РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС самая дорогая схема, делать все по кривому, самая простая вполне себе официально. ладно сейчас ты говоришь фольксваген не фольксваген вплане дилерства, а год, 2 назад? а криво получалось уверен у тех кто брал ключи с али экспресс, но они естественно дешевле.
Разве не в этом заключается крутизна авто и "статусность" его обладателя ? Не в том что он может себе позволить содержать это авто ? Или при выборе авто понты перевешивают ?
Не помню в каком году, пассат жены отказался заводиться после простоя недели 3, я подключился шнурком - не видит основной блок. На эвакуатор и к дилеру, оказалось он вышел из строя (первый случай), новый 120000 руб. Я на разборку, они по 10000 руб., дилер пообещал прописать, никто больше не взялся, хотя я в этой теме и имею множество знакомых в этой сфере. В итоге я забрал блок и они мне его восстановили и прописывать ничего не нужно.
все просто ты отправляешь офицальный запрос дилеру, они могут попросить у тебя копию тех паспорта и личные документы, если машина в лизинге, т. е не является твоей собственностью могут спросить довереность но не всегда. ключи пришли у тебя лично проверят документы и пропишут. вся процедура. ты получаешь оригинал ключ и его работоспособность в авто. прежний ключ если он физически существует, к примеру ты его потерял, больше работать не будет. в мерседесе было все тоже самое один в один. все эти работы платные, вне зависимости от того гарантия не гарантия. даже если у тебя машина взята в аренду пользования с полным сервисом, т. е ты платишь только платежи в банк, никакие обслуживания, страховки, резины, и прочее. если что то сам сломал или испортил, платишь из своего кармана, в остальном все расходы на арендодателе. топливо по факту. т. е заправояешься весь месяц, потом получаешь счет где топливо отдельной строкой
честно, как вы умудряетесь такие вещи испортить. я давно и много езжу и машин было много в т. ч ваг. чтобы на них не работали какие то блоки, небыло никогда. да слышал такое, что не раьотали блоки управления кпп, каким нибудь полным приводом. в массе это люди их сами сломали. утопили, на что то наехали, и т. д но вот само по себе. у меня белый рено летом не завелся тоже мучился грешил на все что угодно, в т. ч на какой то неоригинал что нашел в машине. а все оказалось банально просто. Посмотреть вложение 8803600
Ничего никто не портил, брак производителя, один винт был недокручен, попала влага. Модуль gps, кто то за вами следил, только каким образом он повлиял на работоспособность двигателя? Если только кто то команду дал на блокировку, но это значит и релюха где то стоять должна, через can шину мотор не заглушить.
ничего там сложного нет и у меня вообще сомнения, что тот же бу двигателем может сломаться сам по себе без внешних воздецствий. статусносность и крутизна, это когда нечем другим попонтиться и авто, это самое заментное, у нас из того что из окна видно 4 улицы, по сути нет ничего не статусноно не крутого. на соседней улице тайкан наверно самое крутое. пойдешь в середину деревни, там домики мелкик, участки еще меньше, зато и х7, и каены, и жс классы