1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Юнилос-Астра: ответы на вопросы по эксплуатации, отзывы пользователей - 10

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем Oleg_VK, 26.11.22.

  1. Юрий Липецк 48
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    10

    Юрий Липецк 48

    Участник

    Юрий Липецк 48

    Участник

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Так эт что то вообще выбивается из моего мозга) для чего ?
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.444
    Благодарности:
    12.869

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.444
    Благодарности:
    12.869
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот именно! Потому на него и запаяли, чтоп аварию показывал при нештатной работе. Например забьётся переход в водяную трубку - авария по переполнению. Забьётся всас - авария по недополнению:)]

    Тока энти идиоты переполнение прокакали, замкнули исполнительный транзюк на нижний усилок, так что он засегда включен и аварию не показыват, пока недополнение случится. А верхний усилок просто дублирует высокий сигнал, поддерживая работу транзюка, вместо того, чтоп отключить его для аварии.

    Надо на нижнем усилке входные выводы местами поменять, чтоп снизу плюс, а сверху минус, тогда он будет включаться при недополнении, и, соответственно, переключить аварию на нормально разомкнутыя контакты, чтоп релюшка своим включением включала лампадку.
    Правильная схема.png
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.444
    Благодарности:
    12.869

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.444
    Благодарности:
    12.869
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я же сказал - схема неправильная. Вопщем меняйте местами вилки, и сами усё увидите;)
     
  4. Юрий Липецк 48
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    10

    Юрий Липецк 48

    Участник

    Юрий Липецк 48

    Участник

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Наверное по этому с завода сразу акт сказали оформить на замену блока)
     
  5. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Блин:(, а не проще привязать аварию просто к уровню в приемной:faq:. Зачем усложнять? :faq:
    Ето Вы кому написАли? :faq: Я же дуб-дерево в схемах-радиолюбителей:)]:)]:)].
     
    Последнее редактирование: 18.05.23
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.444
    Благодарности:
    12.869

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.444
    Благодарности:
    12.869
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А смысел, если он по энтой схеме сделан? Речь не об поломке, пока вилки не перекинете, а об раздолбайстве проектировщиков.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.444
    Благодарности:
    12.869

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.444
    Благодарности:
    12.869
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Проще. Но с главнюком инновационнее:)]
    Ничего, энто не надолго. Скоро куча бабаек с 33мя пойдёт, разучите схемы! :hndshk:
     
  8. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Дык, тогда надо и код ошибки показывать (новый кампУтер надобно), иначе это "черный ящик" для пользователя (не подвинутого).:mad: И кормушка для сервисников. :mad:
    Енто без меня:)]:)]:)]
     
  9. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.700
    Благодарности:
    3.472

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.700
    Благодарности:
    3.472
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да там вообще непонятно как она работает.
    Выход компаратора это выход с открытым коллектором. А он к земле притянут. Там высокого уровня никогда и не должно быть.
     
  10. mihrutkin
    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    3.711
    Благодарности:
    765

    mihrutkin

    Живу здесь

    mihrutkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    3.711
    Благодарности:
    765
    Адрес:
    67-я параллель северной широты
    А какова нормальная производительность у главного насоса? Астра 8
    Замерил прлучается 1 л в минуту.
    И есть ли где то таблица давлений жиклеров ?
    Спасибо
     
  11. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    430

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    430
    Адрес:
    Московская обл.
    Если не ошибаюсь, то главнюк должен качать 200-250л/ч (3.33-4.16 л/м).
    Давление измеряют после компрессора (т.е. перед жиклерами). Жиклеры только прочищают.
     
  12. mihrutkin
    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    3.711
    Благодарности:
    765

    mihrutkin

    Живу здесь

    mihrutkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    3.711
    Благодарности:
    765
    Адрес:
    67-я параллель северной широты
    А после компрессора сколько давление должно быть и в каком месте измерять, сразу по выходу из компрессора?
     
  13. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    430

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    430
    Адрес:
    Московская обл.
    На выход из компрессора втыкают иглу от шприца, к игле манометр. Давление создаваемое вашим компрессором д. б. указанно в его тех. характеристиках. по изменению давления судят о неисправности "компа" ,забитости жиклеров или кончине мембраны. Сам пока с манометром не заморачивался, визуально вижу, что все в порядке.
    Здесь в теме поищите сообщения о давлении, и подсоединение манометра в фото есть
     
  14. Юрий Липецк 48
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    10

    Юрий Липецк 48

    Участник

    Юрий Липецк 48

    Участник

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    не помогло (но тупо приподнял гавнюк на 3 см и все заработало, после прошлого заезда изменения: клапан начал щелкать а сторобоскоп моргать (пока приемную не залил до отметки) пока что работает понаблюдаем. Всем большущее спасибо
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Забудьте для начала про замеры по давлению Посмотрите какое у Вас время прямой фазы и обратной фазы (смотри хотя бы стр. 47 темы там время указано) Вот от него и играть дальше надо. Размеры жиклеров на 8-ку не скажу у меня 5-ка.
    Вам это надо будет только чтобы смотреть как работает компрессор. Сейчас ни к чему а чтоб знали то вот так IMG_0227.JPG .