1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Истёк срок договора по догазификации. Трубу не подвели

Тема в разделе "Газификация", создана пользователем eugenekoan, 17.10.22.

  1. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.127

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.127
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Ошибаетесь.
    Я говорю не про кран с приводом, а пристёгивающийся привод на стандартный кран для газа.
    27994338.jpg
    Блоку управления сигнализатора без разницы, куда выдавать импульс - на клапан или на привод.
    Можно найти привод с управлением импульсом, если припаять один триггер для Вас непреодолимо.
    А кто Вам гарантирует надёжность САКЗ с клапаном? :faq: Если я сам буду делать подобное устройство,
    то сделаю его гораздо надёжней сомнительного китайского. Образование и опыт позволяют.
    Не хотите сами делать - купите готовый "Страж Газ-Кран" за 3200 руб с гарантией в 2 года. Это для Вас сильно небюджетно? :aga: strazh-gaz-kran-1.jpg
     
  2. Kolokolok12
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.123

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Черноголовка
    Страж газкран - не нашел информации о изготовителе, гарантии и прочем. Вся инструкция на 2страницы. Где пишут усилие 40Н, гдето60, по факту вообще неизвестно сколько в реале. Кран газовый более тугой чем водяной, поворачивают крайне редко, раз в год обычно. Стронуть 1" кран с места таким нонейм, вообще нет доверия.

    Надёжность сакз гарантирует производитель.

    Триггер это всё мелочи, самое простое бистабильное реле.

    Если можете делать гораздо надёжнее китайского, таки делайте. Дешевле лучше надежнее
     
  3. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.127

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.127
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Изготовитель, очевидно, Китай. Гарантию даёт продавец. Не нравится Страж Газ-Кран, есть аналогичный
    Страж Газ-Контроль GD-MP01 от Ps-Link. Они и гарантию дают на этот китай.
    Это не так. C чего ему быть более тугим, если он на меньшее давление рассчитан? Усилие зависит
    от производителя крана. Ставьте Giacomini или Itap - у них усилие небольшое.
    Водяные краны закисают из-за отложений, у газовых такой проблемы нет. Да и никто не мешает
    периодически выключать-включать сигнализатор. Он при влючении делает рекалибровку привода.
    Зачем Вам 1" ?:faq: На котёл ставят 3/4", на плиту 1/2".
    Хотите надёжный бренд - ставьте кран ISO5211, но с ручкой. Потом ручку снимете и поставите на кран брендовый электропривод по стандарту ISO5211.
    Вы же хотите надёжность, а реле это механика. Электроника всегда надёжней механики.
    Либо дешевле, либо надёжнее и лучше. Любой каприз за Ваши деньги. Деньги на производство давайте. Или только поговорить? :aga:
     
  4. Kolokolok12
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.123

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Черноголовка
    Воздух намного легче утекает через уплотнения, поэтому газовые краны более газоплотные.

    Страж вообще доверия нет, хоть с гарантией, хоть без

    Отключать надо вводной кран, а он ду25

    Электроника не всегда надежнее механики. Старые дизеля на авто плюс на клапан, топливо и двигатель заведется и вперёд. А сейчас электроника отключающая каждую да почку по отдельности, датчиков уйма, исполнителей уйма, чуть что не так аварийный режим
     
  5. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.127

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.127
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Нет такого параметра у кранов. Есть класс герметичности. У газовых кранов он A, но и у водопроводных
    от может быть такой же.
    А у меня нет доверия к САКЗ.
    Зачем в дом вводить трубу 1", если 3/4 вполне хватит?
    Всегда при равных прочих условиях. Неправильно сравнивать разные по сложности и функциональности узлы. Механика подвержена износу, снижающему надёжность.
     
  6. Kolokolok12
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.123

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Черноголовка
    Пусть будет класс герметичности, разговор был не о этом. Добиться герметичности для газов труднее, поэтому думаю технология/материалы разные и газовый кран должен труднее вращать.

    На сакз хоть какой то нормальный паспорт есть, что говорит о подходе производителя.

    Цокольный ввод 32/25 самый распространенный, искать на 20 ...
    Варить переход на 20, цель была обойтись без сварки.

    У механики есть износ, это правда. Но МКПП надёжнее АКПП. А если применительно к теме срабатывания сигнализации, то ресурса на срабатывание раз в год хватит на оооочень долго, скорее в электронике начнутся проблемы с электролитами.
     
  7. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.127

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.127
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Разговор именно был об этом. Для воды испытание на герметичности проводится при Р исп =1,1pn,
    для воздуха Р исп =0,6 МПа то есть давление сильно ниже и материал уплотнения может быть более мягким и эластичным. Технологии одинаковые и вращать газовый кран легче. У кранов
    ISO5211 нормируется крутящий момент и он не зависит от рабочей среды крана.
    Бумажки сочинять в России давно умеют. :aga:
    Клапан должен устанавливаться на горизонтальном участке трубопровода, перед краном на спуске к газовым приборам в месте, обеспечивающем свободный доступ к кнопке, служащей для открытия клапана. То есть клапан после счётчика. Зачем там 1"?
    АКПП это тоже механика плюс ещё гидравлика. Конструкция на порядок сложнее так как выполняет функцию автоматического переключения скоростей, чего нет у МКПП. Так что пример некорректный.
    Поставьте оксидно-полупроводниковые конденсаторы - они практически вечные. А поляризованное реле - элемент ненадёжности и на порядки дороже тригерра. Нет в нём смысла в данном случае.
     
    Последнее редактирование: 30.07.23
  8. Kolokolok12
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.123

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Черноголовка
    Уплотнить соединения газовые намного сложнее чем с жидкостями, поэтому кран для газов должен быть более герметичен.

    Что же не сочинили бумажку для стража?

    Клапан на вертикальном участке нельзя устанавливать?
    Если утечка в счётчике, клапан не поможет, поэтому у меня кран после крана вводного и ктз.

    АКПП/МКПП самый корректный пример, назначение одно, только достижение задачи разное.

    Кто будет оксиднополупроводниковые конденсаторы ставить в ширпотреб? Вечность тут не нужна производителю.
    И реле дороже на порядки ? В 100-200-300 раз? Или разговор про ввод триггера в блок сигнализатора? Тогда блок питания не нужен, но гарантии 2года уже не будет
     
  9. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.127

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.127
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Более-менее так блондинки рассуждают. А для инженера достаточно того, что газовый кран должен
    имет класс герметичности А. Как уже выше сказал, есть стандарт ISO5211, где нормируется
    крутящий момент для крана и эта норма одинакова для водяных и газовых кранов.
    Китайцы? Вы у них спросите. А вот Ps-Link для них сочинил бумажки и красивые коробки.
    Можно.
    Согласен. Но если утечка в КТЗ, то клапан тоже не поможет.
    Функции разные. Ради автоматизации усложнили конструкцию, что привело к снижению надёжности.
    В АКПП нет электроники - там гидравлика, управлямая внешним контроллером. Контроллеры
    не ломаются. Ломаются клапана и фрикционы в АКПП.
    Говорили же про самодельную адаптацию импульсного блока с помощью триггера. Кто Вам мешает
    использовать качественные комплектующие. Кстати оксиднополупроводниковые конденсаторы сейчас
    ставят во вполне ширпотребные матплаты от Asus или Gigabyte. Я уж не вспоминаю про всякие ноутбуки и мобильники. :aga:
    Да.
    Можно добавить триггер в привод крана - у него тоже есть свой блок питания.
    А гарантия на САКЗ действует при условии ежегодной метрологической поверки. Вы её будете делать? :faq:
     
  10. Kolokolok12
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.123

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Черноголовка
    ну инженеры может так и рассуждают, но я то не за столом сижу, а работаю ручками и в данном случае просто говорю про свой опыт.

    Если вещь г..., красивая коробка не поможет. Относится и к сакз.

    С таким подходом и кран вводной может потечь. КТЗ чтобы лопнул от низкого давления маловероятно, а счетчик по накидным гайкам реально.
    То есть бу контроллеры АКПП никто не покупает, так как не ломаются.
    разговор про ширпотребные системы сигнализации.
    Реле 100руб. Если выпаять комплектующие из завалявшейся матплаты - это бесплатно, но у меня реле тоже так немного завалялось.
    Гарантия на САКЗ 2 года, но до поверки гарантия год. Но вот если полезть внутрь Стража, то гарантия 0.
     
  11. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.127

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.127
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    И я говорю про свой опыт - используйте нормальные бренды, а не китай с закосом под италию.
    Так и правильная бумажка тоже не поможет.
    Совершенно верно. Поэтому ставлю счётчик на улице, как и вводной кран. КТЗ хотел поставить,
    но ГРО испугалась резьбовых соединений и предложила не ставить.
    Поэтому считаю, что для одного котла с закрытой камерой САКЗ вообще не нужен.
    Не обладаю подобной статистикой. Причины покупки могут быть разные - кто-то меняет
    АКПП на другую модель, кто-то сам сжёг контроллер и т. д. Но факт, что в АКПП чаще всего
    требует ремонта блок клапанов, гидротрансформатор, фрикционы то есть механика.
    Поляризованное? На Али самое дешёвое 300 руб, а SN7474 там же 21 руб.
    В матплате поляризованное реле 100% не найдёте, а SN7474 можете найти.
     
  12. Kolokolok12
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.123

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Черноголовка
    если пошел такой разговор, огласите какой я китай использую с закосом под италию ?
    ЧИПДИП 110р реле, разница с с 7474 в 5раз, а не несколько порядкофф
     
  13. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.127

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.127
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Ну откуда же мне это знать? Вы скажите, какие газовые краны у Вас тугие.
    РПС45 ? Оно 1992 года выпуска. Реле 30 летней давности это музейный экспонат. :aga:
    Чип И Дип не показатель по ценам. ЭИК продаёт SN7474 за 3 руб от 2 штук.
     
  14. Kolokolok12
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.123

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Черноголовка
    Если не знаете, тогда лучше не говорить или иначе строить фразы.

    Я говорил про разные технологии кранов для газов и жидкостей, что кран для газа должен более герметичен. Кран для жидкости может быть на 1.1ПН давления герметичен, но для газов на 6атм будет пропускать. Лучшая герметичность помимо качественных изменений производства предполагает более плотное прилегание уплотнения в затворе, и как следствие большее сопротивление вращения. Поэтому я считаю газовые краны более тугими.
    По поводу опыта уплотнения резьб газы/жидкости, резьбы под газовую среду уплотнить сложнее чем под жидкостную среду. Бренд здесь не важен, если конечно резьба не превысила допуски.

    И если хотите предложить на ваш взгляд нормальные бренды, огласите список. Если можно с ценой плюсминус навскидку за какой-то условный размер резьбы, например 3/4". Думаю многие будут благодарны.
    ПС. Желательны краны с действующим ГАЗСЕРТ.
     
  15. Kolokolok12
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.123

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Черноголовка
    По моим наблюдения, возможно ошибочным, реле 30летней давности будет надежнее свежего из китая.