РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Возмутительно ! И как, в самом деле, он посмел купить своей жене машину, предварительно не посоветовавшись с вашей.
так клиренс никак не помогает не поцарапать диски об бардюр. ИМХО клиренс и Полный привод самое большое зло. нет ни того не другого никуда не суешься просто и все. на гольфе за 7 или 8 лет нигде никогда не застряли, как только купили аллроуд посадили в первую зиму по самые уши
Не скажи. Научены бордюрами с Ноутом. Чаще всего паркуещься либо передком либо задом. Юбку сорвали в первый год. Задом выхлопная на себя собрала бордюров по полной. С кроссовером таких проблем нет и близко. А полный привод на Джуке не для бездорожья. Там индивидуально управляемый привод на каждое заднее колесо. Фишка больше в управляемости. А управляется зачётно.
хз, к бардюрам редко паркуешься и не вспомнить когда это было. про бездорожье никто не говорит, достаточно просто разворачиваясь на дороге немного сьехать в снег с краю и все можно там и остаться, в снегу
Управляемость, приёмистость. А по размерам изначально и выбирали малоразмерный кроссовер. У нас концептуально одна машина в семье для города ну и собственно для жены. Вторая для трассы и загорода ну и для меня. Дача находится 130 км от дома до дома. На Ноуте до дачи оказалось ездить некомфортно, да и небольшой участок плохой дороги присутствует. Потому в результате и взяли дизельный Рено Колеос. Две машины хорошо дополняют друг друга. Дизель хорош на дальняк по трассе. Компактная бензинка хороша для коротких поездок в городе.
Это как эксплуатировать. Если рвать регулярно то наверное недолго. Но и проблема будет даже не в движке, а в вариаторе. А городские пробеги у нас мизерные. Ниссан Ноут за 17 лет только только выкатал 100 тыс. км. Машины эксплуатируем бережно и хорошо обслуживаем. Ну иногда конечно зажигаю под настроение. Очень редко. Не молод уже.