Добро пожаловать в мир Cadillac. Что- то, типа. У знакомого был srx, кстати, в 2015-м обошелся дешевле, чем «бюджетный» Santa-Fe, так и не смогли выяснить у дилера принцип работы счетчика старения масла, что-то типа, зависит от числа оборотов и температуры, на холодную в пробке стареет быстрее, «тапка в пол» тоже, прогретый на трассе самое медленное старение.
Игнорировать собеседника, для этого должны быть причины. Таких, пока не имею. Вот знаю, что у прибалта его нет, а почему, мне абсолютно без разницы.
Я нашёл ответы, типа от дилеров. Функция программируемая, производителем. Комп считает различные факторы: температурный режим, скоростной, топливо и тд. И на основании этих данных +- выдаёт рекомендацию.
Три года назад, рассматривал покупку srx, но это уже устаревшая модель. xt5, построен абсолютно на другом уровне, как двс/трансмиссия/подвеска и тд.
Пробег и моточасы это +/- ориентиры, фигня т. е. А вот нагрузка, обороты в соотношении со скоростью, и прочие исходные данные - вот тут алгоритм старения масла более приближен к реальному старению).
Например проехать "сферическо-вакуумную" трассу 10ткм на стабильной 70кмч, и на скорости 300кмч - это совершенно разная отжарка масла в двигле). Хотя пробег одинаков, моточасы во 2м случае вобще децкие, на 300кмч можно и 30ткм проехать без замены, судя по моточасам)
не совсем так там есть детали и работа с деталей они снимают налог, а с работы около 50% это же типа налоги. ели чисто детали перекрутить то это не проблема, особенно если купит например бу не требующие окраски или в цвет. а если как сейчас то минус гарантия, минус каско хотя за стоимость ремонта можно купит точно такой же авто, даже цвета такого же +1+2 года и пробег 200+ а какие то были авто, пежо побили, так ремонт стоил дороже машины, страховка 100% заплатила машина юр. лицав итоге за 10%от суммы пежо отремонтировали, он до сих пор еще жив
на мерсе 2002 с CDI мотором тоже самое дилер менял масло показывало 22500км, максиму наезжал 29800км, минимум был 16000км, когда сломался эбершпрехер. когда сломалась турбина там очень быстро убывали километры, дольешь масла немного прибавлялись. тоже самое было при поломке форсунки. в обоих случаях по гарантии дилер вместе с заменой делали менял масло бесплатно
Моточасы и пробег трассовый, несоразмеримы. К примеру, зимой у меня средняя скорость 15кмч, летом 23кмч. Но расстояние до работы одинаковое. Значит, в зимний период, при одинаковом пробеге, ресурс масла заканчивается быстрее. Верно?