1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,92оценок: 13

Выбор снегоуборщика - 10

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Андрей 203, 09.11.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Китайцы не перестают удивлять... Даже новую конструкцию петлеобразователя придумали. :aga:
     
  2. KoPIтошка
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    28

    KoPIтошка

    Участник

    KoPIтошка

    Участник

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Ижевск
    Всем спасибо за советы :hello:
    Да, с тросами так и думал - стяжки наше всё (а если еще и синей изолентой помочь... :)). Слив плох тем, что будет всё масло по корпусу будет стекать, поэтому и подумал про удлиннитель (вроде есть в продаже).
    Импеллер - это 3-лопостная крыльчатка? Первый раз такое слово слышу :)
    На разблоки и не смотрел при выборе, вчера просто случайно заметил. Как говорится, пусть будут.
    А по ремням ничего не скажете?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Импеллер, да американизьм...:aga: Крыльчатка выброса снега.
    Если удлинитель найдете, аккуратно с резьбой. На двигателях разных производителей может быть разный шаг резьбы там. Диаметры сливного болта на китайцах с 68/70мм поршнями - вроде одинаковы.
    РS И ссыль сюда по удлинителю закиньте, ребята искали.
     
  4. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Вот что-то он мне не нравится. Похоже литой дюралевый, при обрыве ремня расколется, наделает делов
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Хорошо, хоть такой есть. Расколется - можно с любого СУ, что найдёшь в з/частях, поставить.
     
  6. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Такие шкивы частое явление? Имею в виду зажим болтом.

    IMG_20221117_122538.jpg

    И ещё если можно вопрос, насколько можно уменьшить диаметр моторного шкива, который на ходовую? Имхо, слишком быстро бегает Хуска. похоже что резерв для "тюнинга" есть. Извиняюсь что тема не соответствует.

    IMG_20221117_123731.jpg
     
  7. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    379

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всё просто - так же как у Вас, но ещё плюсом снег от СУ соседа, потому что он чистит всю дорогу и отвал логично что летит ко мне в частности.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Редкий случай. Всегда жаловались, что "медленно ползёт". В связи с этим переделывали трансмиссию хода на более резвый режим. Единственный вариант в Вашем случае - не тот шкив использовали при сборке. Хотя... Имеет смысл проверить соответствие выбранной передачи желаемой скорости. В том смысле, что не исключено неправильное положение элементов выбора скорости.
     
  9. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    2.166

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    2.166
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Когда он не дай Бог расколется, то может не просто упасть в картер, но по ходу и еще дел наворочать... Мина замедленного действия!
     
  10. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    На более быструю скорость без проблем перейти можно, там ого-го какой запас. На первой же фрикцион жалко, считай по центру бегает.
    На медленную заднюю отзывы встречал.
     
  11. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.643
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.643
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Чем быстрей бежит вперед, тем медленней будет назад.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Уменьшение ходового шкива на коленвалу имеет органичение только по характеристикам клинового ремня. Есть нормативы по радиусу для каждого типоразмера и класса ремней. Самый маленький радиус допускается у зубчатых HTD. Но Вам придётся менять не только верхний, но и нижний шкив - тарелку. Не бюджетный вариант.
    Поэтому, я бы остановился на автомобильных AVX. Они идут по длине с шагом в10мм, допускают эксплуатацию на оч маленьких радиусах.
    Шкив с болтом? Да какая разница, каким способом крепится шкив на валу, главное, чтобы он выполнял свою функцию, он же всё равно сидит на шпонке.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Знать бы где упасть, я б в багажнике сено с собой возил... :) В любом бюджетном СУ много чего есть для творчества и модернизации под себя. Колхозинг и напиллинг...
     
  14. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.975

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.975
    Адрес:
    Екатеринбург
    И небюджетном тоже.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Пожалуй, соглашусь. Уменьшать обороты двигателя, ради снижения скорости движения - неразумно, производительность упадёт. Колхозить трансмиссию с целью уменьшения передаточных чисел - можно, только если цепи, с шестернями мороки много. Поэтому уменьшение диаметра шкива - разумно.
     
Статус темы:
Закрыта.