РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Я ничего оставлять не собираюсь, у меня тот самый Мерседес и новые те же самые, комфортные и надёжные,вариации кузовов и размеры диктует рынок, люди нуждаются в недоджипах типа аллроуд, тяжёлый ждип 90% городского населения нахрен не нужен.
Пока в приобретёте шестёрка, она самая дешевая и выбор есть Е шек в наличии раз 2 и обчелся, а 4 matic ещё меньше, ауди недоприводных нет вообще
Это не правда, у обыкновенных универсалов нет полного привода и увеличенного клиренса и само собой названий аллроуд, кросскантри и т. д.
Как раз таки полный привод, универсал это и есть банальные атрибуты. Ты скажи это скандинавам, у них ауди без полного привода это эксклюзив и чисто машина для Мальмё. Тем более ты не забывай, реализовать на одной оси, тем более передней можно не более 250лс, а дешманском 2.0тди на ауди их более 200 На мерсе и бмв +- столько же.
Об этом можно поподробнее? А то получается очередной эстонский ребус. Что имеете в виду под понятием "реализовать". Реализацию в производстве данной компоновки или в ее пользовании?
Можно внутри Туарега ставить эту Клио, если сидения задние на фольце сложить. С каких пор, скандинавы стали экспертами в автомобилестроении? Почему не арабы? Те, Майбах/Мазерати и прочих премиумов забыли о выводах скандинавов и неправильное собирают автомобили (привод на заднюю ось) мощностью 400-500лс?