РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС У нас, грёбанные пробки даже по выходным. Только рано утром или поздно вечером, можно передвигаться комфортно. Теперь понимаешь, что средняя скорость по городу ниже плинтуса?
Единственная разгрузка это конечно же строительство новых дорог, как ни странно парковок и тенденция переселения горожан в пригород. В небольших городах это работает идеально.
С совковых времен город по площади не увеличился, в 1/2 города новые дома, строят за счёт развалившихся старых, и это все дома 2-4 этажа. Огроменных районов не построено. Пригород, тот да разросся в разы. Только в нашем посёлке за 10 лет население увеличилось вдвое, а за 20 лет кажется втрое или вчетверо
Проблема дорожной сети усугубляется отсутствием планирования или коррупцией, поясню: В первом случае дороги строятся без учёта потенциально возрастающей нагрузки. Во втором случае из за коррупции работать и думать не надо, когда тебе чемодан занесли за выделение земли под новый микрорайон или ТЦ. В долгосрочных планах их не было, но как уж отказаться, а дороги извиняйте застройщики не строят по причине чемоданчиков, дороги это потом как-нибудь,кто-нибудь.
Переселение в пригород, это дичь дикая. Что сейчас и происходит. На работу все едут в город. Вечером в обратную сторону. Летом к ним добавляются дачники.
Где тут пробки. Нормальный вполне движняк, пробка, это когда в обе стороны движения толком нет, а здесь машины просто медленно двигаются и все
У нас существенные изменения, во первых переселенцы, во вторых город в некоторых направлениях уже слился с некогда загородными посёлками,а посёлки из десятка домов выросли в десятки раз. Центр и окраины застраиваются нещадно человейниками.
Переселение в пригород это идеальная схема, так живёт весь развитый мир. Недоразвитая сеть дорог и глупое городское планирование, вот что зло.
Почему, многие страны так живут, но там многие производства, крупные организации тоже за город вынесены. У нас в деревне нет никакого производства, по сути самый крупный работодатель это управа самого села, 182человека
Когда люди едут из города, то возрастает нагрузка на большие магистрали, когда люди мотаются по городу, тогда возрастает нагрузка на его центр, с которым уже ничего не поделать, сеть дорог сформирована.
Ну это было всегда наш колхоз и город отделяет железная дорога идущая из одного порта в другой. В других направлениях город заканчивается, и начинается пригородные районы на 20-25км, самое плохое, та самая дорога что раньше была 90км/ч сейчас со знаком 50-70, но там быстрее 60 никто не едет, иначе толку нет там каждые 300м знаки 50 70 60, 80что ты прибавляяешь у каждого и тормозить, что ты едешь 60, никакой разницы от слова совсем. Районы вдоль объездной, туда можно быстро попасть, опять таки если с объездной 3км, быстро, если 5п10км, то пойдёт время
Русскому человеку нужны супермаркеты в центре за каждым углом, а заводы зачастую являются градообразующими предприятиями и находятся в черте города, со всеми вытекающими.
У нас в центре практически не езжу, там может быть и 3 полосы, но только одна для автомобилей, можно внагляк по общественным, но я так не делаю
А зачем? Чтобы на машине было не подъехать. В этом плане система западная, где в городе нет крупных магазинов, все они где то на окраине. Хотя у нас в деревне все магазины находятся в самом центре вокруг кругового движения находящегося в самом центре, но оно и свой смысл имеет, на машине едешь в любом из магазов закупил я и поехал дальше, домой
Потому что не хрен детей в школы и детсады возить в центр города, всё это должно быть в тех районах, где живут сами люди за городом, супермаркеты там, которые этих же людей частично и трудоустроят, производственные предприятия тоже за город и по той же схеме. Когда-нибудь мы к этому придём,вернёмся немного в прошлое в каком-то плане.