1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Нестабильное давление в закрытой СО плюс постоянное воздухообразование

Тема в разделе "Системы водяного отопления", создана пользователем Mollotilka, 29.10.22.

  1. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.183
    Благодарности:
    28.798

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.183
    Благодарности:
    28.798
    Адрес:
    Касимов
    До первого сообщения не дотянулся...устал.
    Инструкция есть на котел? Логика подсказывает, что лишнего в него нельзя, а еще лучше чтобы был запас? Котлы сейчас просто так не дарят... Давление нужно, чтобы воздух удалить из системы. Сделали бы атмосферную СО, и проблем с завоздушиванием бы не было. Просто про холодные радиаторы спрашивали.
    @Mollotilka, Ну так чем нибудь попахивает система, при травлении воздуха? Может там уже реакция как после пачки дрожжей ?
     
  2. Mollotilka
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    20

    Mollotilka

    Живу здесь

    Mollotilka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    Я ж вроде сказал -ничего не отрезали, ничего не добавили, просто на выходе котла переделали выход с металла на ПП на этой ветке, дальше как была "железяка" с 48-ю секциями чугуна., так и осталась, без изменений. Думаю, если бы воздух где то и "застрял", то за три года должен бы и преодолеть это место.
    Высота подъема труб, относительно старой не изменилась.
     
  3. Mollotilka
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    20

    Mollotilka

    Живу здесь

    Mollotilka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    Вы знаете, нет. Ведь это не решение проблемы воздухообразования, а минимизация телодвижений по ее устранению.
     
  4. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.183
    Благодарности:
    28.798

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.183
    Благодарности:
    28.798
    Адрес:
    Касимов
    Так не бывает, при переделке системы, с атмосферной на закрытую. Вместо РБ, в верхней точке, установлен автоматический воздухоотводчик? Если нет, то еще три года стравливать будете.
     
  5. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.183
    Благодарности:
    28.798

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.183
    Благодарности:
    28.798
    Адрес:
    Касимов
    Это решение удаления воздуха, при его наличии в системе. А про образование, было выдвинуто предложение. Так пахнет или нет, сероводородом?
     
  6. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.183
    Благодарности:
    28.798

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.183
    Благодарности:
    28.798
    Адрес:
    Касимов
    Литраж СО большой. Теплоноситель расширяется.
    Воздух не удален. Манометр после насоса. Насос после себя, сначала что-то сжимает (а сжимается только воздух), а при его отсутствии, насос просто начинает перекачивать жидкость. И давление поднимается совсем немного.
     
  7. Mollotilka
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    20

    Mollotilka

    Живу здесь

    Mollotilka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    касимов 2, ради Бога извините, похоже Вы и до следующего ответа не дотянулись, да и до первого тоже, Первое: инструкция есть, в ней сказано - давление не выше 2 атм.,про подарки котлов вообще ничего не понял. Второе: понятно, что давление нуно для удаления воздуха, вопрс остется в силе- почему Вы согласны с цифрой 0,5 атм., почему не 1 ,1 или еще какая ? Следующее: если бы была возможность работы СО в режиме естественной циркуляции, вопроса как такового и не было бы. Ну и последнее: я перечитал еще раз свой первый пост и не нашел вопрос о холодных батареях. Да, Вы спрашиваете о запахе при стравливании воздуха. Знаете, эти "страшилки" я слышал очень давно. Просто есть опыт эксплуатации закрытой СО состоящей из напольного стального котла и определенного количества алюминиевых радиаторов в течении последних 16-ти лет. За все это время, ни разу! не было запаха водорода! Поэтому осмелюсь спросить -лично Вы его унюхивали, или просто повторяете придуманую кем-то небылицу? Еще раз прошу прощения, если чем-то Вас обидел.
     
  8. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.183
    Благодарности:
    28.798

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.183
    Благодарности:
    28.798
    Адрес:
    Касимов
    В паспорте котла, вероятно, максимальная допустимая 2 атмы. На покрышке автомобиля, максимально допустимая 12 атмосфер. Колесо ведь не качаем под 10 атмов, а просто 2атм с хвостиком... а то и меньше. Так зачем котел испытывать на прочность? Он же на честно заработанный куплен?
    Потому как насос качает, и переплевывает из батареи в батарею горячий теплоноситель. Было бы ЕЦ, батареи бы не ожили, вот поэтому у вас старая СО и хандрила.
    Не раз. Качество и состав вливаемой воды, сильно влиял на люминяшки. Ну как то так...
     
  9. Mollotilka
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    20

    Mollotilka

    Живу здесь

    Mollotilka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    Действительно, группа безопасности с манометром выше ЦН, так и есть. Подскажите как это исправить?.Спасибо.
     
  10. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.183
    Благодарности:
    28.798

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.183
    Благодарности:
    28.798
    Адрес:
    Касимов
    @Mollotilka, Не поеду. Далеко, да еще снег на днях передают... Ну а по серьезному, когда выйдет весь воздух, то давление должно подниматься только от нагрева теплоносителя. Дык, 10 бочек залито! :nono:
     
  11. Mollotilka
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    20

    Mollotilka

    Живу здесь

    Mollotilka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    касимов 2, извините, не поспеваю за Вами, староват малость.
    По покрышкам: Вы знаете, первый раз слышу о давлении пусть и предельном, в 12 атм. Даже у такой не хилой машинки как БеЛАЗ и то, порядка 5-6 атм.,вроде. Робко хочу спросить, что за чудо техники с 12 атм. в шинах, неужели Шатлл? А все таки, если серьезно, какое давление, применительно к моим данным, надо держать ?
    По "люминяшкам": не доверять Вам нет никаких оснований, поэтому вопрос снимается, спасибо. Просто лично мне кажется, что для производства люминиевой батареей водорода залить в нее надо явно не воду, а что то серьезнее.
     
  12. Mollotilka
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    20

    Mollotilka

    Живу здесь

    Mollotilka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    касимов 2, блин, опять не успел! Ну и ладно, похоже это никому и не нужно.
     
  13. Навигатор6989
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    17.043
    Благодарности:
    22.096

    Навигатор6989

    Живу здесь

    Навигатор6989

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    17.043
    Благодарности:
    22.096
    Адрес:
    Минск
    так водород из воды. а серьезное это тритий и дейтерий;)
     
  14. Mollotilka
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    20

    Mollotilka

    Живу здесь

    Mollotilka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    @M
    Заинтриговали. Загуглил.
    Получил:
    Дейтерий– изотоп водорода, в ядре которого находится не только протон, но еще и нейтрон. Обозначают D или 2 H.
    Тритий– изотоп водорода, в ядре которого, кроме протона, находятся уже два нейтрона. Обозначают Т или 3 Н.
    В природе тритий образуется в верхних слоях атмосферы при соударении частиц космического излучения с ядрами атомов, например, азота.
    И ?!
     
  15. Mollotilka
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    20

    Mollotilka

    Живу здесь

    Mollotilka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    Навигатор6989, вот объясните мне процесс трансформации обычной люминиевой батареи в супер-пупер ядреную бомбу согласно Вашей же информации. Плиз.