1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 6

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dim70, 27.11.22.

  1. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.774

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.774
    Это как так, через ступицу. Рост у Вас какой?
    У меня всего 190см и руль как-то совсем внизу.
    В отличии от валких "тракторов" 1500 км пролетаешь за один раз без ночевок и отдыха.
    Только две-три заправки по 15-20 минут (пописать и ноги размять)
    Конечно лучше помолчать это не турбированные-одноразовые, рядные погремушки
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё тож самое, но не валкое (подвеска жёсткая) и заправок ровно 2, перед выездом, в середине пути и ещё чутка остаётся на финише (и да бензин, не трактор).

    Ну да такие авто видно и в городе и на трассе (как легко и непринуждённо выполняется обгон), а V6 и 3.0 надо шильдик показывать чтоб все окружающие поняли ху есть ху и почему оно такое тормозное (хотя ладно признаю тормозное это v4 с 2-2,5л)
    Обидно наверно когда рядные "погремушки" делают на каждом светофоре? да при этом ещё и жрут прилично меньше :)
    Что до ресурса, так проблемы с его отсутствием (если это на самом деле так) не мои, а всех тех кто любит "почти как новое тока подешевле".
    Вон Вольвы с 2л и 320кобыл накатывают по 200к у первого хозяина и потом радуют 2го, а то и третьего. И только владельцы авто с движками времён расцвета паровозов тешат себя "зато миллион накатаю".

    Если не заметили у нас с Вами разный подход к жизни... я ничего не приобретаю из расчёта "хватит на всю жизнь и ещё внукам передам".

    зы. у меня друган раньше голосивший "да я турбо низашто" через некоторое время как я его покатал взял престарелую (12ти лет отроду на момент покупки) Мазду ЦХ-7 он у неё 4й хозяин, пробег даже если его не сматывали в момент покупки был за 180к, перед продажей предыдущий хозяин типа только вот вот турбину сменил. Сейчас там уже прилично за 200к и из расстройств только её непомерный аппетит. Ну так правильно про этот авто в момент выхода писали "хороший автомобиль, только бак маленький".. С тех пор как стали делать турбины с изменяемой геометрией они стали куда экономичнее атмосферников, а резвость наоборот подросла.
     
    Последнее редактирование: 06.12.22
  3. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.774

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.774
    Ага когда тебе 48 лет, а вот что будет у тебя через 14 лет :)]
    Что есть то есть, стиль езды у меня уже другой.
    Но эти погремушки иногда приятно наказывать, где безопасно для окружающих
    Тяги то с места у эластичного V6 не занимать. Атмосферник на три литра и в африке атмосферник.
    Смешно, чуть сбросишь газ, вырвется на пол корпуса и тут педальку и не до пола, до свидания.
    Дурачье только попадается часто, то на встречку вылетают чтобы обогнать, то шашечки.
    Таких сразу отпускаю, не хочу его грех брать на свою душу.
    Один раз такое видел на МКАДе, (внутренний за Ярославским). На скорости в 120 перпендикулярно в отбойник пятого ряда

    У меня третья подряд машина с V6 (с нуля) и это уже мой диагноз :)]
    Что есть, то есть, но ремонтов ноль и весь сервис только замена расходников.
     
  4. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303
    Вы по дорогам "педальками" меряетесь? До сих пор? :)]
    Я просто еду, на тракторе, с комфортной для меня на данной трассе скоростью. На чем там едут другие - да пофиг на них, лишь бы не мешались.
    Жалко только к лиферу это вообще никакого отношения не имеет
     
  5. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.774

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.774
    Не я начинал, обычно начинают мужчины или ущербные или в период климакса (когда наступает ощущение надвигающейся старости)
    Ворон то что мне сказал, что обидно на светофоре. Мне стало смешно. Уровень то разный совсем, не по понтам, а по сути (у меня вообще то одно ИЗ образований - автомобильное)
    Согласен в абсолюте и мало того я с уважением отношусь на дороге к любой машине и его владельцу.
    Конечно только до момента хамства с его стороны.

    Вот в данном случае точно имеет!
    Ворон пытается понтить в теме на знании Лиферов, а на самом деле на светофорах пугает пенсионеров.
    Хамство не только в теме, но и по жизни.

    Соответственно можно делить пополам.

    п. с.
    Думал повзрослеет, не судьба пока. Ему нужно еще пережить свой возраст.
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в очередной раз "сам придумал, сам расстроился" я как раз езжу строго по ПДД (в том числе и на трассе), а вот когда особо хитрый "пенсионер" на светофоре встаёт в правый ряд типа для поворота, а потом "ну я быстренько прямо проеду" тут у меня да возжи западают :|: правилом Дай Дорогу Дураку не пользуюсь...

    если под "взрослением" имеется ввиду впадение в возрастное слабоумие то "спасиба ннинада" я предпочитаю как то так - однажды дедушка сказал внуку - не бойся постареть, так же будешь страдать фигнёй только чуть медленнее :aga:

    а Вы пытаетесь "блюсти чистоту тематики" только в этой теме или как? ну хорошо, давайте будем молчать либо пообсуждаем сборку массива из 32700, или что там ещё не обсосано?
     
    Последнее редактирование: 07.12.22
  7. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.774

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.774
    т. е. у тебя просто патологическое желание подЁ кого нить.
    Осталось подождать всего то 4 года и заметно поменяешь взгляды на жизнь
     
  8. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.685

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.685
    Адрес:
    Краснодар
    а вот

     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @baracud, учитывая наличие внутри чего то булькающего всегда придерживался вертикального положения чтоб весь пакет был равномерно притоплен в этом булькающем. Вот с Лиотехами на 72а*ч пожалуй обращался бы повольготнее...

    я бы это назвал по другому - вызвать ответную реакцию и посмотреть какая она будет.
    Потому как даже в ситуации
    не топлю гашетку по полной, а еду в своём ряду строго параллельно с этим хитропопиком, а за перекрёстком обычно остановка и на ней зачастую нечто баальшое стоит в крайней правой полосе.

    Взгляды вряд ли, а вот интересы запросто...
    А чего кстати случится то через 4 года? очередной приход Нибиру по календарю Майя ?
     
    Последнее редактирование: 07.12.22
  10. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303
    Я пытаюсь не гневить понапрасну модератора, поэтому для порядка стараюсь хотя бы упомянуть тему :cool:
    А так-то можно и турбодвигатели обсудить: борьбу с турбоямой, расход топлива...
     
  11. ilinik
    Регистрация:
    18.06.20
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    19

    ilinik

    Живу здесь

    ilinik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.20
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    19
    Электричество, это дьявольская сила, говорил мой дед. А ведь был прав. До чего оно добрых людей может довести)
     
  12. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.774

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.774
    Вы переживете возраст 48-52 года.
    Для мужчин он самый опасный. После 52-х если все нормально, можно расслабиться.
    Мировая статистика некоторых событий.
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну хз... мне казалось куча пустопостинга, много новых страничек с кучей встроенной рекламы прям таки благо для форума :) если бы было не так давно бы уже были сделаны шапки с FAQ и куда бы после каждого вопроса новичка отправляли. А сейчас приходится либо рыться либо по дцатому разу задавать одни и те же вопросы.

    Уууу как давно Вы этой темой не интересовались (если вообще интересовались).. С появлением крыльчаток турбин с изменяемой геометрией (условно) или турбин с 2мя разными крыльчатками (твинскролл) или вообще твинтурбо про турбояму забыли и осталась только турбополка. Теперь не надо ждать пока раскрутится атмосферник, выдаст приемлимый поток выхлопных газов и раскрутится турбина (эдак на 3000) и случится подхват. У современных турбобензинок полка крутящего идёт с 1400-1600rpm.
    Примерно тоже самое и с расходом, лет 15-20 назад турбо было "быстро, но не экономично" та же самая Mazda CX-7 наглядный пример. Сейчас за экономией топлива только к турбо. Современные турбобензинки по расходу напрямую соперничают с "мягкими гибридами" где в паре с малосильным электо стоит древний атмосферник.
    Простой пример на бензиновом турбо авто 2016г. при стабильной трассовой ~110 расход в районе 6л. при 90 менее 5л. При 130 вылазит за 7-7,5. Для дизелей цифры вовсе не выдающиеся, но нонче дизель стоит дороже 95го (а некоторые турбозажигалки и на 92м штатно ездят) и при этом бензинки едут до 100 за 9-10сек. Одноклассные с ними дизеля куда как медленнее. Если некоторые считают, что разгон это только для понтов (или пугать пенсионеров на перекрёстках) то это их дело, для меня это в первую очередь безопасные обгоны на трассе.

    Ну и чутка по теме.
    Сегодня спаял очередную сборку из 32700 в этот раз 4p5s для автономного питания миникомпика с i7 на борту (на первом фото под боксовиком вообще камешек 6\12). Корпус для АКБ сегодня запущу на печать по той же модели (с изменением разъёмов) что и у системника, они будут ставиться друг на друга. Монитор может быть запитан от этой же сборки.
    Внутри корпуса АКБ для заряда сборки планируется платка на ltc3780 на вход которой можно будет подключать либо ноутбучные БП либо напрямую СП. Напряжение заряда хочу попробовать выставить по 3,37V на ячейку чтоб заряд всегда шёл до "буферного".

    Измерения потребления при простое 0,6А - 16,49V
    При пиковой нагрузке (нарезка сложной модели для 3D печати) 5,9А - 16,32V
    Сами по себе ячейки не фонтанец, но в 4p нагрузку держат.
     

    Вложения:

    • IMG_20221208_132813[1].jpg
    • IMG_20221105_150922[2].jpg
    • IMG_20221108_211105[1].jpg
    Последнее редактирование: 08.12.22
  14. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303
    Там есть тонкий момент с настройкой этого механизма. Если недотянуть - турбояма. Если перетянуть - на низах плохо идет, много воздуха лишнего.
    Вот если настроить - тогда да, сразу едет.

    А вот насчет того, что "дизель дороже" - зато куда как экономичнее. Особенно когда поездки частые и по 100-200 км за раз - очень хорошо заметна разница между 2л бензина и 2л дизеля.
    Дизель не так пуляет как бензинка - но тут и "обгоны на трассе" дело такое, если одна полоса и надо обгонять, то я лучше 100 раз подожду, чем буду рвать вперед. Никогда не знаешь какая там неожиданность, от внезапного поста измерителей скорости до оленя на дороге.

    Крутить так чтобы колеса проскальзывали - наигрался уже раньше :)]
    Сейчас лень
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так вот это всё как раз производители авто и подправили в мозгах.
    на трассе разница в расходе становится в пределах погрешности, а вот в городе там да заметно, но с ростом цены на дизтопливо + более дорогие ТО разница и в городском режиме начинает теряться.

    Когда впереди 1500км пути и ты точно знаешь что всё время придётся обгонять как отдельные фуры так и целые вереницы то уже начинаешь искать каждую дырку, ехать сев на хвост фуре утомляет да и водителей фур нервирует.
    Особо утомляют машинки Магнита, они едут как роботы 70км\ч и никогда не съезжают чтоб пропустить на расширениях.
     
    Последнее редактирование: 09.12.22