1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

АКБ для резервного и автономного питания - 6. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 31.10.22.

  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.711

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.711
    Адрес:
    Калининград
    Я ещё пойму, что тута© (в том числе, каюсь, и я:|:) позволяют себе сокращения, но, пля, ПРОДАЖЖНИК? сыплющий сокращениями сквозь зубы- это МОВЕТОН. пмСм!
     
  2. FrendFazer
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117

    FrendFazer

    Живу здесь

    FrendFazer

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117
    Коллеги, имеется семилетний Sprintet xp12v3000 с внутренним сопротивлением чуть более 4 мОм. Судя по даташиту обычная ажэмка, но на крышке нашлепка с надписью на англии́ском не вскрывать, не доливать.
    В чем засада?
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.711

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.711
    Адрес:
    Калининград
    @FrendFazer, а Вы где-то видели даже на автоАкБ с заклеенными тех. отверстиями банок "вскрывать, доливать"? Обслуживаемые свинцы имеют завинчивающиеся крышечки и т. д. Их оч. мало видов. А AGM (а не
    мифическая, GEL (гелевые)- уж ТОЧНО необслуживаемые!
     
  4. FrendFazer
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117

    FrendFazer

    Живу здесь

    FrendFazer

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117
    Влага по-любому уходит, поэтому маты смачивать надо, внутреннее сопротивление уменьшается, емкость увеличивается. Это лично из моего опыта.
    А насчет необслуживаемых автоакков заливал, заливаю и заливать буду. Собственно за счет тех, кто свято верит, что необслуживаемые акки нельзя обслуживать, я уже лет 15 АКБ для своих авто беру по стоимости свинца в них находящегося :)
    Это, например, что на фотке, 1693736692827813554288984116186.jpg взял за 500 рублей :)
     
  5. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.691
    Благодарности:
    2.426

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.691
    Благодарности:
    2.426
    Адрес:
    Туапсинский район
    А я всего лишь один раз купил новый.
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.711

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.711
    Адрес:
    Калининград
    @FrendFazer, Вы клёвый! Только зачем ЭТО:
    ?
    Вы не передёргивайте с "я так делал, делаю и буду делать!" через "лохи, кто так не делает!" до реального "наклеено что запрещено, почему?"
     
  7. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.057
    Благодарности:
    3.928

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.057
    Благодарности:
    3.928
    У меня 8 а*ч нагрузка круглосуточно, а машина часто стоит несколько суток без движения.
    Расскажите знатоки что делать то, как не менять АКБ раз в два года?
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.727
    Благодарности:
    7.003

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.727
    Благодарности:
    7.003
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    держать авто подключенным к "зарядной станции" :aga:
     
  9. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.057
    Благодарности:
    3.928

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.057
    Благодарности:
    3.928
    Очень умно :)]
     
  10. FrendFazer
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117

    FrendFazer

    Живу здесь

    FrendFazer

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117
    Как-то агрессивно вы настроены, я, вроде, повода не давал. Если не можете ответить по существу, просто пройдите мимо.
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.711

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.711
    Адрес:
    Калининград
    1. no cyществу я Вам сразу ответил. Вы ж начали своё ЭГО пропагандировать. Так что звиняйте, пан! :hello:
     
  12. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.057
    Благодарности:
    3.928

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.057
    Благодарности:
    3.928
    На форуме, в соответствующих темах, полно рассказов доливальщиков и вскрывальщиков АКБ, товарищ наверное заблудился
     
  13. Umbrella-az
    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    202

    Umbrella-az

    Живу здесь

    Umbrella-az

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва
    Производитель защитил себя от вас - если крышечки вскрыты, то никакой гарантии, ибо есть наклейка, явно запрещающая такое.
    А в остальном это обычный свинец (разве что agm?) - фигачьте в него своими дистиллятами, 500р не жалко. ;)
     
  14. ezufff
    Регистрация:
    01.09.23
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    ezufff

    Участник

    ezufff

    Участник

    Регистрация:
    01.09.23
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Добрый день, прошу совета по выбору аккумулятора для ИБП котла Logamax U072-24K (max 200Вт), подключен к ИБП ELTENA Monolith E1000LT-12V, батарея Delta DTM 12100 L. Акк пробивается на сайте – дата производства – апрель 2020 года. Эксплуатируют эту систему по методу «включил и забыл», и, как следствие, сейчас при переходе на аккумулятор – время работы стало 30-40 минут, а при установке, это время составляло до 10ч. Насколько я понимаю, аккумулятор потерял большую часть своей емкости, и вероятно, придется его заменить. В этой связи, несколько вопросов:
    1. Посоветуете, какую батарейку выбрать? Насколько я понял на этом ИБП нельзя выбрать напряжение для зарядки (прочитал про – «всем подходит 13,7v»). Поэтому нужна батарея «максимальной совместимости» для этого ИБП.
    2. Есть ли разница между AGM аккумулятором для автомобиля на 100Ач и таким, как установлен (называемым тяговым)?
    2.1 Могу ли купить AGM аккум для авто и использовать в этой системе?
    3. Готов рассмотреть какие-то альтернативы из мира аккумов, если возможно, конечно, их использовать с этим ИБП. Бюджет, ну пусть будет пока 20т.р., как стоимость покупки в магазине нового тягового аккума на 100Ач (морально готов рассмотреть и более дорогие варианты, но, естественно, обоснованные). Заранее благодарю за советы и ответы!
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.727
    Благодарности:
    7.003

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.727
    Благодарности:
    7.003
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сейчас такие цены разве что на распродажах.

    Потыкайте мультиметром в клеммы АКБ, какое реальное напряжение поддерживает ИБП на АКБ ?
    Потому как уж больно быстро почил
    Вполне возможно ИБП его пересушил. И для начала надо бы разобраться почему так быстро помер АКБ чтоб не повторить сей экспириенс.