РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Из интервью кор. Роскачество с АНДРЕЙ ДАНИЛЕНКО - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ СОЮЗМОЛОКО ЕЛЕНА ЮРОВА -ЗАВЕДУЮЩАЯ ЛАБОРАТОРИЕЙ ТЕХНОХИМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ФГБНУ «ВНИМИ» РК: ЕСТЬ ЛИ У ВАС СТАТИСТИКА, КАКОЙ ПРОЦЕНТ «МОЛОЧКИ» НА РЫНКЕ ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУХОГО МОЛОКА? А. Д.: Официальных данных нет ни у кого, но это довольно распространенная практика, разрешенная законом. Е. Ю.: До недавнего времени считалось, что около 30 % цельномолочной продукции вырабатывается из сухого молока или с его добавлением. В летне-осенний период эта цифра снижалась до 20 %. Сейчас немного изменилась ситуация, так как переработчики снижают применение сухого молока в производстве, но количество сухого молока в молоке сыром увеличилось в несколько раз. Ранее это было невыгодно, но снижение цен на сухое молоко привело к увеличению его добавлений в сырое молоко, и это настоящая проблема для перерабатывающих предприятий. В такие северные регионы, как Магадан, Норильск, Якутия, сложно доставить свежее молоко. И если в летний период у них (кроме Норильска) уменьшают процент сухого молока в молочной продукции, то зимой эти регионы переходят на производство молочной продукции с использованием сухого молока. Но Вам конечно ситуация виднее. Как правило лучше всего ситуацию знают секретарши директоров и вахтеры.
- Специалисты говорят, что наш народ стал жить лучше. - А люди утверждают, что ничего не ощущают. - Но ведь они же не специалисты.
Компания Regent (Бостон, США) получила предварительные заказы на сумму 465 млн. долларов от желающих приобрести скоростные электрические экранопланы «Seaglider», способные летать над водной поверхностью со скоростью около 300 км/ч на дальность почти 600 км. Идея создания «летучего корабля» – экраноплана принадлежит выдающемуся советскому инженеру-кораблестроителю Ростиславу Алексееву, воплотившему ее в своем легендарном и до сих пор непревзойденном «каспийском монстре» – «Луне» Однако не стоит забывать, что в отличии от боевого «Луня» «Seaglider» – машина исключительно гражданская и к тому же на электрическом ходу. Ее основная задача – пассажирские перевозки между прибрежными районами на небольшие расстояния, где невыгодно использовать авиацию. «Seaglider» очень комфортабелен при взлете и посадке. На этапе разгона он использует подводные крылья. Взлет происходит при скорости от 30 до 70 км/ч, после чего он продолжает полет уже над поверхностью воды. Заказчиками «Seaglider» стали ряд крупнейших паромных и авиационных компаний. Их привлекают, прежде всего, такие характеристики, как скорость – экраноплан в шесть раз быстрее паромов, и цена – они вдвое дешевле самолетов. Новый транспорт довольствуется обычной портовой инфраструктурой, которая намного дешевле той, что требуется в аэропортах.
В Ангарске НПЗ горит. На ряде форумах- обсуждений уже говорят что это Зеленский поджог и надо ответить ассиметрично. Лучше бы Обама в подъездах гадил.
Разумеется, плюс Франция, Германия, Италия и др., т. е. техногенная цивилизация, которая и запустила индустриализацию Африки.
Я не идейный. У меня два момента - стараюсь понять (я как правило не говорю за/против) и узнать напаркуа (пишут/тащат).
Тут другое ИМХО. Пенсионность (время дофига), "импотенция" (ни на что не может повлиять), уровень жизни упал (пармезана привычного и устриц не стало в ближайшем магазине). Вот и роется. Правда не понятно - зачем изображать из себя просто передаста, без оценки/анализа притащенного.
У всех есть идеи У кого-то ярко выраженные, у кого-то нет. Но человек высказывает свое мнение, и какое бы оно не было, лично я его уважаю. А некоторые ... зачем-то каждый день приносят с помоек хрен знает что И когда аккуратно тыкаешь их в это, делают вид, что ничего не было.