Ты думаешь, что автовладелец мерседес, бмв, кадиллак, и прочих марок пересядут на китайский автомобиль, потому что какой-то Авилон решил денег поднять на дешёвом китайском сегменте? Наивно.
А причём тут они? Это очередная игла, на которой сидит немалая доля экономики. Никто, имея достаточные финансы на покупку европейского или японского автомобиля и будучи при этом в здравом уме, не мечтает о китайской чепухе.
Беру что? Какую ссылочку? Это факты сегодня происходящие, какие нужны ссылочки? Держите. На конец октября на российском рынке было реализовано более 12 тыс. автомобилей китайских марок. Это 29,5% от общего объема проданных в 2022 году автомобилей Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/63637d479a79471cafe377ab
Пересядут. Денег на замену авто не станет и пересядут, мой товарищ ездил только на БМВ, всю жизнь, теперь ездит на Опеле, если так пойдёт пересядет и на китайца, потому что даже на обслуживание старенького Мерседеса и БМВ теперь придётся тратить иные суммы. А те, у кого с деньгами порядок, те будут ездить на тех самых немцах и т. д.
Для справки. Экономическая игла, это мелочи. В американскую экономику, засажен китайский кол, по самое "небалуй". Это касается не только жестянок, а всей полностью продукции. Начиная от трусов. Китай, в большей степени зависит от российских энергоресурсов и товаров, чем Россия в импорте автомобилей.
Забавное общение) Недавича вы мне пытались рассказать, что объём торговли востока с западом не такой уж и большой и что мол они там не совсем друг от друга зависят и типа у них на том фоне война торговая, ну прям насмерть, сейчас же вы мне пытаетесь показать в каких колоссальных объёмах происходит их торговля и насколько высокотехнологичная Америка зависит от китайских трусов, вам самому не смешно? Вы серьёзно полагаете, что если восток поставляет всякую дребедень массового сегмента в Штаты, то в самих штатах нет производств или они не способны будут за полгода там всё наладить? Это то, что убивает в данный момент РФ. Экономическая игла оказалась настолько жирной, что всякое импортозамещение с треском провалилось, о чём ответственные люди уже заявили, страна развернулась и стала сливать свои ресурсы через ту же иглу только уже на восток, да, Китайцы нуждаются в наших ресурсах и они их получат, потому как это один из немногих оставшихся способов пополнять российский бюджет, а китайцам теперь это будет обходиться дешевле.
Никогда такое не говорил, что сша не зависит от импорта из Китая. Тёрки экономические имеются, тк Китай доминирует в экспорте своих товаров. Большая конкуренция в электромобилях.
Да ты ничего не понял. Были фольксвагены немецкие, российские а будут китайские, вот и все. Это лишь частный пример из того что заметил
У них нет ничего более этого, это один момент, а второй в этих странах очень маленькое собственное население. Те на одно местное лицо их приходится очень много. И эти страны очень сильно подвержены коньюткуре рынка
Китайские фольксвагены? Ну не знаю. Автомобили китайские, присутствуют на рынке России не один десяток лет. Сегодня их будет больше предложено, завтра будет меньше. Время идёт ситуация меняется. То что я вижу рядом, то это, желание покупать автомобили из поднебесной не увеличивается. Берут корею, берут японию б. у, берут европу б. у, берут и китай новый. Все прекрасно понимают, стоимость китайских автомобилей снижается в геометрической прогрессии, как только они покинули салон.