износ саленблоков, шаровых, зеркала, глюки MMIпо гарантии делали, поломку датчиков положения кузова, тоже и махнули их похоже вместе с рычагами
МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР хл 3л 2008г поймал волну. Заглох тихо и быстро. в воде был не более 5-7 минут. (На том берегу стояла тоета ранер, и глядя на меня передумала лезть в воду. Но меня быстро выдернула.) Сегодня высушил. пропылесосил бесселем. Почти насухо. летом досохнет. Жижу менять НИГДЕ кроме как в моторе не буду, и то, потому что время подошло. Народ. ЭТО РОДНОЙ ЯПОШКА. 3 литра атмосферник. какие вопросы то? А по поводу разьемов, так ПО... Само просохнет. там за 360 к пробега уже все что должно было отгнить, отгнило) Пс. Вопрос к спецам, а может там какой датчик стоит? Чтобы...РАЗ! И отключить все за сотую секунду? Ну, ежели вода иль еще чего. (не, я просто не в курсе, вот и спрашиваю)
большинство всего появилось после аварии. еще не закрыт вопрос коробки передач. но подозреваю что это просто сама коробка говно, Эс троник работает гораздо мягче как вверх так и вниз, либо как вариант у нас с этлй коробкой разные представление об оптимальных алгоритмах. супруга сказала что самое комфортное давить газ на входе в поворот
в рено новое масло, но на работу мотору никак не отразилось, но тормоза что то передние скрипят, думал, может колодки умерли, нет, с колодками все норм. попробовал вчера со 130 тормознуть, все норм даже особо не задымились.