А кто их знает. Я вообще не очень понимаю людей которые покупают фрикционки в регионах со средней температурой зимой выше минус 15. Но раз ставят, значит какие то резоны у них есть
Я сам лично прожил на Камчатке более 30лет (до 2009г, потом уехал) и никогда не видел в продаже там шиповок - там шипованная резина не в почёте до сих пор. Снега нереально много, Т -3°...-15° зимой. Когда за минус 20° морозы - это полный абзац уже, такое редко бывает там. Такая же ситуация и в Приморье, в т. ч. на Сахалине. В приоритете у большинства фрикционки. Они значительно лучше гребут по снегу. На абсолютно идеальном льду конечно шипы лучше, но это необычайно редкостная редкость на дорогах; хотя, согласен, и бывает). И самое главное - фрикционки бывают очень гавёные и их не стоит рассматривать вообще как зимние колеса.
Купить молоток, и сдёрнуть понравившуюся. Сдачу пропить. Хотя под "приличным звуком" все могут разное понимать
Да похвастайся уже, как прет, сколько жрет, как велики и детей возить да и в общем, как дошел до такой жизни, после такого экономичного дизеля, бампер куда дел, опять погрузчик снес, парковаться без последствий так и не научился .
прет хорошо, сколько жрет не пртнципиально, это не на каждый день. детей возить норм. авдотья то никуда не девалась. автотья скоро будет старой
нет, но 500км не принципиально сколько жрет, а вот 10000км уже принципиально, и если что машина достаточно экономная, даже удивительно, если спокоцно ездить, не наваливая то 12-14л там и мощности было не много 255квт
@arshup, Если раньше 200 км/ч в поворот для вас было номуль, а сейчас То явно Да и такой принципиальности за вами раньше замечено не было !
Я вот впервые в жизни купил подержанное авто. Сменил жене Ниссан Ноут на Ниссан Джук с полным приводом и 190 л. с. Прикольная зажигалка.
В моем случае супруга как раз и одобрила. Конечно полный привод и 190 л. с. ей фиолетово, но приличный клиренс позволит ей без проблем парковаться к бордюрам. Ну и сама машинка в её вкусе. В своё время смотрели ей Кашкай, но он ей показался крупноват.