Я для работы брал, б. у., за 5000 баксов. И то, особо не горел желанием, деньги превращались в пыль на глазах - ноябрь 2014 года. Номера понравились. ук800в. У Ковалёва. Созвучно с фамилией и 800, более-менее, ну такое себе. Свою ВАЗ 2111, тогда брату отдал. Там номера ещё круче были ор077к. Орк 77 уровня. Сейчас такой номер, мне сказали, за сотку уйдет.
Вообще не парит какой номер. Мусорная фирма, частная лавка. Решили купить ман, пошли и купили. Рабочая техника должна быть хорошей. Уверен, что твой пассат далеко не кекс и ездит крайне посредственно
Ты точно укушенный. Это когда тебе надо 1-2 машины, изобретать дорого. Когда тебе надо вывозить мусор с 1/6 части суши - завод строить надо, и свои мусорки выпускать.
Камазы ничем не хуже Манов. Только в первом случае, деньги работают внутри страны, во втором уходят. Естественно, отщипнуть во втором случае, на порядок легче, и делать ничего не надо.
Лозунги кричать одно, а дело делать, сложнее. А ивеко с магом машины строят и отличные авто. Жби делаются на иностранных линиях, почему?
Врать не буду, у них компоновка и подвески как у ауди. Ауди за 30-40 лет просто мега прорыв вплане управления комфорта, насколько хороши современные, и если ещё в 80х москвич яявно не дотягивал до ауди, то это полные дрова