1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 6

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dim70, 27.11.22.

  1. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.862
    Благодарности:
    3.772

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.862
    Благодарности:
    3.772
    @VoronNew, сочувствую. Тяжело с такими ребятами общаться.
    Они собеседника воспринимают в априори ниже себя по уровню знаний.
    И приходят потрындеть и изобрести велосипед
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.856

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.856
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Та нииии... я по роду работы постоянно с таким сталкиваюсь и уже привык.
    Тут можно сказать "душой отдыхаю" :aga:
     
  3. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898
    По литий ионкам подскажите чем критично, просто сейчас на зиму оставил в ибп их как резерв свинец задействовав (хотел просто тупо на свинец поменять). Летом трудятся с панелями, на ячейку до 4.15 в цикле бывает добираются. В настоящем работа происходит так - при отключении электричества разряд свинца от буфера и на 12 вольтах подключаются автоматом литий ион. Когда сеть появляется заряд общей сборки идёт и литий ион при касании 12 вольт отключается (тоже автоматом) остаётся свинец. Получается использую не до полного литий, но если по максимуму заряжать до 4.2 и долго отключения эл-ва не будет, то вроде ещё хуже батарее делаем .
     
  4. svlabm
    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    7.016

    svlabm

    Живу здесь

    svlabm

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    5.935
    Благодарности:
    7.016
    Адрес:
    Москва
    Мне без разницы где и как вы и с кем общаетесь.
    Если вы читаете через строку я помочь с этим не могу. в первом сообщении написал, что возможно не прав.
    Сорри если оскорбил профессиональные сокральные знания. :hello:
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.856

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.856
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы блин как вчера родились... никогда не слышали что у литий-ионок есть такое как "режим хранения"?

    Если не слышали то почитайте интернеты, не вижу смысла распинаться перед "я купил у меня всё норм" и следом "а чё, да как?"

    зы. и опять не смогли удержаться в теме про лиферы "а у меня вот литий-он и он работает огого как"
    Владельцы литий-иона чем то напоминают веганов, не могут удержаться чтоб не рассказать всем окружающим какие они "не такие как все"..
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.856

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.856
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не поверите - вы далеко не то что не первый, а даже не десятый "злые вы уйду я от вас" да вот бую как то :hello:
    Не нравится как отвечают тут то поищите в другом месте где вам будут поддакивать, что БП=зарядное и где
    это тоже самое, что и БМС отключит батарею.
     
  7. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898
    Вопрос был чем критично не до заряжать данные батареи, как такого длительного не будет хранения. Почему всегда вопрос как обиду воспринимают .
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.856

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.856
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Задайте этот вопрос тому кто сиё подал в утвердительной форме то есть @svlabm,
    Я грешным делом думал все кто сам пришёл к мысли приобретения какой либо из разновидностей литиевого слышали\читали про ПОЛЕЗНОСТЬ лёгкого недозаряда и ОСОБЕННО это касается Li-ion.
    Во многих ноутах с продвинутой системой питания бывают настройки чтоб выполнялся НЕ полный заряд АКБ. Многие брендовые зарядники для АКБ инструмента недозаряжают их.
    Не удивлюсь если и в элеткроавто дело обстоит так же и можно ограничивать максимальный заряд.
     
  9. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898
    Это именно Ваше высказывание, думал на практике встречали. Я про критично для литий иона спросил, про пользу недозаряда лифёра знаю, никогда до полного не допускаю даже в циклах .
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.856

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.856
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да встречал. и именно поэтому там где литий-ионная батарея стоит часто на подзаряде (например ноут постоянно на БП) всегда стараюсь выставлять не полный уровень заряда, но это всё равно не шибко помогает и они теряют ёмкость и вздуваются. Зайдите на форум хоббийщиков который литий-ион начали юзать раньше резервно-автономного лет на 15... Там расскажут что хранят его едва ли не в холодильнике с напряжением ~3,8V чтоб продлить ему жизнь :aga:

    зы. так же я по мере возможности стараюсь не заряжать мобилу на 100% и уж точно не "а у меня квикчардж на 100вт!" и возможно это одна из причин почему АКБ у меня прекрасно ходят по 3-4 года (потом просто мобила надоедает :aga:)
     
  11. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898
    Про морозильники тоже читал давненько, но там возможно и батареи другие были да и разряд рекомендовали полный перед этим делать. Я всё равно раз в неделю-две задействую их отключаясь от сети, разряжать и убирать в холодильник рука не поднялась .
     
  12. Realt
    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    60

    Realt

    Живу здесь

    Realt

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    На Озоне нашел, и заказал два АКБ Anenji 24Vх100AhH для последовательного подключения, чтобы в итоге получить 48V.
    Планирую использовать вместе с гибридным инвертором на 6,2 кВт 48V.
    Вес одной АКБ 21 кг. (более подробная инфа во вложении).
    Какие оптимальные параметры зарядки установить?
    Кто то юзал такие АКБ?
     

    Вложения:

    • АКБ.jpg
  13. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.578
    Благодарности:
    2.302

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.578
    Благодарности:
    2.302
    Адрес:
    Туапсинский район
    Какие получатся, до срабатывания БМС, кстати оно на какой ток, какие нагрузки планируются?
    Оценили как будут работать последовательные сборки БМС?
     
  14. Realt
    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    60

    Realt

    Живу здесь

    Realt

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    @DWW, Планируется с инвертора выжить максимум на этих АКБ, на что способен, т. е. 6,2 кВт.
    Какой БМС не могу сказать.
     
  15. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.578
    Благодарности:
    2.302

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.578
    Благодарности:
    2.302
    Адрес:
    Туапсинский район
    Лучше конечно узнать, потому как 6200/24=258А