1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 6

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dim70, 27.11.22.

  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Месье знаток "за весь Китай"? или китайские бабки у подъезда сказали?
    Зато по токоотдаче впереди всех остальных китайцев. Или считаете, что с борнов под винтики М6 можно сотни А снимать? (только не начинайте песни "а мне ни нада").

    Если чисто гипотетически предположить - что то используется в столь же массово, но брака меньше и оно НЕ попадает на вторичку значит это плохо?
    И если какой то производитель не гонится за удельной энергоёмкостью в угоду надёжности (как же любят тонкостенки вздуваться и эадак через один отзыв на али "пришло подвздутое") то ой какой он плохой не "в общем тренде".. Ну а цена - это обычно вторая сторона медали качество.

    И попрошу заметить - мне глубоко пофиг на винстон и прочие калбы и синополи, я просто пытаюсь рассуждать логично, Вы же сейчас всячески пытаетесь "натянуть сову на глобус" отстаивая изначально брошенную не подумав фразу.

    зы. Вам вообще в голову не приходило, что Winston делает достаточно нишевой продукт и в своей нише не имеет конкурентов? и то, что китайским и нашим местным автономщикам мало перепадает его БУшной продукции дело пятое...
    Может знаете кого то из тортовых производителей кто делает что подобное из крупноформатных ячеек как на картиночках?
     

    Вложения:

    • winston.png
    • Winston_Battery_WB-LYP10000AHA_in_large_submarines1.jpg
    Последнее редактирование: 18.12.22
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Ха ха. При 0.5 мОм при ёмкости 100 А*ч - ну ну. Попробуйте более 2С длительно снять. Только перегрев контролируйте от греха подальше.
    Какие такие борны под М6? Те элементы о которых Вы говорите никаких отверстий не имеют с завода. Ни М6, ни М8. Они под сварку рассчитаны. Вот это новость, правда?
    А то, что товарищи из Поднебесной наловчились в них дырки сверлить - то не производитель виноват. К нему смысл за это претензии предъявлять?
    И таки да, 2C длительно даже через такое ущербное соединение получить можно. Хотя это и не правильно, спору нет. А вот если перемычки приварить как положено - там и 3-5С далеко не предел.
    Не используется. И представлять не надо.
     
    Последнее редактирование: 19.12.22
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    О да, Б. У. (отработавшее циклов так тысячи 3) с Алиэкспресс это показатель конечно. Вы серьёзно что ли? Именно отработка с Али для Вас аргумент? Хоть раз новый элемент в руках держали? Не с Али и Тао, а с завода? Подержите, удивитесь. И токами 1-3С можете погонять (приварить шину не забудьте) до момента вздутия. Скорее сами вздуетесь от ожидания, нежели элемент до момента исчерпания ресурса.
    Имеет. Тот же CALB. Тоже "кирпичи" делает до полу килоампер часа. Вот парадокс только в том, что никто эти кирпичи практически не покупает, а в ходу так не любимые Вами тонкостенные баночки. Ибо рулит удельная плотность энергии, как бы не хотелось Вам доказать обратное. А Винстон таких синих тонкостенных баночек в линейке не имеет, за что и поплатился провалом в продажах.
    А вообще я не имею ничего против Винстона, поэтому Ваше перевозбуждение на мои посты не совсем мне понятно. Я лишь заметил, что есть элементы и подешевле (и это правда) и с учётом того, что Винстон уже не тот винстон, что в 2012 году - их цена не вызывает какого-то восторга.
    З. Ы. Как там Лиотех поживает с баночками аналогичного масштаба? Кто-то что-то о них слышал?)
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Калининград
    Xaxa
    HyHy
    MyMy
    Вы что-то того, этого.
    Ну, почитайте даташиты конкурентов.
    Лиотеха там, с его 0,5 на 240А*ч, 0,4 на 380, 0,2 на 770!
    Бросайте набрасывать!
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Вы бы изъяснялись что ли понятнее. Чего сказать-то хотели? Что у Лиотеха выше сопротивление, чем у Винстона при идентичной емкости? Выше, спору нет. А дальше чего? Я думал ориентироваться надо на лучших, а не худших.
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Калининград
    Того.
    Что только перевозбуждённый давно_отсутствоваший тута© может так наброситься на Винстон теребя пинцет на всякий хлам тонкостенный с б/у-экспресса...:no:
    Я в игнор
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Я хоть и давно отсутствовавший, но вижу с ходу, что таки туалетный читатель Вас заразил.
    Попортились Вы тут с годами, их и попортились. Ну да фиолетово мне на то, в общем-то.
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да вот прям сейчас держу в руках новые Лиотехи 72а*ч прям с завода :) но ждать вздуются они или нет не стал и сразу в утяжку шпильками.

    у Винстона так то есть одиночные ячейки на ТЫСЯЧИ а*ч...

    Ещё раз спрошу - откуда информация кто и что покупает? Подозреваю Вы когда пишите "все" подразумеваете частников с их смяшными сборочками. А о ОГРОМНЫХ буферных сборках на электростанциях или в тех же подводных лодках не слышали ? или по вашему там тоже батареи из мелочёвочки набирают?

    я ХЗ какого "такого" но Лиотех поживает.
    По Питеру катаются электробусы Волгобас на Лиотеховском Лифере "батареи производства компании Лиотех имеют суммарную емкость 300 кВт·ч" это из описания СитиРитм-12Е.
    Так же делали тяговые батареи для шахтной и складской техники. Но вам то как понимаю если у частников они не в почёте то "усё пропало шеф" ?
     
    Последнее редактирование: 20.12.22
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Это правильно. Эти точно вздуются. :)]
    Впрочем не лишним будет напомнить, что Винстон производит заводской комплект металлических стяжных хомутов с алюминиевыми пластинами. Не смотря на применение жесткого корпуса. С чего бы это вдруг, а? :faq:Вопрос риторический...
    И чего с того? Да хоть 3000. Во первых, внутри они имеют параллельное соединение. Внешний корпус один, внутри, по сути, это 2-3-4 параллельные сборки, в зависимости от емкости.
    Во вторых, чего Вы вообще на ёмкость тему увели? Причём тут она?
    Раз говорю - значит информация есть. Не будьте наивными, никто тут Вам не расскажет откуда и чего у людей.
    А об огромных сотнях тысяч автобусов по всему Китаю летающих на Титанате слышали? Не на Винстоне и не на LFP в принципе. А на Титанате.
    Единичные штуки? Смешно.
    В Москве катается несколько сотен электробусов. Не на Лиотехе. И следующая партия будет не на Лиотехе. С чего бы вдруг?
    Ладно, спасибо, парни, за теплый прием. Лет через 5 ещё зайду может. в тему. Отдыхайте. ;)
     
    Последнее редактирование: 20.12.22
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И Вам не кашлять ;)

    зы. даже интересно какими откровениями через 5 лет попотчуете :aga:
     
  11. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898
    Вопрос по теме, стоит заморачиваться или нет, куплены были 28 штук 13.5 Ач. В основном для сборок 4S, скомпонованы по четыре штуки с одинаковым внутренним расхождение от силы 0.06 mOm. В июне собрал 4s4p из такого подбора, батареей бывает периодически пользуюсь с ибп. В буфере ёмкостный балансир выравнивает до тысячных, при заряде допустим Вымпелом 57 разбег после 3.40 вольт (на ячейках) естественно есть. В разных секциях отличие по внутреннему присутствует, всё рука не поднимается разобрать и секции по ёмкости собрать не обращая внимания на внутреннее.
    Использование с разным внутренним сопротивлением в секции чем грозит, или при последующем разборе как было так и останется - никак не влияет это на ухудшение лучшей ячейки. Как сейчас например не проблема следить визуально и меры вовремя принять, будет ли толк если с одинаковой ёмкостью секции установить. Или это только возможно с новыми ячейками из одной партии .
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Калининград
    @kuznechov119m, мне одному мерещится, что у Вас четыре гирлянды по 4 ячейки, только концами соединённые вместе? Это методически не_верно...
     
  13. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898
    Пришлось всё таки вскрыть, соединение в параллель штатными пластинами. По середине дополнил самопалом, как тогда верно ?
    WP_20221221_006.jpg WP_20221221_008.jpg

    Единственное партия вольтметров попалась не пойми какая. При замере напряжения перескакивает на 0.03 вольта, по факту сейчас на всех по 3.33 вольт. Не использовал около месяца. Три перемычки по середине целые квадраты, если их квадратами можно назвать .
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Калининград
    Не, у Вас всё ок с точки зрения создания батареи на лифере. Сначала ячейки параллельно, потом- всё последовательно.
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Калининград
    Это не так страшно. Отличие в единицы- даже 1-2 десятка процентов- непринципиально. Вот когда в 2 раза расколбас- тогда да...:close::flag::ogo:
    Тут проще и уютнее по обывательским критериям найти оптимум. Тем более бывают и десятки % разницы.