1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 6

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dim70, 27.11.22.

  1. Umbrella-az
    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    202

    Umbrella-az

    Живу здесь

    Umbrella-az

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва
    А теперь, Федя, скажи это на гражданском языке. :victory:
    В России запрещено демонстрировать курение и выпивку на экране, поэтому куча фильмов с размытым (заблюренным от blur) изображением сигареты, а бычок - короткий окурок, чаще потушенный. "Мля, погоди, на! забычкую, мля, потом докурю! опта!". Из краткого словаря лиферщиков, которые торопятся изучить новую bms, но пагубным страстям подвержены. :hello:
    А эти, из видео на резинке в свежую погоду, тоже не курят в кадре. фффу.
    Один раз можно довести и малым током. Если делать часто, то будет ускоренная деградация, вместо 5.000 проживёт 2.500 циклов. Ну а дальше надо понять, у вас каждый день от ноля до ста и обратно или раз в три месяца на 50% разряд. И посчитать, на сколько лет хватит ресурса.
     
  2. alexxxxx
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.347
    Благодарности:
    16.790

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.347
    Благодарности:
    16.790
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин, действительно в таблицах указываются такие токи разряда. Интересно, какой в этом смысл? В таких больших токах разряда как 5С? Вот тут ещё хоть есть рабочие токи.
    azwEp.png
     
  3. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    1.245

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Волковыск
    Не неопечатались.
    1с нормальный ток для лифера. для 12В.
    Это всего 1кВт нагрузки.
     
  4. alexxxxx
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.347
    Благодарности:
    16.790

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.347
    Благодарности:
    16.790
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да я так же подумал. Первым делом запустил электромотор. Но обломался. Без воды мотор вращается в холостую и даже на максимальной скорости даёт нагрузку в 2.9А.
    Ну и второй вариант мне тоже пришёл на ум. Свил спиральку, взял провода-крокодилы для прикуривания и подключил. Не стал прибор подключать, всяко он бы расплавился. Я и сам пару раз обжёгся об спираль. Горячая оказалась собака. Грелся так минут 10. Потом что то щёлкнуло в аккумуляторе и всё... Тока нет. Беру прибор, меряю напряжение. Ноль. Меряю ещё раз минут через 5. Ноль. Подключаю зарядку, меряю. Ноль. Потом догадался, что надо перевернуть крутилку на тестере, я оказывается наоборот поставил. Развернул на 180 градусов. И всё нормально! Стало 12.7вольта. Короче что то там сработало и напряжение исчезло. Когда напряжение вернулось-хз. Может само по времени, может когда зарядку подключил, не знаю.
     
    Последнее редактирование: 26.02.24
  5. Umbrella-az
    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    202

    Umbrella-az

    Живу здесь

    Umbrella-az

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва
    Может они пришли не из мира УПСов, где ёмкость большая, а токи мелкие (если в С измерять), а из мира электротранспорта или вообще авиамоделизма. У авиаторов 30С это так, начальные самолётики. Правда там литий-ион, он более ёмкий, но привычка диапазон меньше 1С вообще игнорить. Кому он нужен-то, такой дохлый акк? ;)
     
  6. alexxxxx
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.347
    Благодарности:
    16.790

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.347
    Благодарности:
    16.790
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да я уже понял. Может действительно они для какого-нибудь погрузчика эти токи рисуют. Который каждые полчаса на зарядку встаёт или батареи меняет. Но убей не могу придумать, куда ток разряда 5С может пригодится? Это же каждые 12 минут надо батарею менять или на зарядку вставать.
     
  7. alexxxxx
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.347
    Благодарности:
    16.790

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.347
    Благодарности:
    16.790
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Точно! Вот тут действительно токи пипец большие! Ну полетали 5 минут и нормально, можно и на зарядку. Ну спасибо. А то я голову сломал.
     
  8. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    1.245

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Волковыск
    Можно сказать демонстрация возможностей.
    Мож. кому то стартер крутить.
     
  9. alexxxxx
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.347
    Благодарности:
    16.790

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.347
    Благодарности:
    16.790
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да на том ветре хрен покуришь. Зажечь сигарету целая проблема. Да и смысла курить на ходу нет. Сигарета стлевает за 30 секунд. Перевод только курева. А до ближайшего магазина 20 км по морю и 3 км пешком или на машине.
     
  10. alexxxxx
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.347
    Благодарности:
    16.790

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.347
    Благодарности:
    16.790
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В любом случае моим правнукам хватит ресурса. Даже если за сезон 2 десятка раз заряжу, то это и не сосчитать сколько годиков надо до окончания ресурса.
    Может действительно бесперебойник для насоса ТТ котла сделать? Пусть хоть какую то пользу приносит. Что для этого надо? Только инвертор?
     
  11. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286
    Адрес:
    Башкортостан
    Ничего они не опечатались. Все они верно указали.
     
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Когда подключили зарядку. Вот по этому у меня на лодочном аккумуляторе и нет БМС. Предохранитель есть.
     
  13. alexxxxx
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.347
    Благодарности:
    16.790

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.347
    Благодарности:
    16.790
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не уловил связь между возвращением напряжения при подключении зарядки и БМС. :faq:
     
  14. alexxxxx
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.347
    Благодарности:
    16.790

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    alexxxxx

    ¡No pasarán!

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    11.347
    Благодарности:
    16.790
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да понял уже...
     
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Некоторые БМС выходят из ступора (режима защиты от сверх токов) при подаче на них напряжения заряда, некоторые при снятии нагрузки.