F Авто дебаты - 7

Тема в разделе "Авто", создана пользователем arshup, 08.10.22.

  1. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    У нас, грёбанные пробки даже по выходным.
    Только рано утром или поздно вечером, можно передвигаться комфортно.
    Теперь понимаешь, что средняя скорость по городу ниже плинтуса?
     
  2. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187
    Адрес:
    Калининград
    Единственная разгрузка это конечно же строительство новых дорог, как ни странно парковок и тенденция переселения горожан в пригород. В небольших городах это работает идеально.
     
  3. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.037
    Благодарности:
    3.872

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.037
    Благодарности:
    3.872
    С совковых времен город по площади не увеличился, в 1/2 города новые дома, строят за счёт развалившихся старых, и это все дома 2-4 этажа. Огроменных районов не построено.
    Пригород, тот да разросся в разы.
    Только в нашем посёлке за 10 лет население увеличилось вдвое, а за 20 лет кажется втрое или вчетверо
     
  4. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187
    Адрес:
    Калининград
    Проблема дорожной сети усугубляется отсутствием планирования или коррупцией, поясню:
    В первом случае дороги строятся без учёта потенциально возрастающей нагрузки.
    Во втором случае из за коррупции работать и думать не надо, когда тебе чемодан занесли за выделение земли под новый микрорайон или ТЦ. В долгосрочных планах их не было, но как уж отказаться, а дороги извиняйте застройщики не строят по причине чемоданчиков, дороги это потом как-нибудь,кто-нибудь.
     
  5. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Переселение в пригород, это дичь дикая. Что сейчас и происходит.
    На работу все едут в город. Вечером в обратную сторону. Летом к ним добавляются дачники.
     
  6. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.037
    Благодарности:
    3.872

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.037
    Благодарности:
    3.872
    Где тут пробки. Нормальный вполне движняк, пробка, это когда в обе стороны движения толком нет, а здесь машины просто медленно двигаются и все
     
  7. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187
    Адрес:
    Калининград
    У нас существенные изменения, во первых переселенцы, во вторых город в некоторых направлениях уже слился с некогда загородными посёлками,а посёлки из десятка домов выросли в десятки раз. Центр и окраины застраиваются нещадно человейниками.
     
  8. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187
    Адрес:
    Калининград
    Переселение в пригород это идеальная схема, так живёт весь развитый мир. Недоразвитая сеть дорог и глупое городское планирование, вот что зло.
     
  9. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.037
    Благодарности:
    3.872

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.037
    Благодарности:
    3.872
    Почему, многие страны так живут, но там многие производства, крупные организации тоже за город вынесены.
    У нас в деревне нет никакого производства, по сути самый крупный работодатель это управа самого села, 182человека
     
  10. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187
    Адрес:
    Калининград
    Когда люди едут из города, то возрастает нагрузка на большие магистрали, когда люди мотаются по городу, тогда возрастает нагрузка на его центр, с которым уже ничего не поделать, сеть дорог сформирована.
     
  11. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.037
    Благодарности:
    3.872

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.037
    Благодарности:
    3.872
    Ну это было всегда наш колхоз и город отделяет железная дорога идущая из одного порта в другой.

    В других направлениях город заканчивается, и начинается пригородные районы на 20-25км, самое плохое, та самая дорога что раньше была 90км/ч сейчас со знаком 50-70, но там быстрее 60 никто не едет, иначе толку нет там каждые 300м знаки 50 70 60, 80что ты прибавляяешь у каждого и тормозить, что ты едешь 60, никакой разницы от слова совсем.

    Районы вдоль объездной, туда можно быстро попасть, опять таки если с объездной 3км, быстро, если 5п10км, то пойдёт время
     
  12. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187
    Адрес:
    Калининград
    Русскому человеку нужны супермаркеты в центре за каждым углом, а заводы зачастую являются градообразующими предприятиями и находятся в черте города, со всеми вытекающими.
     
  13. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.037
    Благодарности:
    3.872

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.037
    Благодарности:
    3.872
    У нас в центре практически не езжу, там может быть и 3 полосы, но только одна для автомобилей, можно внагляк по общественным, но я так не делаю
     
  14. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.037
    Благодарности:
    3.872

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.037
    Благодарности:
    3.872
    А зачем?
    Чтобы на машине было не подъехать.
    В этом плане система западная, где в городе нет крупных магазинов, все они где то на окраине.

    Хотя у нас в деревне все магазины находятся в самом центре вокруг кругового движения находящегося в самом центре, но оно и свой смысл имеет, на машине едешь в любом из магазов закупил я и поехал дальше, домой
     
  15. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.187
    Адрес:
    Калининград
    Потому что не хрен детей в школы и детсады возить в центр города, всё это должно быть в тех районах, где живут сами люди за городом, супермаркеты там, которые этих же людей частично и трудоустроят, производственные предприятия тоже за город и по той же схеме. Когда-нибудь мы к этому придём,вернёмся немного в прошлое в каком-то плане.