РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Про это дерьмо детское я много раз слышал) Есть в общепите и сидеть на пропёржаных сиденьях в кинотеатре вам ничего не мешает, равно как и спать в гостиницах на обкончаных простынях или ездить в автобусах, да ещё наверняка жена "новинка" была до брака. Я таких фанатов Москвичей насмотрелся, когда поссут в общественных туалетах и руки не моют и ничего их при этом не смущает.
Потому что про Америку и китайскую зависимость смешно получается. У них самый крупный товарооборот, китайцы точно так же зависят от американских технологий, а те в свою очередь грамотных китайцев выкупают себе, как и специалистов из других стран. Но, вы частично правы, некоторые американцы настороженно к этому относятся и имеют планы перевести обратно в Штаты высокотехнолооичные производства, чтобы минимизировать утечки, это экономическая безопасность, которая поважнее торговли в некоторых случаях. Что касается нас, пока что мы наблюдаем наши мёртворождённые проекты за миллиарды и китайские безделушки с лейбой Москвич. Ну ей богу, ну зачем это всё?Мы не в состоянии создать нормальный автомобиль? Зачем лепить Москвич на инородную помойку?
Что значит глотает пыль? У вас китаец? Нет, японец. У меня китаец, нет, немец. У кого тут китаец? Я вам отвечу, у кого денег нет на японца или немца, но кто не хочет ездить при этом на росавтопроме или на пропёржанных сиденьях, но у последних проблемы ментальные и это понятно.
Не удивляет, поясню. Во первых китайская экономика за счёт кол-ва населения и их эксплуатации наизнос в последнее десятилетие испытывает рост, во вторых глобальная экономика бывалого роста уже не испытывает, население пытается экономить, на западе люди не ишачат по 16 часов и не живут на фабриках, даже мигранты. Вы посмотрите какой китайский автопром завозят к нам, я же не просто пошутил про Киа и Хундай как премиум, у нас такие названия разросортного китайского дерьма существуют, которые развитый мир не видел, из них половина росстандарт даже не пропустит по хорршему, если бы не лобби чинуш, которым не страшно, что народ ездит на гробах. Население нищее, для него убрали из росавтопрома уже почти всё,лишь бы покупали и ездили хоть как-то.Да,у китайцев подъём небывалый за счёт такого рынка сбыта низкокачественной продукции в огромной массе огромному количеству обнищавших россиян, можно конечно это и в заслугу китайцев внести, всё же они там на заводах этих живут. Но, вы-то не хотите китайца, вы хотите японца и в этом вы себя не обманываете, никто нормальный не хочет китайца, всё это от безвыходности.
У нас один раз продавали киьайцев их видимо продали 10 шт и на этом все закончилось. Лады продавали, не пошло. Газели, газы Продавались только в виде спец техники, никому не нужен фургон газель, т. К+20% и это фиат, пежо, рено, зарекомендовавшие годами. Вот вам на злобу дня, новая разновидность тойоты короллы
Это ваши фантазии. Цифры говорят о другом: Согласно базе данных COMTRADE Организации Объединенных Наций по международной торговле, импорт США из Китая в 2021 году составил 541,53 миллиарда долларов США. Импорт США из Китая — данные, историческая диаграмма и статистика — в последний раз обновлялись в феврале 2023 года. Пс, в обратную сторону (импорт) в три раза меньше, 180млрд .
Опять же Европа, как и все остальные, испытывала трудности в ковилное время и если там бизнесу реально возмещали убытки, при этом не переставая разрабатывать новые моторы и другие технологии, то в Китае вообще никто и никого не считал, а продолжали живя на заводах клепать одинаковый дерьмопром с мониторами в салоне за 37 евро с графикой хуже чем "Ну погоди" времён СССР. И ещё,Европа в связи с их политикой экологии массово переходит на электромобили, происходит глобальная перестройка автопрома и рынка, в том числе и китайского, потому как "жирные" китайцы будут обрабатывать дорогостоящие европейские заказы в первую очередь, а весь их третесортный говнопром будет литься в РФ до тех пор, пока страна будет в упадке и у людей не будет хватать денег на покупку нормального автомобиля. Но всё же китайцы молодцы, пользуются моментом, но он не бесконечен, придет время и крупнейшие игроки на рынках и в политике поменяют подход, кого надо купят, кого надо продадут и мы будем читать другие новости, только как бы не про китайское зауралье и тут, кстати, америка нам поможет.
Королка как-то плавно в миникроссовер превратилась. У них же была Версо (у меня тоже),немного приминивэнная, теперь видимо немного изменили тактику.
Это не фантазии, это "настройки" глобальной экономики в условиях торговых и экономических войн, в которых мы прибежали к азиатам за едой.
"Глотает пыль" - это значит, отстаёт от кого-то. Так вот, сейчас китайский автопром наступает "на пятки" японскому. Обогнав Германию. А что у меня, вас или Прибалта в гараже стоит, китайцам начихать.