РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Только во втором случае, рюкзак 50кг. Если тебе удобнее в рюкзаках оценивать авто.
Как всегда: пытаешься продать верёвку палачу, на которой тебя повесят. Пс, ты не собственник авто, лизинг?
да ну брось тормозные диски 60000км, это конечно быстро, обычно колодки ходят столько же а с/б передних рычагов копейки стоят я их менял на гольфе 2 раза 11ешт примерно в 13году и 14,5е в 18 году. если на машине 18" колеса, их бы можно было вообще менять раз в 2 года
как раз ситуация как я описал. ок можно по другому. пусть мотор с турбо пройдет 200000км, а атмосферный 350000км но это не имеет особого значения т. к ты при любых раскладах более 100000км не проедешь. так поняятнее?
Зачем ты додумываешь за кого-то, кто сколько проедет? Правильно подметил, ресурс турбированных моторов ниже атмосферника при равных условиях. Но, многие покупают авто с пробегом (100+ткм), и где гарантия, что турбированный мотор обслуживали по регламенту. К примеру ты меняешь масло в двс на пробегах 30ткм и более. Поэтому у тебя свежезалитое масло темнеет через неделю, отмывает сажу от предыдущего масла.
Ты же ранее писал что нормальный авто в обслуге не нуждается в принципе, да и сломаться там ничего не может. Значит Пассат гавно?
Это не пассат говно, это карма у прибалта такая, к ауди прикоснулся - в говно, мопэд в говно, рено в говно. Руки такие "золотые".