Москвич: двигатель 75л.с., налог и страховка мизер. Двигатель гильзованный, я из 1.5 литра, сначала 1.8 сделал, позже 1.7. За вечер, в гараже, один, не снимая двигатель с машины. Рулевые наконечники - меняешь тысяч в 70 один раз. Надо стянуть торцевую пружину и поменять пластиковые вкладыши, цена вопроса - потраченное время. Второй раз минут пятнадцать при наличии инструмента. Масло обычное, с заправки. Чтобы поменять, даже яма не нужна. Тазик под машину, капот открываешь и откручиваешь гайку. Всё. Печка медная, двигатель едва 60С, в машине тепло. Никакой электроники - никаких тебе "пора ехать в сервис". Масса 1045 или 1070кг, не помню, провалившись в подтаевший снег, достаточно пары человек. Ну а ездить 40 он умеет, нормальные аморты поставить и забыть. Я на нем 300тыр намотал, причем на 76 бензине, канистра поллитра водки. Только теплые воспоминания. И в лес на нем, и по трассе хорошо идет. Итог - стоимость владения минимум в 2 раза меньше, самого дешевого вага. Салон большой и комфортный - загнал на перетяжку, отдал ползарплаты, получил новый авто внутри. Разный у нас подход к авто. Мне нужен диван, который едет 40км/ч по знакам, с минимальными расходами времени и денег. Тебе самоутвердится необходимо, болезненный.
Мне не надо утверждать я, мне нравится ехать быстро. Поворачивать не сбавляя скорости, наоборот поддав оборотов, ауди прям запрыгивает в поворот. При этом все комфортно, тихо, средний расход чуть более 7л, кнопку нажал дома, машина салон прогрела, сел да поехал. А масло поменять, специально о учёные люди делают это быстро. Ну если самому не охота. И не так важно немного дороже или дешевле обходится, есть средства, почему нет?
Ну тогда не ной, что своих в России мало. У вас вообще ни одной нет, и в обозримом будущем не будет. Так и будешь за немцами обноски носить.
А зачем свои? Нахрена они нужны, за немцами обноски не ношу, покупаю то что нравится и адекватное по цене. А новые москвичи есть то хоть?
Комфорт да, согласен. Но это сильно многократно усиливает иллюзию превосходства управляемости над законами физики. В какойто момент центростремительное ускорение сорвёт в снос и дашь неуправляемого "угла"). а там калека или жмур. И ладно если сам только, слава Богу. А если невинных тудаже отправишь...не дай Бог.
Однозначно. Молимся, сейчас, на Батьку Белорусского, который не дал нашим нуворишам экономику его страны разрушить. А свое то где? А в яйце ФБР-же.
Только не надо ля-ля. 10 тонн и в горку со скоростью 10 км/ч. Стебаюсь, конечно, но истина где то рядом.
Помнится, давным-давно, на одном автомобильном форуме, при выборе очередного японского авто, скромно так спросил: - мужики, что за машина ТАЗ, которую здесь так часто поминают, и далеко не добрым словом? Нашлись добрые люди и ответили: - деревня ты Дальневосточная, это же чудесное творение Тольятинского автозавода, в простонародье называемое ведро с болтами, так что забей, ты двигаешься в правильном направлении. Про москвичи, даже тогда, речи не было. Было дело. Ездил, совсем мало, и на москвиче, и на жиге. И, кстати, на права, на жиге сдавал. Но что бы сейчас пересесть на москвич или жигу, или даже на типа джип УАЗ +, . Справедливости ради должен сказать, что уже года как два назад, изредка в городе можно встретить авто с ладьей на капоте.