РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Мне тоже нравится. До сих пор с теплом вспоминаю свою М5, может ещё и прикуплю такую, если будет куда ставить. На пенсии.
С 2011 года на турбо+ DSG. Был пассат 1,4 из проблем- сцепление на 60000 км по гарантии поменяли и всё. Ехал он отлично, расход, если в пенс режиме в 4,8 л/100 км загонял, дилер «залил» новый софт на ТО и вообще сказка. А Джолион был бы атмосферник, тоже бы конечно купил, он все равно самый бюджетный авто в китайском сегменте.
Ну если он более трех литров. И, любой турбовый мотор, является высоконагруженным. Что тоже имеет свои последствия.
ну нагруженый он и что в этом странного? грубо говоря возьми рюкзак положи туда 5кг и пройди 5км думаю нет проблем, а если 10км тоже думаю проблкм не будет. разница начнется возможно когда будет 15+ но если ты не ходишь более 8км, то разве для тебя это принципиально
Аудину сделали, даже новый вин наклеили. хз зачем это их дело. вчера снег валил, сегодня, новый гимор всплыл, нет нормальной зимней резины, прошлый владелец сказал что резина есть, лежит там то там то. сходил посмотреть, резина уже утерта, для лета еще пошла бы, для зимы, дрянь. ведем переговоры, чтобы 40- 50% компенсировал.
ну так если цена был единственный аргумент, что уж тогда говорить. по поводу пассата, пассат у меня стоит там пачка документов, по обслуге, ремонту. что то там нихрена не сцепление только, ремонтов и обслуг полно. кстати есть и листик замена блока управления кпп, чуть меньше 1000е. по гарантии.
1,4 б7 был беспроблемным до тигуана, а 1.8 нервы помотал, он в эксплуатации у жены, поэтому сделал вывод, что проблемы из за «женской» эксплуатации. Как можно было уничтожить тормозные диски на 60000 км, сайлентблоки передних рычагов.