РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Из больших авто за рулём мне лично доводилось проехаться на Скайлайне, на Крауне (на СТО когда работал в "детстве"), впечатляло конечно, как корабли но резвые. Но не моё это ).
На ХондеСити както проехался, она типа Окушки, но двигло хондовское 1,3л + турбина, 110л.с. на 650кг веса...вот там я испытал оргазм
И тяга к маленьким (небольшим) авто видимо у меня запрграммирована свыше). Вобще люблю всё маленькое) Даже касаемо женских отличительных особенностей - не понимаю, что хорошего в больших и всячих...ну вы понили.
Скажем в представительском классе ехать несомненно комфортнее и приятнее, но поскольку мы водятлы на переднем сиденье, то и привычки у нас другие, к примеру ехать в городе на юрком маленьком авто, равно как и парковаться, гораздо удобнее, габариты меньше и чувствуешь больше контроля, нежели рулить на "корабле",хотя всё это дело привычки и...финансов.Если бы они были в избытке, то пожалуй у меня было бы 4 авто по настроению и задаче-спорткар,внедорожник,представительский и минивэн и все они Мерседесы
Ты в зеркало себя видел? "Бельмондо прибалтийский" Забыл поговорку: на вкус и цвет, товарищей нет? Алекс, берите выше: Автомобильная промышленность США больше всего зависит от китайских запчастей. На прошлой неделе Fiat Chrysler Automobiles (FCA) .заявила, что временно остановит производство на заводе в Крагуеваце, Сербия, из-за отсутствия запчастей из Китая, в то время как Hyundai и Renault сделали то же самое в Южной Корее. Согласно базе данных ООН Comtrade, Китай является одним из крупнейших в мире поставщиков автомобильных запчастей, экспортируя запчасти и аксессуары для автомобилей на сумму 34,8 млрд долларов в 2018 году. Как показано на следующей диаграмме, автомобильная промышленность США теоретически наиболее подвержена риску простоя производства, поскольку она в значительной степени зависит от запчастей, поставляемых из Китая. На этой диаграмме показаны пять стран, в которые в 2018 году поступал наибольший объем китайского экспорта автомобильных запчастей и аксессуаров. Пс. статья двухлетней давности, но сути не меняет.
В продолжение: Недавно Китай обогнал Германию, став вторым по величине экспортером автомобилей в мире, отправив за границу почти 2,6 млн автомобилей за первые 10 месяцев 2022 года, что превзошло объемы 2021 года. В 2020 году Китай экспортировал автомобилей на 9,22 млрд долларов, что сделало его 17-м крупнейшим экспортером автомобилей в мире. В том же году автомобили были 59-м самым экспортируемым товаром в Китае. Основными направлениями экспорта автомобилей из Китая являются: США (1,29 млрд долларов), Саудовская Аравия (1,1 млрд долларов), Россия (456 млн долларов), Германия (408 млн долларов) и Австралия (390 млн долларов). Самыми быстрорастущими экспортными рынками для автомобилей Китая в период с 2019 по 2020 год были: Норвегия (296 млн долларов), Бельгия (235 млн долларов). и Саудовская Аравия (227 млн долларов).
Мне все равно где эти запчасти делают. Могу по аудям сказать, что чем дальше, тем ближе всякие непонятные производители подбирают я. Раньше невозможно было увидеть в ближнем доступе любую этикетку, где нет надписи сделано в Германии. Теперь открываешь капот и первая надпись бросается в глаза на каком то шланге, типа сделано в Румынии. На тубарене несколько блоков на фаре, то что видно, Чехия, чуть поглубже заглянул, пошёл китай