Все мы продукт российской пропаганды. Кто больше, кто меньше. Западная пропаганда может быть только в виде информации. Но основное воздействие воздействуют не новости как таковые, а их обсуждение, интерпретация. И самое эффективное для большинства - ток-шоу. Я как то спросил у пары родственников из США, смотрят ли они ток-шоу с участием политиков. Ответ меня огорошил. 90% зрителей (по их статистике) зрителями подобных передач являются домохозяйки. А новости мужчины обычно читают в солидных газетах. Такое впечатление что тут они отстали от нас лет на 30
Ну не только. Голливуд. Теже развлекательные программы. Они давно смекнули, идеология лучше всего заходит в красивой обертке.
В продукции Голливуда капиталом участвуют частные компании. А они умеют считать деньги, в отличии от наших роснефтей и газпромов. Поэтому их продукция востребована по всему миру, в том числе у нас. Как ты думаешь, фильм "Новая ирония судьбы" окупится? Будут его покупать у нас?