1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 6

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dim70, 27.11.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.052
    Благодарности:
    3.926

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.052
    Благодарности:
    3.926
    С 1 сентября 2024 г. вводится профессиональный стандарт "Аккумуляторщик"

    Целью профессиональной деятельности данных специалистов является техническое обслуживание и ремонт аккумуляторов и аккумуляторных батарей.
    Приводится описание трудовых функций, устанавливаются требования к образованию и обучению, к опыту практической работы, особые условия допуска к работе, другие характеристики.
    Настоящий приказ действует до 1 сентября 2030 г.
    Приказ Минтруда России от 01.04.2024 N 160н "Об утверждении профессионального стандарта "Аккумуляторщик" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2024 N 78115)
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.786
    Благодарности:
    6.703

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.786
    Благодарности:
    6.703
    Адрес:
    Калининград
    дата приказа вызывает налёт иронии по отношению к данному проф. стандарту...:aga:
     
  3. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.689
    Благодарности:
    2.424

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.689
    Благодарности:
    2.424
    Адрес:
    Туапсинский район
    И опять про батарейки, технологии на месте не стоят, а батарейки?
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.709
    Благодарности:
    6.992

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.709
    Благодарности:
    6.992
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @DWW, заценили ноу-хау сборки лиферной батареи нашего производителя? я так понял там полюса прямо на корпусе ячеек...
     
  5. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.052
    Благодарности:
    3.926

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.052
    Благодарности:
    3.926
    Экономия на объеме батареи и массе корпусов это плюс
    Минус- падение надежности батареи и её не ремонтопригодность
    Дефектация ячеек при сборке практически невозможна и очень поверхностна.

    Можете сравнить со свинцом. Батареи на отдельных ячейках значительно надежнее, моноблочных.

    Инновацией сложно назвать.

    п. с.
    известные батарей 12 вольтовые А23 и А27 - это сплошная проблема отказа одного элемента.
    Кто знает, тот понимает
    Брелки, автономные датчики и т. д.
     
  6. Mihey_W
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.125
    Благодарности:
    621

    Mihey_W

    Живу здесь

    Mihey_W

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.125
    Благодарности:
    621
    Адрес:
    КРЫМ Симф.р-н
    Доброго!
    Мне тут нахаляву перепали 4 лиферных выньстона, вот сомнения у меня - должны ли так быть клапана у них? и что за балансирчики стоят?
     

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2024-05-23 at 12.35.16(2).jpeg
    • WhatsApp Image 2024-05-23 at 12.35.16(1).jpeg
    • WhatsApp Image 2024-05-23 at 12.35.16.jpeg
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.709
    Благодарности:
    6.992

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.709
    Благодарности:
    6.992
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подозреваю такой конструктив под какой то конкретный заказ, там и корпуса прям в "облипку".. А то, что за счёт него удалось увеличить удельную энергоёмкость приятный бонус.

    В промышленных масштабах никто не занимается дефектовкой отдельных ячеек и ремонтом\переборкой АКБ. Если с батареей что либо происходит на гарантии её целиком меняет производитель, если после гарантии это уже головняк покупателя (по мнению производителя пусть идёт и покупает новую). Логика в этом есть, подобрать для замены дефектной ячейки новую с параметрами идентичную остальным фактически невозможно.
     
  8. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.052
    Благодарности:
    3.926

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.052
    Благодарности:
    3.926
    Вы уверены в этом?
    Вы молоды и не видели, как во времена СССР, в не бедных автоколоннах СовТрансАвто перебирали свинец побаночно.
    Расскажите, что будет страшного в батарее, если в ней заменить убитую банку на новую?
    Ничего не произойдет. Батарея будет работать по худшей (старой) банке в цепи, но не хуже
    Ну это так демагогия.
    Вот поэтому мы и гадим природе выбрасывая A23 и А27 раньше срока (это был простейший пример)
     
  9. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.499
    Благодарности:
    940

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.499
    Благодарности:
    940
    Тогда и батареи другие были, сверху корпуса перемычки между банками. Ячейку к замене не так и сложно было определить и заменить, это сейчас в монолитный корпус лишний раз нет желания внутрь лезть .
     
  10. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.052
    Благодарности:
    3.926

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.052
    Благодарности:
    3.926
    Так точно, в свинец никто сейчас не полезет.
    Но мы то говорим о баночных (элементных) сборках.

    То что показали в видео, все ручной сборки :)] и там дефектация точно есть ;) как минимум по сопротивлению и токовой отдаче.
     
  11. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.689
    Благодарности:
    2.424

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.689
    Благодарности:
    2.424
    Адрес:
    Туапсинский район
    Обычный пассивный, возможно даже на два напряжения, если рабочий судя по фото.
     
  12. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643
    Адрес:
    Тверь
    Подскажите пожалуйста проверенную понижайку DC-DC с 50-60В, хочу свои панели последовательно соединить, а автоматика трекера от 12В работает.
     
  13. close
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.490

    close

    Живу здесь

    close

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.490
    Адрес:
    г. Резекне НеГр СЭС - 17.1 кВт
    Можно применить AC-DC на 12 вольт.
     
  14. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.689
    Благодарности:
    2.424

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.689
    Благодарности:
    2.424
    Адрес:
    Туапсинский район
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.786
    Благодарности:
    6.703

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.786
    Благодарности:
    6.703
    Адрес:
    Калининград
    А точно с 50 будет нормально стартовать?
     
Статус темы:
Закрыта.