РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Если посмотреть, то Китай расширяет свои продажи по всему миру. "Больная" тема для немцев, экология. Имеется "пилюля" из китая и для них: Например, в октябре немецкая компания по аренде автомобилей Sixt заявила, что купит у BYD около 100 000 электромобилей , начиная с внедорожника Atto 3, который в том же месяце получил заветный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP . В сентябре китайская компания Great Wall получила пять звезд за гибридный внедорожник Wey Coffee 01 и электрический седан Funky Cat Ora. Дополню, из той же статьи: Билл Руссо, глава консультационной компании Automobility в Шанхае, сказал, что проблема многих международных автопроизводителей заключается в том, что они уступили преимущество китайским конкурентам, когда дело доходит до создания более дешевых электромобилей. «Единственное место на планете, где сегодня можно найти недорогой электромобиль, — это Китай», — сказал Руссо. «И они используют это преимущество».
Эти 12тыс. ничто по сравнению с прогнозами для европы: К 2025 году в Европе может быть продано до 800 000 автомобилей китайского производства, большинство из которых будут полностью электрическими, говорится в исследовании аналитика PwC. По данным PwC, такое развитие событий превратит Европу в чистого импортера автомобилей с профицитом импорта в 2025 году в размере более 221 000 автомобилей. В 2015 году Европа экспортировала около 1,7 миллиона автомобилей
Они об этом во второй половине 22-го года начали говорить, я высокотехнологичные товары имею в виду. Наверное перенос производства займёт какое-то время. Трусы, игрушки и остальное не относятся к ним.
А тем временем BMW купил очередной клочек земли на котором будут строить завод по изготовлению батарей для электромобилей.
А что вы думаете, господа, имеет ли место быть вопрос экологии при производстве, может быть дешёвая рабсила не единственный фактор влияющий на выбор сильных мира сего при переносе производств в развивающиеся страны и страны третьего мира.
Нас туда не пускают, Курилы требуют. Германия? Но почему же. Начинали оттуда. Выгоднее стало от японо, поехали туда. Первый немецкий автомобиль, это опель манта.
Потом Опель Монза на него похожий был и морда у него местами Омегу напоминала. У меня была семилетняя Омега в 98-ом.А Сенатор был вообще гут, с Мерседесами и БМВ того времени мог бы немного посоперничать. Потом Форд сделал весьма неплохой Скорпио и пошло, поехало, так мы предали Родину и на отечественном говнопроме ездить уже никто не хотел, ибо люди поняли, что есть что.