1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Газовые котлы "Navien"- 15

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Mironov4, 24.10.22.

  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Есть право запретить дальнейшую эксплуатацию, если срок указанный в инструкции закончился, а вы решили не продлевать срок эксплуатации. В обязанностях у них реагировать на вызов, а продлевать срок эксплуатации в обязанности не входит. Это решение пользователя.
     
  2. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.637
    Благодарности:
    1.429

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.637
    Благодарности:
    1.429
    Адрес:
    Краснодарский край
    запретить дальнейшую эксплуатацию или "отключить котел" одно и тоже по смыслу. Если уж монополизировали рынок обслуживания газового оборудования, то очень странно что техническое диагностирование (продление срока эксплуатации обслуживаемого ими оборудования) не входит в их обязанности.
     
  3. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Нет. Например зима, у вас маленькие дети. В регламентах прописан довольной нудный и долгий алгоритм отключения. Да даже неплательщикам сразу никто ничего не отключают, там длительный процесс предупреждений. И сам котёл никто не отключает. Это ваша собственность. Газ перекрывают.

    В обязанности входит техническое освидетельствование котла на возможность его дальнейшей эксплуатации по окончании срока эксплуатации, заявленный производителем по заявке пользователя.
    Сами они эту услугу не предлагают. Главная их обязанность это безопасность при эксплуатации ГИО.
    Так зачем им лишний геморрой, если замена старого ГИО на новое, это наиболее радикальный метод для соблюдения этой самой безопасности. Ответственность на производителе, а после освидетельствования на возможность продления срока эксплуатации, уже на них.
     
  4. Вова-Лермонтов
    Регистрация:
    20.09.19
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    665

    Вова-Лермонтов

    Дважды гуманитарий...

    Вова-Лермонтов

    Дважды гуманитарий...

    Регистрация:
    20.09.19
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    665
    А если помимо котла еще и газовая плита, которая полностью исправна?
     
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Ну значит газ не на вводе перекроют. И опломбируют. На вводе перекрывают неплательщикам.
    Но честно скажу я ни разу с таким не сталкивался. Когда злостным не плательщикам перекрывали это было.
     
  6. barmigen
    Регистрация:
    09.09.24
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    barmigen

    Новичок

    barmigen

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.24
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Друзья, в общем как обещал, отчет.

    Котел весь "обнюхали" все критические узлы работают корректно: 3х ходовой. плата, датчик протока. Теплообменник вторичный новый, основной почищен. Батареи греет, воду дает заявленной температуры

    В итоге по косвенным соображениям решили "продырявить" обратный клапан на подаче. На схемке обвел кругом - и сейчас система работает нормально. Почему так и правильно ли он там был установлен - не скажу, не знаю. Но в итоге дело видимо было в нем
    upload_2024-9-22_10-49-53.png
     

    Вложения:

  7. Berkut
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    1.466

    Berkut

    Живу здесь

    Berkut

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    1.466
    Адрес:
    Ярославль
    Решил попробовать режим отопления по температуре в доме. Разница ночной и дневной температуры на улице существенная, а тут вроде как своеобразная компенсация. Посмотрел на настенный ртутный термометр, там +26°С. Перевел вечером работу котла в нужный режим, выставил +26°С. Утром на пульте текущая температура +22°С, индикатор горелки "молчит", хотя котел должен работать и держать выставленную температуру. Пишут, что гистерезис по температуре воздуха 1°С. В режиме по ОВ гистерезис можно менять, а режиме по комнатной температуре?
    Да, при переводе режима температура ОВ была выставлена в 45°С, а пишут, что надо бы 60-65°С.
    Что я делаю не так?
     
  8. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.512
    Благодарности:
    972

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.512
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Нижегородская область.
    45 граду совета мало. С нейкотел просто котел не нагонит нужную температуру воздуха. При установке 45 котел включился на нагрев только охлаждениисистемы до 33 град.
    Для нормальной работы по воздуху надо 50-60-65.в зависимости от погоды.
     
  9. RUSMENDER
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    29

    RUSMENDER

    Живу здесь

    RUSMENDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    29
    А откуда "они" узнаЮт. Неужели из инструкции. Меня терзают смутные сомнения, что у "них" вообще имеется какая либо регламентирующая документация о сроках эксплуатации конкретных моделей оборудования.
    Но вопрос не об этом. Понятно, что реальный срок эксплуатации напрямую зависит от условий эксплуатации. А Вы не в курсе, производитель NAVIEN давал какие нибудь рекомендации, по каким признакам (после оценки тех. состояния) нельзя продлевать срок эксплуатации котла? Или вообще разговоров об этом не было: 10 лет и "доктор сказал в морг - значит в морг"?
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Да. Производитель указывает.
    Нет. Есть ГОСТ. Котлы все сертифицируются по нему, там и указано по каким признакам.
    Ну почему именно 10. Есть и 12, а для стальных напольных и для чугунных - 15 и 25 соответсвенно.
    И почему сразу в морг, все же выше объяснено. Сами решайте в морг или нет. Если захотите продлить дольше срока эксплуатации указанного производителем, то вызовите газовщиков для освидетельсвования состояния котла. А вот если котёл не пройдёт освидетельсвования, то тогда уже точно, только в морг.
    Но вы зря мандражируете по этому вопросу. Это европейские котлы настенные газовые, которые пошли на наш отечесвенный рынок в 90-е и 2-х тысячные работали и по 10, и по 15 лет, и даже дольше. А то что на сегодня идёт из Китая или наше отечественное, ну типа отечественное, а по сути тот же Китай, и до 10 лет не дотянут. Так что проблема освидетельсвования настенного газового котла для продления его срока эксплуатации вряд ли станет для вас когда-нибудь актуальной.
     
  11. RUSMENDER
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    29

    RUSMENDER

    Живу здесь

    RUSMENDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    29
    А вот этот:
    https://www.navien.ru/catalog/nastennye-gazovye-kotly/tradicionnye-gazovye-kotly/deluxe-comfort/
    взаправду всё ещё корейский? Поясню - в отличии от готового изделия, при заказе в Китае производства отдельных комплектующих или узлов, можно указать какую наносить маркировку. Мне по работе уже попадались такие компьютеры, собранные из "отечественных" комплектующих. Или есть (так говорят) промышленный, качественный Китай, под управлением бренда. А по мне Китай он и в Африке Китай. Жалобы на качество насосов у этой модели - это не оно? Навьеновцы они как по Вашему честные?
     
  12. Buxwinter
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Buxwinter

    Участник

    Buxwinter

    Участник

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Минск
    Добрый день. Не нашел ответ, прошу простить.
    Навьен Асе 30К. Стартует и работае хорошо, но, когда нагреется становится в аварию с ошибкой 02. Пока котел и система холодная все хорошо. Пока греются только 2 теплых пола и два полотенцесушителя. Дополнительный насос проблему не решает.
    Если котел работает на нагрев воды, в аварию не становится.
    Может кто сталкивался, в чем может быть проблема?
    Думал в соединении (разъеме) датчика протока, запоял без разъема, проблема осталась.
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Да.
     
  14. RUSMENDER
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    29

    RUSMENDER

    Живу здесь

    RUSMENDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    29
    А этот? Продавец говорит выпуска 2023 г., остатки со склада.
    Котел газовый настенный Navien Deluxe 13K Coaxial
    • Артикул: 782
    • 44 000 руб.

    Их до 2023 года делали? Кто в курсе, что за котлы? Подскажите пожалуйста. Планирую купить под замену своего 10 летнего ACE TURBO Coaxial 13К, чтобы обойтись без переделки обвязки.
     

    Вложения:

    • 2.jpg
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва