1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

АКБ для резервного и автономного питания - 6. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 31.10.22.

  1. maledict
    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    31

    maledict

    Живу здесь

    maledict

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    31
    Ну с уверенностью можно сказать что стартерник всегда недозаряжен, когда стоит в авто, а потому его рекомендуется пару раз в год заряжать нормально.
     
    Последнее редактирование: 24.11.23
  2. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.693
    Благодарности:
    2.430

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.693
    Благодарности:
    2.430
    Адрес:
    Туапсинский район
    Или покататься 600-700км.
     
  3. maledict
    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    31

    maledict

    Живу здесь

    maledict

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    31
    Ну это от генератора конечно зависит, но пар раз за день с остановками я 500км проезжал, аккум не получал 100% заряда. Да проще зарядить, чем 700км отмотать.
     
  4. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.058
    Благодарности:
    3.928

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.058
    Благодарности:
    3.928
    Тут не факт, зависит от мощности генератора на ХХ и еще конечно от главной прокладки :aga:.

    Можно и на 1000 не зарядить, а можно и на 300 взбодрить АКБ до нельзя.
     
  5. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.326
    Благодарности:
    15.339

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.326
    Благодарности:
    15.339
    Адрес:
    Новая Москва
    Вот здесь я написал как это проще сделать:
    Блок поддержки автомобильного аккумулятора.
     
  6. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.326
    Благодарности:
    15.339

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.326
    Благодарности:
    15.339
    Адрес:
    Новая Москва
    Вот под эти напряжения и надо брать бесперебойник. Но, напряжение поддержки я бы тоже снижал, или отключал. И не забываете о температурном коэффициенте при заряде АкБ.
     
  7. maledict
    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    31

    maledict

    Живу здесь

    maledict

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    31
    Я поправил напряжение, но оно правда задается через напряжение ячейки. Или надо ниже ? Выйти на 13.0 или 13.2?
     

    Вложения:

    • IMG_3414.jpeg
    • IMG_3413.jpeg
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.326
    Благодарности:
    15.339

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.326
    Благодарности:
    15.339
    Адрес:
    Новая Москва
    Да.
     
  9. maledict
    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    31

    maledict

    Живу здесь

    maledict

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    31
    Так 13.0 или 13.2 ?
     
  10. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.326
    Благодарности:
    15.339

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.326
    Благодарности:
    15.339
    Адрес:
    Новая Москва
    От температуры зависит. Коэфф. - около 18 мВ / градус.
    Ниже температура - выше напряжение.
     
  11. Lunohodof
    Регистрация:
    10.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    18

    Lunohodof

    Живу здесь

    Lunohodof

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    18
    Помер Delta DTM 12120 что можно взять на замену? Смотрю UPLUS аккумы подешевле будут, как они в плане долговечности?
    П. С. дельта померла частично по моей вине, не проверил настройки заряда в ИБП
     
  12. maledict
    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    31

    maledict

    Живу здесь

    maledict

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    31
    Хмм, ну берем за норму 25 градусов, при температуре скажем в +35 градусов напряжение составит -0,18В от скажем нижней границы дежурного напряжения 13,6В и составит 13.4В.
    Так рассчитывать ?
     
  13. maledict
    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    31

    maledict

    Живу здесь

    maledict

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    31
    Leoch норм, но я взял Рубин, их делают на заводе Pustun, отзывов мало, но все норм.
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.740
    Благодарности:
    7.018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    при такой температуре прогнозируемый срок службы свинцового АКБ сокращаем раза в 2
     
  15. maledict
    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    31

    maledict

    Живу здесь

    maledict

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    31
    Такая температура возможна только летом, в жару ну и получается что 7-8 лет он должен отработать...