разница не критична, но она есть. при организации производства, редко удается сохранить качество скажем так оригинала. это практика общемировая
не только налога у них там есть определенная метода. насчет ремонта никогда вопросов небыло, при условии что он экономически целесообразен
Ну то такое - насчет мировой практики можно долго спорить. Бренды с мировым именем за 3 копейки не размениваются, и требования на заводе в Милане к продукции у них будут такие же как на заводе в другом месте. Отсюда и качество соответственное. Иначе бы бренд вылетел в трубу и работали бы только национальные заводы. На моих Пирелли стоит made in Russia, но отличий от made in Spain я особо не уловил - ездил и на тех и на тех.
милан тоже не в spain находится. мировые бренды с крупными объемами локализуют производство с оптимизацией затрат таким образом что возможности сравнить продукцию тпрактически не возможно, а то и просто нет одинаковой. нокиан до нелавних событий производили в рф до 80% продукции. кажется 10% примеоно в румынии и еще 10% на родине причем лесли продукция рф и румынии еще были одиннаковые модели, то в фигляндии производили только то что не производилось более нигде. но были например та же хака4 или 5 точно не помню финская, и российская. финская была вполне норм не гудела и не сыпала шипами. российская произведенная 2мя годами позже, теряла шипы и износилась достаточно быстро. это шины одной модели, одного производителя на одном и том же авто. тоже самое гольф хэтч и гольф универсал одного года произвелдены в разных странах. хэтч 5 летний был бодр по кузову, сарай, весь ржавый. по технике +- похожи, не было заметно, что один рассыпался, а другой как молодой
Я понимаю твоё удивление, когда его вообще нет. Хотя, в твоей деревне и телевизор диковина. У тебя же нет его?