РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Блин, а за счёт чего тогда у авто гибрида расход на прямой на круизе меньше, при большей массе? Т. е. если в авто засунули 200литровую полную бочку и авто стало экономичнее...ну грубо говоря... Я чисто чтоб для себя понять, не для троллинга)
Режим работы двигателя. Выбираются оптимальные параметры. Может поэтому?.Есть торможения и ускорения не большие, вроде не заметные. х. з?
Для такой цели вариатор. Но на 110кмч просто высшая передача и всё, равномерное движение без торможений и ускорений. Просто двигло работает один, без электроматора, но + дополнительно везёт на борту электромотор и аккумулятор).
Ну наверное и надо обнулять компьютер для этих оптимальных условий. Не знаю сколько можно проехать при 110 без замедлений и ускорений?
Дорога не бывает ровной. Помимо поворотов есть подъемы и спуски. На спуске у вас ДВС работает и кушает. У гибрида отключается, а круиз не дает разогнаться выше заданного и, притормаживая, рекуперацией заряжает батарею. На подъеме в помощь ДВС подключаются электромоторы. На прямой (и постоянно) работает аэродинамика. Сравните коэффициент сопротивления воздуха кузова вашего авто и Приуса. Возможно, они разные.
А если рассмотреть идеальную прямую и скорость 110. У меня на Нисане будет примерно 5,5л расход. Ну аэродинамика не на 30% сократит расход, я думаю. На идеальной прямой будут одинаковые расходы гибрида и негибрида?
тааак, сравнение некорректное) если мне в багажник в нисан положить 2 тонны аккумов и эл. мотор, то 2тыс км я проеду без пидалей и без бензина расход средний =0
Кстати, чтобы средняя вышла 100кмч, надо держать как минимум 150-160 по трассе. Но это для обычных условий на расстоянии более 1000км. Я для эксперимента из Че гнал в НСК 1600км, газ в пол и трмоз практически всегда одновременно, шумахерский стиль, средняя 97кмч вышла ... фуры сплошняком. пульс адский, здоровью пипец) нах такой режим. Ехал на 1 час быстрее чем ехал бы 80.
Если из точки А в точку Б едешь со скоростью 100 км/ч. без помех и остановок, то средняя скорость будет 100 км/ч. ! На большие расстояния таких условий конечно не бывает.
Вот в этих идеальных условиях будет затраты на энергию одинаковые для обычного авто и гибрида) ладно, я позже выйду на связь,...счас занят сильно