1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,92оценок: 13

Выбор снегоуборщика - 10

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Андрей 203, 09.11.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Я что-то пропустил? Взяли СУ?
     
  2. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Да уж! В касту сумоистов с моим то бараньим весом... :aga:
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    Если не проваливаться в яму, как один раз было, то он сам едет так то. :)]
     
  4. Soe86
    Регистрация:
    16.09.18
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    28

    Soe86

    Живу здесь

    Soe86

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.18
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    28
    Есть у меня вариант взять 601 или 603 с хорошей скидкой, поэтому выбираю из них. Дензел визуально похож на 603
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Долгожданная поставка... :) Завезли новые Энифильды с 66м ковшом, ценник вкусный... https://ckoba.ru/snegouborochnaja-mashina-enifield-en-78-e.html

    Нет, это немного разные машинки. В LP эл стартер и свет, двигатель 170й с регулировкой газа, на 601/603м Патриотах - генераторные Веймы.
     
  6. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    .
    Зимний капот не похож на Зонгшеновские капоты, если судить по фотографии. Или фото другое или производитель поменял " прикид"[/QUOTE]
     
  7. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.287

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.287
    Адрес:
    Россия
    Немного фото Карвера и ведущего диска. Также маркировка ремней.
    Ещё вопрос в редуктор какой смазки давануть и в каком количестве?

    IMG_20221116_212401.jpg IMG_20221116_212447.jpg IMG_20221116_214010.jpg IMG_20221116_212203.jpg
     
  8. comprado
    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    179

    comprado

    Живу здесь

    comprado

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Россия
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    На фото, скорее всего, лонсиновский 302й двигатель.

    Обычный франшизный китаец. Не шибко раскручен, но вроде норм. В прошлом году ребята штук пять их взяли, вот тут тема - https://www.forumhouse.ru/threads/534782/
     
  10. Jamayka
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231

    Jamayka

    Живу здесь

    Jamayka

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231
    Так на шинах же указано предельное значение, нет?
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    Зачем Вам предельное? Это максимум которое они выдерживают и для транспортировки. Есть рабочее. А оно от 1.0до 1.4 сколько я видел.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    В редуктор - DDE EP00, в красном, тубы по 100гр.
     
  13. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.287

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    1.287
    Адрес:
    Россия
    И ещё вопрос? Может я чего то не понимаю в этой жизни, но в чью светлую голову пришла мысль сделать запуск вверх? а не вбок, это касается не только Карвера, но и Патриота, к примеру с моей спиной это крайне стрёмно:) а вбок всем туловищем рывок не заметишь, это тест на профпригодность что ли? :)
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    Сделайте. Но вбок обычно что то мешает шнурку.
     
  15. Jamayka
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231

    Jamayka

    Живу здесь

    Jamayka

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231
    Затем, что бы не перекачать, это очевидно. Откидываем 20-30 процентов от максимума и получаем нужное давление.
     
Статус темы:
Закрыта.