1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,92оценок: 13

Выбор снегоуборщика - 10

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Андрей 203, 09.11.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Disco75
    Регистрация:
    20.05.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    51

    Disco75

    Участник

    Disco75

    Участник

    Регистрация:
    20.05.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    51
    То есть у кого снегоуборщики по 10 лет льют автомобильное 5w30 и у них всё хорошо ? Спасибо ...просто воздушное охлаждение, температура выше и всё такое ...
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770
    Адрес:
    Уфа
    В любом мануале в таком случае, есть приписка, что с автомобильным рекомендуется чаще следить за уровнем. И всё.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Выше? Зимой? :)] Они недогреты до рабочей температуры эксплуатации на 40/50 градусов при минус 7/8С. Расслабьтесь... :)
     
  4. Littlekzn
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    54

    Littlekzn

    Живу здесь

    Littlekzn

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    54
    У меня в инструкции 0W-30 синтетика или 5W-30 в зависимости от температуры класc SF/SG или выше. Двигатель как я понял по маленькой наклеечке Zongshen II - фотку правой стороны забыл сделать

    3B1E6A7B-42D1-4B00-BF12-B2AA69F50657.jpeg 3A745F54-FACF-4D60-811F-F062D73E6653.jpeg

    И чтобы два раза не вставать:
    курковый механизм разблокировки колес очень понравился, поворачивает как тебе удобно - хочешь на месте, хочешь чуть подталкивая по большему радиусу.
     
  5. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    1.637

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    1.637
    Адрес:
    город Шумиха
    Так им же надо свой товар толкать.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    208ми кубовый Зонгшен серии SN, изготавливают китайцы под заказ МТД. Отличный двигатель. 0W это излишне. При температуре минус 30С и ниже, работают крайне редко.
     
  7. Littlekzn
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    54

    Littlekzn

    Живу здесь

    Littlekzn

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    54
    Скажите про редуктор - синюю заглушку снял - зубочисткой поковырялся вроде следы смазки на зубочистке есть.
    Решил подстраховаться дозаполнить из тюбика ЕР00 - но его обратно можно сказать выплюнуло.
    Чем дозаполнить?
    Редуктор Made in USA без слива, но разборный и сверху есть только синяя заглушка.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Это необслужка. У меня такой же был. В инструкции была отметка, что смазка там на весь срок эксплуатации редуктора. Думаю, это чистый маркетинг, учитывая заявленный срок эксплуатации СУ в 5ть лет. Ни одна смазка столько не живёт. Ни разу не видел, чтобы срок хранения масел и смазок превышал 5ть лет. Если СУ больше 7/8 лет - демонтаж, разбор и промывка. И набить свежей смазкой ЕР00.
     
  9. Littlekzn
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    54

    Littlekzn

    Живу здесь

    Littlekzn

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    54
    CУ из коробки вынул и собрал только сейчас (стоял с конца 19-го года в коробке)
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Забейте и эксплуатируйте. Через 3/4е сезона снимите редуктор, промоете и свежую забьёте.
     
  11. Jamayka
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231

    Jamayka

    Живу здесь

    Jamayka

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231
    Это все фантазии. Группы API SJ\CF являются устаревишими по отношению к современным маслам, они действовали в в начале 90х (SJ- бензиновый допуск, CF- дизельный). Все последующие группы их спокойно заменяют. Фосфор- не имеет отношения к катализатору, он содержится в органических модификаторах трения, если что. "Экологию" можно увидеть в маслах в виде маловязких масел группы a5/b5 по классификатору ACEA. Они так же без вопросов будут работать в снежике, генераторе или мотоблоке. Все современные масла нормальных производителей (к ним в том числе относятся и многие отечественные) - с головой перекрывают требования китайских движков.

    В a-ipower так и написано. В редукторе грамм 50-70 EP2. Очень сомневаюсь, что даже при обычной эксплуатации в условиях русской зимы редуктор на этом количестве и качестве смазки проживет хотя бы 3-4 сезона, не получив критического износа червяка.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.770
    Адрес:
    Уфа
    Количество ладно, шестерня все равно в смазке. А вот качество да. Вся смазка будет на стенках, а не стекать в картер.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    У него нормальный амеровский редуктор. А вот три сезона китайского редуктора на заводской, без доп заправки, после ночных заморозков под минус 30 и утренней работе при минус 24С:

    Screenshot_20221117_063501_com.android.gallery3d.jpg
     
  14. Jamayka
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231

    Jamayka

    Живу здесь

    Jamayka

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231
    Редуктор там может быть и нормальный, но китайский, как и весь СУ. По этому такое же может быть с любым редуктором, где нарушены зазоры и применена неправильная смазка. :nono: Имею многолетнее хобби связанное с редукторами и мостами (ремонт и регулировка, проектирование и изготовление), по этому в теме редукторов и всего что рядом.) Китайские шестеренки ходят нормально, если собраны нормально.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Я о МТД коллеги, а Вы о своём что ли? С каких пор МТД стал китайским СУ? :)]
     
Статус темы:
Закрыта.