достаточно надолго, а пробеги таких авто редко переваливают за 150ткм, это не мерин Е класса, где 2/3авто это 2.0моторы разной мощности и машина с сухим весом 2000+кг и ничего по 300-500ткм ездят
велик требует обслуживания. приценивался, дорого. вариант, ездить дальше как естб сделать обслугу, может еще 2-4 года прослужит купить новый.
Пришло время менять передние амортизаторы. На авто установлены от компании производителя ZF. С электронной регулируемой жестокостью CDC. Поэтому начал искать такие же. Запросил цены на Экзист, Емекс, Автодок. И... охренел. Нижний порог начинается от 97тр, верх бесконечен. Видел цены и 112 и 114тр. За штуку. После тщательного вникания в тему и поиска решений, вышел на бюджетный вариант.
Прикольная машинка. Поздравляю, пускай только радует. Моя тоже такую хотела, когда она вышла все "тетеньки" кипятком писали от внешности "милашки". Мы даже смотреть ездили, не срослось, ажиотаж был такой, что продали тест-драйвовскую, в салон не заглянешь, все что есть уже клиентские, тетеньки платили задаток, не помню, 20-30% не просто за машину, за картинку и право встать в очередь чтобы позвонили по приходу партии к дилеру. Итоговая цена, комплектация, даже цвет, только по факту прихода. В пути были как раз турбо на полном по бешенному ценнику. В итоге, почти за деньги атмосферного монопривода взяли рестайлинговую С30, у них кстати корма очень похожа, жена до сих пор рада что с Ниссан не срослось, но это другая история Она у тебя с Touareg на Q7 пересела, да еще и на солярке, вот уж кого не стоит спрашивать про выбор городской женской зажигалки .
интересно, а что так быстро аморты сломались, у тебя же пробег не особо большой даже 150ткм нет, обычно аморты если и выходят из строя, то при больших пробегах?
Или от плохой дороги. Или от стиля езды (я например не торможу на трамвайных путях и лежачих полицейских).
с трамвайными путями еще согласен, но где лежачие менты, там юанально не комфортно для себя проезжать на высокой скорости. менял на гольфе задние аморты, не потому как они перестали работать, а т. к они сгнили и с ними не пройти Техосмоьр было, при этом работали прекрасно. а новые поставленые вместо них сделали машину жесткой и не комфортной. в итоге продали авто
Так не проезжайте. Я же не заставляю. Я просто прокомментировал - почему могут кончится амортизаторы. Вы ещё одну причину нашли - сгнили (у нас снега и соли наверное поболе чем у вас на дорогах будет).