РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Забрал сегодня тачку, вроде терпимо. Не Тигуан конечно, но перемещаться из точки А в точку Б вполне даже можно. Есть мелочи и до чего можно докопаться при желании, но делаю скидку на страну происхождения. Главная печаль для меня, это конечно настройка подвески по сравнению с Тигой
Были причины сделать замену, так бы конечно не стал. И я не озвучивал, что всё плохо, как говорится есть ньюансы, тот кто пересядет скажем с лады х рея конечно будет в восторге.
была озвучена подвеска, у тигуага относительно неплохая подвеска, достаточно комфортная, при этом в меру озорная. есбли прям сразу подмечено, значит у китайца все плохо. это как сравнивать подвеску г4 и г5 у Г5 она настолько идеальна, для небольшой машины, что почти любая другая сразу вызовет дискомфорт, на г4 неплоха, но на плохой дороге сзади в машине укачиваета а при быстрой рулежке чувствуется ее примитивность у тигуана подвеска как в гольфе а в тигуане 2 еще и прекрасная шумка
Нравится тебе может что угодно, даже сосед. Твоё дело. Но, обьективно, рено логан, никак не может быть лучше ауди ку7.
Вчера более детально начал знакомиться с авто, минусы конечно для меня после тиги существенные, неужели нельзя просто взять и полностью скопировать? Передние ковры не крепятся к полу Звук на 3 балла, настройками ничего не сделать. Нет футляра для очков Нет ящиков для барахла под сидениями Карманы в дверях маленькие, зонт автомат не помещается Шумоизоляции почти нет Ручная регулировка фар, как в жигулях Нет омывателя наружной камеры Грязные пороги, джинсы уже испачкал Руль не удобный, обшит тоже дермантином Ощущаешь себя за рулем примерно как в Волге 3110, почему то такие ассоциации) Нет регулировки руля по вылету (для меня не критично, на тиге не пользовался) Но это с учетом, что стоит в 2,5 раза дешевле тиги… Смотрим дальше
Это не минусы, а старческое брюзжание, «хочу чтоб было, как было, но у другого производителя и в нищебродским сегменте». Основной минус, молообьемная алюминиевая турбопукалка на непосредственном впрыске с роботом, хотя после Тигуана
Я наоборот за турбо и робот (это для меня не минус, а наоборот плюс), кстати к китайскому роботу никаких претензий.
Вот это интересно. Почему, именно турбо отдаёте предпочтение? К примеру я, рассматривал турбо, именно из ренж ровер. Там они действительно интересные. Бензиновые. А вообще, атмосферник, с хорошим объёмом мне более по душе.