1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 6

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dim70, 27.11.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.709
    Благодарности:
    6.992

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.709
    Благодарности:
    6.992
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @dim70, https://aliexpress.ru/item/1005006884730251.html
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.786
    Благодарности:
    6.703

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.786
    Благодарности:
    6.703
    Адрес:
    Калининград
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.709
    Благодарности:
    6.992

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.709
    Благодарности:
    6.992
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Мax94, осталось купить и проверить... ну и если чё перепаять кондёры :aga:
     
  4. close
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.490

    close

    Живу здесь

    close

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.490
    Адрес:
    г. Резекне НеГр СЭС - 17.1 кВт
    Можно перед применением проверить :)
    У меня такой вариант работает.
     
  5. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Волковыск
    Я такой юзаю. с 60 вольт работает нормально
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.786
    Благодарности:
    6.703

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.786
    Благодарности:
    6.703
    Адрес:
    Калининград
    Вот за что я "люблю" некоторых коллег- так за то, что при вводных "волатильный источник постоянного тока с 50-60В номинального и угрозой UVLO и залипания нагрузки" отвечают "Да, с 60 вольт работает..."
     
  7. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Волковыск
    Это хде такие вводные озвучены?
     
  8. close
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.490

    close

    Живу здесь

    close

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.490
    Адрес:
    г. Резекне НеГр СЭС - 17.1 кВт
    Самому интересно стало:) Решил провести лабораторную работу, подключил БП к AC-DC 12 вольт, уменьшал напряжение до срыва выхода АС-DC, но без нагрузки. Результат удивил. Фото прилагаю.
     

    Вложения:

    • IMG_0114.JPG
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.786
    Благодарности:
    6.703

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.786
    Благодарности:
    6.703
    Адрес:
    Калининград
    без нагрузки нещитово.
    а он точно ac/dc до 250 вольт входного?
     
  10. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.052
    Благодарности:
    3.926

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.052
    Благодарности:
    3.926
    Может я не совсем правильно понял идею, но мне кажется, что вопрос в тему "условного" вечного двигателя.
    Условного!

    @dim70, хочет запитать трекер напрямую от СП.
    В динамике
    - трекер вечером уехал за солнцем на запад и выключился
    - мощность СП не велика!
    - солнце утром поднимается на востоке и выработки СП очень долго не будет хватать для работы трекера и разворота СП на восток.
    - все усугубляется, еще и токовой характеристикой ВАХ СП, DC-DC это никак не МППТ (хотя на форуме есть таких пару идеологов :)]) и выходная мощность СП будет заметно ниже при малом уровне инсоляции

    Возможно я не правильно понимаю для чего DC-DC в этом случае?
     
  11. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.689
    Благодарности:
    2.424

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.689
    Благодарности:
    2.424
    Адрес:
    Туапсинский район
    Точно такие мысли возникли сразу, плюс 12в это только на мозги, или вместе с двигателем?
    А если там только 6В мозги подают питание на стоячий двигатель?
     
  12. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643
    Адрес:
    Тверь
    Так и работает! Акб на 7Ah нужно лишь для подстраховки в пасмурный день, пробывал даже при не очень хорошей инсоляции, напруги достаточно чтоб повернуть трекер без акб, учитывая, что он небольшой. Но вот в чём песня, у меня до СК от СП двадцать метров кабеля, и чтоб сократить потери при транспортировке думаю соединить СП последовательно, поэтому нужна понижайка с 50В. Сейчас в качестве питания- зарядки использую 4016 СС CV.
     
  13. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.052
    Благодарности:
    3.926

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.052
    Благодарности:
    3.926
    АКБ стоит у трекера, а DC-DC как зарядное для него?
    Тогда это другой вопрос.

    Я бы только сделал реле тока к DC-DC
    Включал бы DC-DC только при наборе определенной мощности от СП.
    Иначе при малой инсоляции он будет "мучить" МППТ контроллер своим отбором тока.
    Система начнет раскачиваться, станет неустойчивой и потеряете часть мощности СК
     
    Последнее редактирование: 30.05.24
  14. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643
    Адрес:
    Тверь
    Точно. И как зарядное, и как питание актуатора.
    Можно и так, однако потребление мизерное, и идея была как можно меньше задействовать акб, трекер настроен на поворот в течении 5сек. через каждые 20мин. Нужно сделать замеры и потом решить. :hndshk:.
     
  15. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.052
    Благодарности:
    3.926

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.052
    Благодарности:
    3.926
    В режиме ожидания мизерное однозначно, при работе актуатора не верю.
    И опять же вопрос, утром трекер уже развернут на восток?
     
Статус темы:
Закрыта.