1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 6

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dim70, 27.11.22.

  1. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.578
    Благодарности:
    2.302

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.578
    Благодарности:
    2.302
    Адрес:
    Туапсинский район
    Т. е. пока не наберутся Ач, сегодня -30Ач, +20, завтра -30Ач,+20, в банке 80, потом -40ач, +цикл, даже если в заряде 60Ач остаток.
     
  2. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.862
    Благодарности:
    3.772

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.862
    Благодарности:
    3.772
    В целом то логично. Цикл считать химией, а она то по току разряда или заряда (вот в какую сторону считают не знаю)
     
  3. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.578
    Благодарности:
    2.302

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.578
    Благодарности:
    2.302
    Адрес:
    Туапсинский район
    А что там у нас по температуре, с ячейками, с БМС, т. е. отключаем заряд/разряд если холодно или горячие ячейки. А БМС, мосфеты, ну горячие, и что?
    Сделал страницу аварийных настроек.
    БМС настр.png А что там у китайцев?
     
  4. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.862
    Благодарности:
    3.772

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.862
    Благодарности:
    3.772
    Держи JK настройки по умолчанию
    JK temp.png
     
  5. DeWalt27
    Регистрация:
    12.04.20
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    6

    DeWalt27

    Живу здесь

    DeWalt27

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.20
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    6
    Добрый день. Литий-железо фосфатную акб до какого максимального заряда можна заряжать? Для долгой ее жизни
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    3,35-3,4V то есть до напряжения буферного режима... и при поддержании такого напряжения заявляется лет 20 жизни.
    И само собой циклировать не надо, а то жизнь его будет не такой долгой :)
     
  7. DeWalt27
    Регистрация:
    12.04.20
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    6

    DeWalt27

    Живу здесь

    DeWalt27

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.20
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    6
    мне в процентах понятнее). Из форумов по электромобилям знаю, что литиевые акб рекомендуют держать заряд 20-80%, LiFePo4 рекомендуют до 100% заряжать. АКБ для резервного питания также?
    Что значит циклировать?
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.613

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.613
    Адрес:
    Калининград
    чем меряете? Victron BMV-700 чи чо?
     
  9. DeWalt27
    Регистрация:
    12.04.20
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    6

    DeWalt27

    Живу здесь

    DeWalt27

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.20
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    6
    на дисплее инвертора пишет заряд акб
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.613

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.613
    Адрес:
    Калининград
    в попугаях? в удавах?
    наука измерения фактической, повторю: фактической- ёмкости АкБ, а уж тем более SoC/DoD- доступна не_только_лишь_всем. Многие врут в десятки процентов, подводя своих хозяев. А так да, 30-70% (край- 20<->80%)- это рекомендованный диапазон для лифера.
     
  11. DeWalt27
    Регистрация:
    12.04.20
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    6

    DeWalt27

    Живу здесь

    DeWalt27

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.20
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    6
    почему акб для автомобиля, литий-железнофостватную пишут, что надо до 100%?
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.613

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.613
    Адрес:
    Калининград
    разряжать? целовать? чего?
    автоАкБ на лифере? это те, что без БМС? на сотни ампер стартерного тока? В тех, что я ПОМНЮ, стоит простейшая платка- так называемая РСМ (привет @Netbyka !:victory:), komopaя НИ_ОТ_ЧЕГО не защищает, только тошнится мизерным током балансировки- вот там да, уповать только на полную зарядку и дай_Б-г- ячейки не разлетятся. А что такое циклирование? ;)
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Именно легковое авто на Лифере это китайская Тесла... всё остальное если не ошибаюсь на Li-ion.
     
  14. DeWalt27
    Регистрация:
    12.04.20
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    6

    DeWalt27

    Живу здесь

    DeWalt27

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.20
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    6
    я про это и говорю- ее рекомендуют до 100%.
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @DeWalt27, все электро-авто рекомендуют до 100% иначе хрен они проедут заявленные производителями и так то довольно скромные км... и потом этих производителей завалят исками. Я про рекомендации производителей, а не про то, что там породит коллективный интернет-разум на форумах :aga:

    И думаете производители не знают, что суперчарджи ускоренно убивают батарейки? знают и одни хрен предлагают заряжать ими.
    Любая прихоть за ваши деньги. А дальше как с АКБ для электроинструмента где хороший оригинальный АКБ едва ли не дороже тушки.