1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

АКБ для резервного и автономного питания - 6. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 31.10.22.

  1. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888
    и я не пойму о чем товарищ пишет, о каком приборе?
    у YR1030+ измерение сопротивления только на переменке
     
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.230
    Благодарности:
    15.221

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.230
    Благодарности:
    15.221
    Адрес:
    Новая Москва
    Какие оптимальные режимы заряда? Я что-то с первого раза не нашел документацию...
     
  3. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888
    Циклические и буферные режимы и я не видел, АКБ все же автомобильный

    Для автомобиля есть рекомендации по внешнему заряду (от производителя):
    Током 0,05С до 16,2 вольт (предпочтительнее)
    или
    При напряжении 14,8 до падения тока до 0,5-1 ампер (или не изменяемые в течении 2 часов)

    У меня после 4 часов дозаряда получилось
    14,8 вольта при токе 0,8 ампер (0,01С)
    16,2 вольта при токе 3,1 ампера. (0,038С)

    Кипятить дальше смысла не вижу.
    Дозаряд проводил на улице при температуре +5

    п. с.
    Для критиков !
    При температуре +5 нужно бы увеличить напряжения заряда на 0,3 вольта, но я этого не стал делать, т. к. температура самого АКБ была конечно выше чем воздуха в следствии нагрева электролита между пластин, при дозаряде в течении 4 часов, градиент явно был заметно меньше 15 градусов.
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674
    Адрес:
    Калининград
    Померил св-ва одного приборчика- RLC-meter- он в том числе меряет Rint- но не акков, а двухполюсников:aga:.
    Вот он выдаёт на выход переменку чистую c RMS=0.5V. На соотв. частотах. :close:
    ичсх- для чистых сопротивлений R=Z, ч и т. д...
     
  5. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    929

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    929
    Я только знаю что обязательно для корректного отображения внутреннего сопротивления на нём ZR включить нужно. Ланкол в данном случае только чуть чуть хуже измерение выдаст, а без ZR наоборот YR завысит но уже прилично.
    Думаю на той 80 -ке Зверь возможно ниже 3.8 mOm будет, с учётом если ещё и на холодной измеряли .
     
  6. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.230
    Благодарности:
    15.221

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.230
    Благодарности:
    15.221
    Адрес:
    Новая Москва
    Ну, т. е. никакой обычный автомобиль их нормально заряжать не будет? Разве что - старт-стопный...
     
  7. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888
    @Мax94, можно конечно спорить о точности измерения, но для собственного потребления не вижу смысла добиватся сверхточности. Мне важен порядок. 5 мОм +- вполне нормально для 6-ти баночного свинца. И если этим прибором измерять черех год-два-три можно видеть динамику.
    На сборках так вообще отлично если показания одинаковые по банкам.
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674
    Адрес:
    Калининград
    Почему?
    14,8В при токе 1А- вполне себе...
     
  9. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888
    Как любой кальциевый, он ничем не отличается.
    Сейчас другой и не купить
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674
    Адрес:
    Калининград
    Вы для коллеги, чтоб ему спалось крепче, померяйте в тепле. Пусть тама© окажется 3,5mΩ! :super::victory:
     
  11. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888
    Если знаете, то покажите где эта опция в меню.
    Или Вы слышали о другом приборе этой серии, но с другими цифирьками?
     
  12. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888
    Заряжатся конечно будет, но не успевать зарядится до 100% при любых городских поездках.
    На трассе (часов 5-8 непрерывной езды) зарядится, но опять же без уравнительного заряда.

    Поэтому многие производители и рекомендуют сезонное обслуживание, т. е. дозаряд, весной и осенью
     
  13. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888
    Тебе бы только надо мной поиздеваться.
    С машины снять целое дело, а потом поставить. Нижний прижим поставить на буртик и болт прикрутить удлинителем еще та секса. Да и клеммы уже все в консерванте. Отмывать спиртом прикажете. :)]

    п. с.
    Еще заставьте НРЦ измерить через сутки, ездить мне на чем?
    На машине НРЦ никак уже, у меня потребление 0,2 ампера в спящем режиме.

    Ой. Только не говорите что много. Машина штатно 0,07 а 0,13 доп. оборудование (и все это сознательно) !
     
    Последнее редактирование: 12.01.23
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674
    Адрес:
    Калининград
    ...или подождать МАРТА! :super::victory:
    Ну или на ТО какое с'ездить...
     
  15. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    929

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.466
    Благодарности:
    929
    После включение зажмите среднюю кнопку и дождитесь появления ZR, если её кратковременно нажать то HOLD отобразится (экран зависает с отображаемой информацией, в определённых случаях тоже удобно)

    WP_20230112_003.jpg WP_20230112_002.jpg
    вот на скринах разберётесь, измерение при ZR наиболее точными будут