1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 6

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dim70, 27.11.22.

  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если самый точный из приборов имеющихся под рукой это такой же как в АКБ показометр, но расположенный в заряднике то всё печально.

    Китайцы любят толстую изоляцию у проводов и тоооненькие жилки меди :aga:
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.613

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.613
    Адрес:
    Калининград
    He_noйми_kakoro ceporo дерьма, с ТРУДОМ пропускающего электроны тоже любят...
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @alex_k11, чтоб не подумали что я прям таки пытаюсь очернить вполне себе неплохой зарядник (просто не надо переоценивать щедрость Китайцев :aga:) вот фото сравнения его проводов с 10AWG (а это всего то 5 квадрат).

    зы. а ещё он как все прочие виденные мной подобные зарядники завышает на своём экранчике зарядный ток.
     

    Вложения:

    • 2024-10-18 20-50-32.JPG
    • 2024-10-18 20-50-53.JPG
    Последнее редактирование: 18.10.24
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.947
    Благодарности:
    7.229

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.947
    Благодарности:
    7.229
    Адрес:
    Москва
    Пока могу сказать про залитую ёмкость.
    На зарядку ставил при 12,4. Что соответствует примерно 15- 20% заряда.
    Заряжал в три приема с визуальным контролем.
    Залито 83 А. ч.
    Зарядник P20. Ток 5А.
    Зарядник отключился по достижении 14.5
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @alex_k11, Ёмкость АКБ меряют на разряд. важно сколько он может выдать, а не сколько принять.
    Р20 завышает показания зарядного тока.

    Вполне себе не плохо, если он опять же не врёт с напряжением так же как с током.
     
  6. zasada007
    Регистрация:
    20.04.21
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    565

    zasada007

    Живу здесь

    zasada007

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.21
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    минск
    Господа эксперты, есть насущный вопрос
    являюсь обладателем большой лиферной батарейки на колесах (BYD Blade). и не я один, таких сотни тысяч.
    емкости батареек условно от 30кВтчасов до 100 кВтчасов.
    Машина комплектуется штатной зарядкой переменного тока 1,8кВт (до батареи доходит 1,4кВт постоянки)
    Некоторые дополнительно комплектуются зарядками фирменными переменного тока 32 Ампера.
    Есть общественные зарядки 7кВт (до батареи доходит около 6,4кВт постоянки)
    Есть "быстрые зарядки" постоянным током на максимальном уровне 1С (при приближении к 100% машина снижает мощность до 0,5С).
    после 99% заряда на экран выводится надпись "идет балансировка". Спустя пару минут балансировка прекращается, зарядка окончена, уровень заряда 100%.
    .
    в инструкции на авто указано
    «При ежедневном использовании автомобиля, регулярно используйте зарядное устройство для полной зарядки автомобиля (рекомендуется не менее одной полной зарядки в неделю), а каждые три - шесть месяцев проводите полную зарядку при низком уровне заряда (<10% SOC).»

    и бесконечные сраницы воин владельцев машин на тему
    -вредно заряжать быстрой зарядкой, (акб быстро сдохнет)
    -вредно заряжать медленной зарядкой 1,8кВт (балансировка не балансировка)
    -зарядку от 10 до 100% можно делать только медленной зарядкой- и тут по второму кругу - медленно это сколько в граммах
    -ну и т. д.

    Совственно вопрос- что опытные пользователи лиферов могут сказать по этому поводу?
    заранее спасибо :hello:
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что как минимцм Вы ошиблись форумом.
    А ещё сильно преувеличили
    авто на лифере даже в Китае редкость.
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.613

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.613
    Адрес:
    Калининград
    @zasada007, кратко- вредно БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО (нежелание ждать- нещитово!) заряжать быстро очень часто. При этом и режим вызывает деградацию химии, и авария скорее возникнет, и главное- балансировка ТАКСЕБЕшная получается.
     
  9. zasada007
    Регистрация:
    20.04.21
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    565

    zasada007

    Живу здесь

    zasada007

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.21
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    минск
    про 9 000 000 электрических BYD вы похоже не слышали? про выпуск 400 000 за последние 3 месяца тоже?

    а как насчет балансировки при заряде малыми токами (зарядкой 1,4кВт= 0,03..0,015С)?
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.613

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.613
    Адрес:
    Калининград
    0,15?
    ВЕЛИКОЛЕПНО. Если ТТХ встроенных балансиров позволяют справиться с 0,15С...
     
  11. zasada007
    Регистрация:
    20.04.21
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    565

    zasada007

    Живу здесь

    zasada007

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.21
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    минск
    нет, в 10 раз меньше (батарея=100кВтчас, медленная зарядка=1,4кВт)
    есть мнение у довольно большого числа неопределенных пользователей, что такого маленького тока недостаточно для нормальной работы балансировки (хз чем они обосновывают)
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я слышал что BYD наряду с CATL лидеры Китайского рынка по производству Li-ion АКБ на коих и ездит основная масса их электроавто. И если BYD делает АКБ только для своих авто то CATL и для иппонско\европейского автопрома.
    Если Вы не разделяете Li-ion и LiFePo4 то ой...

    зы. и основной массе покупателей электроавто глубоко фиолетово на "как оно там балансируется" они просто ездят...
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.613

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.613
    Адрес:
    Калининград
    такое было про никель и @wcreader
    HUKAKUX доказательств приведено не было. Инсинуировали про импульсную зарядку с предварительным накоплением ЭЭ...
     
  14. zasada007
    Регистрация:
    20.04.21
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    565

    zasada007

    Живу здесь

    zasada007

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.21
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    минск
    название батареи я же привел в самом первом посте. понимаю, что там много букв, можно было упустить
    поэтому процитирую сам себя
    https://en.wikipedia.org/wiki/BYD_Blade_battery

    надеюсь теперь мы закрыли вопрос с химией и объемом этих батареек на колесах, и вы сможете дать совет по зарядкам
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Совет простой - использовать рекомендации производителя (штатные зарядники) и не имать мозг ни себе ни окружающим. Хочется сопли пожевать то гоу на форум владельцев BYD которые ещё условно вчера ничего кроме втыкать заправочный пистолет в горловину бака не умели, а сегодня с умным видом ковыряя в носу обсуждают как лучше заряжать то, о чём представления не имеют...

    какая у Вас химия понятно с первого раза, но не понятно почему вы решили что ВСЕ автомобили BYD выпускаются именно с лифером.