Мы не говорим об автомобиле строении, а лишь об эксплуатации условия эксплуатации в Скандинавии очень похожи на наши, не более того. Про майбах и Мазерати, прочитай ввыше
У знакомого есть мустанг, у него даже нет зимней резины на него, он сказал это бессмыслено пытаться ездить на нем зимой. Купил на зиму шкоду с полным приводом и дезелем
Форд не предлагает своим покупателям курсы по экстремальному вождению? Например при покупке М моделей предлагается такое.
Курсы экстремального вождения не предполагают такового в повседневной жизни, они просто нацелены на обучение вождения мощного авто. это совсем не значит что надо за хлебушком мчаться сломя голову и в повороты на скорости 200 влетать.
А чего не полноприводный мустанг. Зачем на шкоде позориться, если на мустанге все то же самое, еще и по 210 кВт на ось, т. е. почти 500 л. с. суммарно. Или у него еще старый, типа поникар.
Ну на кой хрен мне Шведы с требованиями к повышенной проходимости и полному приводу, что априори недоджип, если два десятка других стран, которые ни к универсалам Мерседеса или БМВ особых требований не предъявляют, основная масса народа как раз таки и ездят на авто до 200-250 л. с.
А я бы в Калининграде на асфальте пятаки крутил на зимней "липучке",а дурень купил Мустанг и ездит только летом, хорошо, что он на нём не моехал в Арктику)