1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

АКБ для резервного и автономного питания - 6. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 31.10.22.

  1. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.255

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.255
    Адрес:
    Волковыск
    • Тебя обманули! :)]5 кВт*ч с 24 консерв это 40% остатка.
     
  2. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888
    Нужно тебе рекламировать как ДИРЕКТОР с руками оторвут ;):hndshk:
     
  3. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888
    Это 5% ушло на заряд и 5% на разряд, вот 30+5+5 и набежало.
    Можно греть душу с тепла КПД :)];)
     
  4. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.142
    Благодарности:
    1.696

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.142
    Благодарности:
    1.696
    Адрес:
    Астрахань
    @Popov2,
    Человек из Красноярска взял 48 шт консерв собрал сборку на 48 вольт и тоже зарядил и разрядил 10 квт*ч с этой сборки. Видно это нижний предел этих конерв. Но главное что деньги потрачены не в пустую а пока придут Лиферы буду использовать консервы тк стали часто отключать сеть из за ветров. А без отопления не возможно зимой.
     
  5. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888
    Это предел езды на консервном хламе, машина уже не едет.
     
  6. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.255

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.255
    Адрес:
    Волковыск
    Все едет. просто кому то не хватает пробега.
    10 кВт*ч это летом как минимум на 60 км.
     
  7. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.255

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.255
    Адрес:
    Волковыск
    Так консервы можно и не выкидывать. подключить в паралель с лифером. 5 кВт не лишние будут.
     
  8. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888
    Улыбает.
    По твоему если проехала хоть чуть-чуть то значит едет.

    Это как в ИБП для газового котла.
    "ИБП работает, но не хватает на всю ночь"
    И действительно работает ведь пару часов.
    Юморист @Popov2, однако
     
  9. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.255

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.255
    Адрес:
    Волковыск
    Ты какой то всепропальщик!
    Не едет это значит не взомжно передвигаться. нажимаешь газ, а оно на месте. падает напруга из за потери емкости. а не хватает пробега это значит едет но не хватает дальности.
    К примеру самокат изначально рассчитан на 20 км пробега. он что не едет?
    Человеку этих 5 квт может на сутки хватает. а ты его убеждаешь что он лох и у него ничего не работает. :faq:
     
    Последнее редактирование: 22.02.23
  10. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.142
    Благодарности:
    1.696

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.142
    Благодарности:
    1.696
    Адрес:
    Астрахань
    Не стоит убеждать @Pupkin0 у него НЕ ЕДИТ. И всё тут.
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага... запасать 10квт чтоб потом от них как то заряжать батарейку у авто на 40-60квт? или надо всего то на несколько суток авто на зарядку ставить?

    И думается мне глядя на счастливых покупателей таких подушатанных консерв любой прошаренный электромобилист сочтёт за благо продать их, а не пользовать самому. Они то понимают что все эти 50% остаточной по сути уже "присмерти", но коли есть желающие позаниматься некрофилией то "любая прихоть за ваши деньги".

    Вы поймите - ниссан лифчик это реально самое конструкторское днище среди электроавто .. АКБ без нормального подогрева и охлаждения и быстрой деградацией. И по этому при довольно скромных пробегах имеют такие низкие остаточные ёмкости. Если посмотреть на какой ни будь Шевроле Вольт с пробегом 200к то там потеря ёмкости будет менее 10%.

    На расхват эти авто идут не потому как они афигенские, а потому как они самый дешман, а если покупать с ушатанной батарейкой то "вааще халява"..
     
    Последнее редактирование: 22.02.23
  12. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.142
    Благодарности:
    1.696

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.142
    Благодарности:
    1.696
    Адрес:
    Астрахань
    @VoronNew,
    Вообще то я с Вами согласен на счёт электромобилей но вот купить по смешной цене консервы которые проработают больше чем новые гелевые АКБ которые по стоимости будут стоить в 4 раза дороже.
    На форуме Электотранспорт. ру "Самодельщики" переделали консервы и уже 4 года катаются на своём самокате круглый год. Пишут что АКБ стало работать даже дольше чем ранее. Только зарад он проводит по особой технологии. За ночь заряжает и едит на работу и с работы используя только передаланный консервный АКБ.
     
  13. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888
    :super::hndshk:
    Как на электро инвалидном кресле, с назначением доехать до магазина (аптеки) и назад.
    Это уже не автомобиль.
    Поставить на авто с ДВС, бак в 12 литров и на заправке стоять всю ночь за этими 12 литрами бенза.
    От нищеты конечно можно, куда деваться, но это не жизнь, это существование.
     
  14. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.255

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.255
    Адрес:
    Волковыск
    Знакомая пестня от невладельцев эл. мобилей.!:aga: предлагаешь жить в автомобиле?
    Мне он нужен для добраться до работы. 100км хватает на неделю.
    Я не жилец?
     
  15. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888
    Знакомая песня от владельцев самокатов :aga: 7 км в один конец

    А у меня бывает 1200 км не выходя из машины.
    Бывало и минус 37 по пробкам зимой и все время летом на солнце тоже в пробках, без кондея никак не могу +37 в тени.
    Я неправильно живу без дохлого самоката?

    На гибрид только согласен, но такого размера, как мой сегодня не найти. Привык к комфорту.