1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 6

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dim70, 27.11.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.681
    Благодарности:
    2.410

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.681
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Туапсинский район
    В коробке, зачем переплачивать в два раза, на авито смотрели, просто ячейки,
    сравнивали, такие же "заводские" новые и пришлют через неделю...
    Кто занимается они так же тянут их сотнями, вон я взял две партии, 130 заявлено, 130 и показывают.
    А сколько там циклов, через год про Вас никто не вспомнит.
     
  2. igorrius
    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33

    igorrius

    Живу здесь

    igorrius

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Киев
    на алибабе есть офмагазин EVE, но товар отгружают только юрлицам и только за юани, нужно прибегать к услугам посредников по выкупу товара и по его доставке
     
    Последнее редактирование: 07.09.24
  3. igorrius
    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33

    igorrius

    Живу здесь

    igorrius

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Киев
    Европейский это этот ?
    https://www.evemall.eu/h5/pages/goods/detail?id=1752259464605487106
    возможно из Европы доставка дешевле, или у них склад в Китае ?
    никак не пойму, как на этом сайте заказывать ?
    где там кнопка купить ?

    и я не говорил, что тут дешевле чем в Китае

    https://www.nkon.nl/ru/rechargeable/lifepo4/prismatisch.html

    дороже процентов на 16 примерно от китайской цены
    кстати, посмотрите, есть lf280к
    в двух вариантах там, со шпильками там существенно дешевле, ведь не просто так ?
    не просто так в офмагазине ЕVe на алибабе нет никаких аккумуляторов со шпильками.
    ну если завод выпускает mb30 только с такими вот пятками с двумя отверстиями с резьбой - то откуда взяться mb30 со шпильками ?
    это разве что если поддельный mb30, а как иначе ?
     
    Последнее редактирование: 07.09.24
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.684
    Благодарности:
    3.363

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.684
    Благодарности:
    3.363
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    :)]:)]:)] Значит "ресурс" штука скользкая! А ёмкость "плюс-минус" - величина шершавая чтоль? :hello:
     
  5. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Очень сильно по диагонали пробежал по теме... Ответа на свои вопросы не нашёл. Пользую сборку Лифер 105Ач 12В с BMS 100А. Сначала ломал голову чем заряжать в машине. Нашёл на Алике зарядное, чтобы не перегружать сеть в авто, взял на 9А. Прожила зарядка пол года, потом что-то произошло, вобщем не заряжает... Посмотрел рекомендации, что Лифер надо заряжать напряжением 14,5-14,8В. Ок, посмотрел, что во время работы двига, гена выдаёт 14,5В - получается достаточно? Подключил Лифер параллельно штатному АКБ. Действительно, заряжается нормально, мне хватает, за время поездки, к примеру до реки (лифер пользую на лодке), заряд восстанавливается до 100%, но вижу по Блютус, что во время зарядки ток не превышает 12А, хотя в настройках BMS установлено ограничение 50А. Вот первый вопрос - почему ток ограничен 12А?
    Второй вопрос - давно пользую безперебойник/инвертор 24В в 220В. Он, последние 13 лет, подключен к свинцу, за это время начали выходить из строя батареи, думаю переходить на Лифер. Сам инвертор рассчитан на работу со свинцом, но можно в параметрах менять уровни заряда, отключения и прочие параметры... Вот теперь думаю, можно ли, если я выставлю все необходимые уровни для Лифера, использовать его в этом безперебойнике без BMS? Где то читал, что народ пользует ещё и без балансиров довольно долгое время и не париться по этому поводу...
     
  6. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    3.152

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    3.152
    Без бмс - деньги на ветер...
     
  7. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Ещё раз... Мой инвертор, с функцией зарядки, имеет возможность настройки режимов зарядки, уровней напряжения и тока. Зачем мне в этом случае BMS? Более того, думаю, если будет присутствовать плата BMS, инвертор может работать некорректно, к примеру в те моменты, когда BMS будет отключать батарею в конце зарядки - в этом случае инвертор может перейти в режим аварии и отключиться.
     
    Последнее редактирование: 25.09.24
  8. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    3.152

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    3.152
    Таких самоуверенных - в том, что они все знают и лучше других, конечно же, обычно жизнь учит. Деньгами, конечно же. Успехов Вам, дорогой всезнайка.
     
  9. Gefestt
    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    237

    Gefestt

    Живу здесь

    Gefestt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Красноярск
    Машина ваша может и не умеет 50А выдавать, мощность генератора ограничена и другие потребители есть. И наверняка есть электроника, которая за потреблением следит и не дает превысить допустимые пределы
    Инвертер не может контролировать напряжение на каждой банке, а бмс может, поэтому она нужна. Можно конечно и без, но тут кому как повезет. А на случай отключения бмс можно параллельно лиферу небольшой свинец поставить
     
  10. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.039
    Благодарности:
    3.920

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.039
    Благодарности:
    3.920
    Вопрос от полного не понимания, для чего и зачем BMS
    Ток заряда ограничивает Ваш генератор, он больше не может в данном подключении, BMS не умеет регулировать ток, она только отключит заряд если ток превысит 50 ампер.

    п. с.
    все остальные Ваши рассуждения по инвертору 24 вольта аналогичны именно из-за не понимания функций BMS и балансировки
     
  11. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Про машину... Штатно стоят параллельно два АКБ по 90А, машина 1996 года выпуска, на вольтметре, когда работает двигатель 14,5 Вольт. Я сомневаюсь, что машины такого года имеют какие-то ограничения по току. Генератор по паспорту 90А. Грешу только на повода подключения - 4 квадрата и длина от капота до заднего седения, возможно из-за этого...
     
  12. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.681
    Благодарности:
    2.410

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.681
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Туапсинский район
    И что еще не загорелось, лифер то возьмет свои Амперы когда надо, а вот 4 мм2 это запал хороший...
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.676
    Благодарности:
    6.966

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.676
    Благодарности:
    6.966
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Запас или таки именно ЗАПАЛ ?

    https://allcalc.ru/node/635
    Вбиваем калибр, длину, напряжение ну и ток и смотрим на просадку напряжения.
    На генераторе то может и 14,5V а вот сколько добежит до лиферной сборки ?
     
  14. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Ещё один умник, изучай...
     

    Вложения:

    • 3c39d56s-960.jpg
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.676
    Благодарности:
    6.966

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.676
    Благодарности:
    6.966
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Sergeba, Вы поизучайте калькулятор по моей ссылке возможно поймёте почему ток заряда не так велик как хотелось бы.
     
Статус темы:
Закрыта.