1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,92оценок: 13

Выбор снегоуборщика - 10

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Андрей 203, 09.11.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maxim48rus
    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    182

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    182
    Доброго времени! Вчера стал обладателем данного зверя, долго выбирал между 762е и 662е, манили лед фары, подогрев ручек и большие колёса, но всё таки взял 762-й вроде качественней. Всё собрал без проблем, отрегулировал, смазал, кроме редуктора. Завёлся со второй потяжки, но не понравилось, что двигатель иногда на холостых теряет обороты, ничинает плевать чёрный дым и глохнет, после этого неохотно заводится и работает нормально, ровно, но в работе еще не был, жду снег, буду обкатывать. Не ругайте за ряд вопросов, написал в профильной теме, за пинали за сутки в дальний угол: Регулируется, ли холостой ход, при крайнем положении рычага вроде завышенные обороты или так должно быть, привык, что мотоблок с хондой GX200 на холостом чух-чух потихоньку?
    Конечно лампочка Н3 21Вт не купить, будет ли служить лед, напряжение с генератора без акума ведь очень не стабильное?
    Размеры всех расходников: кольцо, шестерня, ремни посмотрю пока не стёрлись?
    В редуктор, как я понял нужно жидкую трансмиссионку добавить из шприца?
    Как закрепить трос угла выброса, чтобы он не сплавился, пристегнул его штатной держалкой к поперечной трубке под панелью, он теперь лежит на бензобаке, думаю протрёт краску?
    В инструкции написано, что колёса разблокируются шплинтом, но у меня нет дополнительного отверстия?
    Какое залить масло, на первые 5 часов залил дешёвенькое 5в30 для 4-х тактных двигателей, потом думаю автомобильное 5в30 типа лук армотек?
    В планах вынести газульку под руку.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Вскройте корпус ВФ и смотрите какой воздушный установлен. Если гофра с поролоном, удаляйте картон и натяните только поролоновый предфильтр на Ме каркас. Холостые на общепроме - 1800об/мин. Регулируются, конечно, но меньше делать не надо, смазка разбрызгиванием, масляный туман. Работа только на максималке.
    В редуктор шприцуйте смазку ЕР00, есть в красном.
    ДХО led на 18Вт ставьте спокойно.
    На части китайцев, действительно на колёсной оси отсутствует второе отверстие - бардак.
    По маслу 5W30 бренд не важен, главное - не подделка, API не хуже SF.
     
  3. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    379

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Нижний Новгород
    я до сих пор не смазал оси колёс и цепи всякие, а снегопад уже близко)
     
  4. JagdDog
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    69

    JagdDog

    Живу здесь

    JagdDog

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мы уже остановились на EVOline SBG 700 E
    Но из серии BE удалось найти только EVOline SBG 760 BE
    Вот теперь думаю, имеет ли смыл переплачивать 60тр?
    Дело не в деньгах, если это рационально.
     
  5. Дачниксостажем
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    508

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    508
    Вот:
    https://activattor.ru/snegouborshchiki/snegouborshchik-benzinovyy-mtd-m-61/?yclid=6807350071575248580&utm_sour%D1%81e=yandex_moto&utm_medium=cpc&utm_campaign=%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%2F%20%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%20%2F%20activattor.ru%20%2F%20%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%20%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%2F&utm_content=12503422500&utm_term=
    Но здесь стрёмная контора. Поиском находятся еще несколько других с другими названиями. А вот адрес у них одинаковый - север Москвы. Кстати, уже подорожало.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Это 61й. Да, похож ковш на Ресанту.
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    7.696

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    7.696
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Переплачивать или нет решать только вам. Криминала в автоматическом разблоке нет, он есть не только у китайцев. Вот посмотрите как работает Champion 1170 BS (9-я и 12 минута) с автоматическом разблоком. Обратите внимание на колеса в глубоком снегу. Заодно сравните с EVOline внешне ;)
     
    Последнее редактирование: 22.11.22
  8. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Слишком мудрëнно с этим авторазблоком замутили разработчики. Проще и удобнее схема даже при разблокировке одного какого-либо колёса. Я вообще считаю что технике чем проще тем лучше, тем более для такого простого агрегата как СУ. Очень грамотно такую проблему (авто разблокировки) решили янки, сделав так называемую технологию "Auto turn" Это чисто ариенсовская технология. Она конечно же запатентована, чтобы другие так запросто смогли ею воспользоваться. Отдаю должное американским инженерам, сделали просто и технологично и что самое главное удобно в работе без всяких тросов и тяг. У этих вонючек, - хорошая инженерная школа. Надо честно признать.
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    7.696

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    7.696
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Как говориться лучше один раз увидеть...

    Кстати, прошлогодние Ариенсы похоже не все продали
    https://www.gardenstock.ru/catalog/snegouborshiki/?v=ariens
     
    Последнее редактирование: 22.11.22
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.772

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.772
    Адрес:
    Уфа
    А все таки разблокируемое колесо стремится провернуться. Да и оператор прилагает усилие для разворота из видео на гусеничном. Ничего плохого не хочу сказать, но мне кажется с курками все намного проще и удобнее.
     
  11. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Нет. Вы внимательно посмотрите алгоритм работы этого узла. Там абсолютно ничего не мешает полноценой работе как разблокированного так и заблокированного колëс. Ничего, кроме силы трения ведомых и храповых муфт под действием лишь жëскости пружины. Ничего. При таких диаметрах колëс эти силы настолько ничтожны, что можно лишь говорить о масштабе статистической погрешности.
    Очень грамотно сделано.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.772

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.772
    Адрес:
    Уфа
    Ну видно, что разблокируемое колесо продолжает дергаться. Не спорю, молодцы, но все равно останусь со своим мнением, что нажатый пальцем курок удобнее. Происходит полное снятие момента с колеса без всяких удерживаний и боковых усилий для разворота, для того чтобы колесо разблокировалось.
    Кстати, у какой то модели каймана подобный алгоритм был. Там что за муфта интересно.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.772

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.772
    Адрес:
    Уфа
    Нашел на сайте. Сложно понять конечно, что там за система.

    872461ac5b03385a86b373d15206f52a.jpg Screenshot_20221122-220752_Opera.jpg
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Да на Каймане очень похожая, либо куплено, либо какая-то кооперация.
    Здесь важно: Один узел (герметичный) и без тросов,.. что ещё нужно для долговременной борьбы со снегом?
    Всё что просто и одновременно технологично с минимумом деталей - это в моëм понимании высший пилотаж, Как " Калаш"..

    Не, это не то. Это хрень!
    На другой модели Каймана есть такой разблок (очень похожий)
    На этом фото вариант с вариатором. Гамно
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.772

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.772
    Адрес:
    Уфа
    Калаш то калаш, но непонятно, какое усилие я должен создать, чтобы этот блок понял, что я хочу повернуть? Вы сами пробовали на таком работать? Как я должен обозначить поворот, если ковш с боков в снегу и не повернуть для обозначения, снег не дает? Много непонятно. Короче надо самому пробовать :)]
     
Статус темы:
Закрыта.