1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Юнилос-Астра: ответы на вопросы по эксплуатации, отзывы пользователей - 10

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем Oleg_VK, 26.11.22.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.410
    Благодарности:
    12.841

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.410
    Благодарности:
    12.841
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну, при таких анализах можно ничего не делать. Хобот перекинули, и лады.
    А вот энто попробуйте.
    Ни к чему. И разьве тока, чтоп на топасовскую схему перейти. Правда внутренний отпугиватель главнюка можно в обратку поставить, чтоп он не забивался волосами.
    Больше метра точно. Нужно приблизить "реактивный выхлоп" к вершине пирамиды, за 20-30см до края. Тогда нижний ил из вершины выталкиваться будет боле-мене. Впрочем, при супержироловке вы энту лабуду целиком выкинете.
     
  2. DiminatorDK
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    321

    DiminatorDK

    Живу здесь

    DiminatorDK

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    MO
    да, спасибо. еще сильнее укрепил в себе желание отказаться от данного чуда инженерной мысли. После сегодняшних процедур понимаю что ни мое это, уж простите)

    Для себя решил что дождусь потепления, заменю компрессор (какой посоветуете Secoh JDK100 или Secoh EL-100?), проверю все трубки, поплавок, аэраторы, герметичность. Не запуститься, значит не мое устройство.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.410
    Благодарности:
    12.841

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.410
    Благодарности:
    12.841
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Никогда! :no:
     
  4. DiminatorDK
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    321

    DiminatorDK

    Живу здесь

    DiminatorDK

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    MO
    ? Шланг 07 от жиклера к аэрации ила?
    1.png
    если так то странно, весной я полностью промылил соединения и шланга/рукова. Утечек не было. Завтра еще раз проверю.
     
    Последнее редактирование: 01.02.23
  5. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.373
    Благодарности:
    3.481

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.373
    Благодарности:
    3.481
    Адрес:
    Москва
    Если не булькает ИО - возможно просто забилась воздушная трубка-переходное отверстие. Я продувал ее по воздуху от автомобильного компрессора, - 0,5-1 атм замечательно все пробивает.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.410
    Благодарности:
    12.841

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.410
    Благодарности:
    12.841
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Рукавом называют мембрану аэратора, потому как отрезана от длииинного рукава.
    Шланги тут на рукава не тянут:)
    Надо давленье мерить.
     
  7. osa78
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    28

    osa78

    Участник

    osa78

    Участник

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
     
  8. DiminatorDK
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    321

    DiminatorDK

    Живу здесь

    DiminatorDK

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    MO
    да, я так-же весной делал, хз чем там могло забиться :(

    а где там в ИО аэратор?

    померил, 123/68 пульс нужен?

    прикольно, какой узел не тронешь, обязательно находится кто-то кто в этом геморрое побывал. Причем оказывается что я уже побывал во всех и даже больше (вроде у других аэраторы не срывало). В аналогии такое же говно подкидывает владельцам автомобиль Жигули.
    Т. е. лучшее сочетание жизни это владение Жигулями и Астрой) Встал с утра, залез под жигуль, поковырял, потом трамблер покрутил, ну и к обеду в говняжку по самые жабры! Романтика и день продуктивно прошел. Хрен кто скажет что не работал)
     
  9. slan769
    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    4.491
    Благодарности:
    3.636

    slan769

    Живу здесь

    slan769

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    4.491
    Благодарности:
    3.636
    Адрес:
    Москва
    Судя по видео, жироловка вообще не качает, так брызнула что то. А должна, с жиклёром 1,5 мм, и максимальном уровне, и давлении в 190.
    Возьмите трос металлический, с тряпочкой на конце, или кабель гибкий какой, так же с тряпочкой, что бы не царапать. И внутрь серой трубы, со стороны входа, потом выхода. Аккуратно. В начале обратки. Жироловка работает первые 5-8 минут начало обратки. Дальше уровень в пирамиде/аэротенке понижается, и жироловка перестаёт работать. Вход у жироловки в пирамиде. Уровень воды понижается ниже входа - вода не поступает - жироловка не работает.
    Я это к тому, что перед тем как рассверливать жиклёр жироловки до 2 мм, надо устранить засор, добиться её работы. Может после того, как нормально заработает, и давление общее (обратки 190) станет ниже. И вообще, может не понадобиться. Рассверлить всегда проще, чем вернуть в зад. :)
    Удлинять жироловку Вам не надо, хоть @john kerry, и насоветовал:)]. Для этого циркулятор есть, который работает в обратке, и промывает пирамиду. На него можно жиклёр больше сделать. Но это потом, если понадобится.
    Ну и как выше написали, жиклёр на аэратор ПК до 2,5 мм я бы сделал. 3 мм надо смотреть/думать - аэратор короткий. С 2,5 мм давление ниже будет, обратка дольше - хорошо:super:.

    Удачи:victory:. С уважением:hello:
     
  10. Oleg_VK
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    4.036
    Благодарности:
    10.215

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    4.036
    Благодарности:
    10.215
    Адрес:
    Плюк
    Совершенно верно! Все изменения необходимо производить только при условии, что все потребители работают штатно, без засоров.

    ИМХО совершенно бесполезный улучшайзинг. Это можно летом сделать, когда все работает как надо, а руки чешутся.

    На старте от него мало толку, я бы циркулятор в АТ перекинул. Пока ил совсем молодой и легкий ему точно нечего делать пирамиде.

    Согласен, сначала 2,5 мм, потом наблюдать.
     
  11. Oleg_VK
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    4.036
    Благодарности:
    10.215

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    4.036
    Благодарности:
    10.215
    Адрес:
    Плюк
    Пусть он на турбофазе работает, так будут меньше отверстия в ФКФ зарастать. И рукава на аэраторах тоже не торопитесь менять. Если их правильно помыть, то они опять работают как новые.
     
  12. DiminatorDK
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    321

    DiminatorDK

    Живу здесь

    DiminatorDK

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    MO
    Подскажите, для 8 станции эти данные актуальны?
    IMG_20210605_101705.jpg IMG_20210605_101727.jpg
     
  13. vadimavtoritet
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    158

    vadimavtoritet

    Живу здесь

    vadimavtoritet

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    158
    вот что нашел в интернетах
    Комплект жиклеров для Септика Юнилос Астра 8
    В комлект входит 9 жиклеров

    Жиклер 0.8 мм-4 шт

    Жиклер 0.9 мм-1 шт

    Жиклер 1 мм-1 шт

    Жиклер 1.1 мм-1 шт

    Жиклер 1.5 мм-2 шт
     
  14. vadimavtoritet
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    158

    vadimavtoritet

    Живу здесь

    vadimavtoritet

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    158
  15. DiminatorDK
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    321

    DiminatorDK

    Живу здесь

    DiminatorDK

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    MO
    Обнаружил что вроде как были перепутаны трубки илового насоса и продувки фильтра. Было так -
    k11-temp.png
    Проверил субъективно, из одной дует сильнее в соответствии с рисунком. Продул, булькает, почистил иголочкой жиклеры, поменял местами трубки, теперь ИО в 0.9 Субъективно разницы не заметил.

    Подскажите, как проверить компрессор? И какой посоветуете Secoh JDK100 или Secoh EL-100 не могу понять чем они отличаются или пофиг?