Поинтересовался автором - зацепила блокировка копирования текста. Оказался недешевый психотренер с опцией "чистки энергетики". Так что стоит относиться к тексту про новости как к рекламному проспекту.
Иногда из холодильника. Кстати напомнили - надо во вторник макароны сделать. Очень хороши с пармезаном. Всем хороших выходных. Пошел дальше снег кидать.
О,! макароны, паста, и вот это все, такая благодатная основа На улице -32 было утром и ветер. Так что, коптильню заводить не хоцца Будет корейка на парУ.
а до вторника лечебное голодание ? -согласен трехразовое питание (вторник,четверг и суббота) это правильно и полезно, а то некоторые привыкли каждый день жрать...
Не может быть! N страниц назад были такие пармезан-баталии, что похоже над I расставили столько точек... И все рассуждали, вроде, о купленном сыре. Не дай бог, опять начнется дискуссия о сыре
да какие там точки над i Посмотрите вокруг- коров видите? -нет коров, а молоко есть) В сыре домашнем может и есть молоко, а в магазинном НЕВЕРЮ
? У меня под боком агрохолдинг. Полный цикл от кормов до готового продукта. Куры, свиньи, крс. Прекрасный заводские продукты. В пределах видимости частники пасут баранов, коров... Для себя молоко берём в хозяйстве неподалеку. Это сливки. Свеженькие. А хлеб ржаной
Если вы видите коров, значит, молоко от коров, но если кто не видит коров, у того молоко не от коров, ибо Иван не верит.
Знакомая работает на птицефабрике- птицу НЕ ест! Знакомый работает на мясокомбинате- колбасу НЕ ест! -не знаете причин?
Культовое фото времен Великой депрессии, 1937 год. Толпа бедных американцев в очереди на фоне плаката, который превозносит самый высокий уровень жизни в мире. Фотография называется «Луисвилльское наводнение». Налицо – парадокс. Резкий контраст лиц на плакате и в очереди. Плакат, который транслирует, что нет лучшего пути в мире, чем американский. И на фоне плаката – толпа афроамериканцев. Они стоят, чтобы получить еду и одежду в пункте Красного Креста. В 1937 году произошло наводнение, которое затопило свыше 70% Луисвилля и окрестности. Фотограф Маргарет Бурк-Уайт сделала серию снимков, буквально плавая на плотах по затопленному городу. Без крова осталось около миллиона человек. Рекламный плакат – классический для тех времен. Они были развешаны по всей стране. Ячейка общества – отец, мать, сын, дочь. И обязательно домашний питомец. И эти плакаты, так уж совпало, олицетворили эпоху Великой депрессии, когда, после краха фондового рынка в 1929 году в Америке были серьезные экономические проблемы.
И курей нет вокруг - а яйца продают. Ну ладно - молочные продукты - из пальмы. А говядина то из чего в магазине, из сои? У вас вокруг похоже нет ничего кроме конопли и мухоморов. И да - в наших краях - даже страусиные фермы есть.