РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вчера заменил масло/фильтр. Получилось проехать от 100 до 0% ~4800км, это зимой. Посмотрю, сколько проеду в летний период. Режим 95% поездок в городе.
Поменял масло в рено. новый фильтр и новый интервал и цвет масла после пробега 60км по цвету мало отличается от того что проехало хз сколько
Словил сёдня гидрача. (река разлилась..брод по коки. А у меня кроссовер) Вытащили. три из шести свечей открутили. (остальные три не стали ибо за коллектором) крутили двигло в обратку ключем. Воду слили. Завели. Чёт, работает норм. Не пердит не стучит...дали чутка оборотов, из глушака бода побрызгала да перестала. Обошлось? очень уж ссыкотно. (старенький аут 3литра. автомат.)
Вчера в вечер утонул...Счас утром, завел, послушал...вродь всё ровно. А масло и так под замену было Просто совпало) (счас река схлынет, и поменяю) Но эмульсии на щупе нет..Хм. Пс. Хм..а какие у меня идеальные уплотнители на дверях...Надо же! Дурень, не додумался через окно вылезти...Адиёт! Напустил воды в салон. аж жопа. Благо пылесос моющий есть.
Масло на замену не только в двигателе, коробка, мост, раздатка (угловой). По хорошему салон сушить с разбором если там воды было много, ковры на полу сами не сохнут. Желательно все электрические разъемы ниже ватерлинии пройти wd40 или специальными составами.
А чего вы там желали услышать? Авто после утопления помирает медленно. Менять жижи в агрегатах, это однозначно. Фильтр воздушный, и тор. жидкость (весьма гигроскопична)
мотор мог воды хапнуть не только если там мега высокий уровень воды был, волну поймал к примеру. тем не менее вода, а тем более долгое нахождение в ней для современного авто по сути смерть, агрегаты сделаны необслуживаемые, соответственно просто поменять там смазку, жидкости, не просто.
Почему на колодках и дисках такие борозды/наросли появляются? наружная часть диска, огонь, внутпеняя просто мрак, колодки соответственно так же. на другой стороне тоже самое. только сильнее
ага серебристый как то 2 года ничего не делал, не мыл не убирал, только масло менял и колеса, там ксьати диски передние не мегял, но они дико бить стали, машину продал да и ладно
Не путай с одноразовым VAG и прочими. Это конечно не вседорожник, но кратковременно мотор способен работать под водой и ничего ему не будет, воду он хватанет через впуск, так же как и мост через вентиляцию. С шноркелем и выведенными сапунами он будет работать и под водой.
так и на европейцев шнокель поставь тоже самое. вопрос про привода, подвески, подшипники и т. д и естественно подготовленые авто могут какое то время в воде быть. но если машина постояла в воде несколько часов то вода могла попасть туда, где ей не следовало быть. в европе если лерьмо всякое искать, чтобы машину угробить, это только специально. и европейские жипы практически поголовно дизеля, там немного воды хватит чтобы мотор выкинуть
Не скажи, ты свои audi ремонтируешь без перерыва, у тебя куча электроники в бамперах, представь если это еще и утопить. А в Ауте даже в инструкции описывается проезд брода. Привода, подвески и так достаточно герметичны, иначе масло бы вытекло, грязь, вода с дороги попала и был бы сразу каюк. Речь не о нескольких часах, а о нескольких секундах (минуте). Воздухозаборник под кромкой капота, ЭБУ примерно на том-же уровне, вот тебе и уровень брода для кратковременной форсировки стоком, но дальше сушиться, менять жижи, 350 мм без последствий по инструкции. Для кого поиски дерьма, для кого поездка к дому (даче). Все еще не понимаешь почему в России популярны LC, MP (S) и прочие Patrol.