1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 6

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dim70, 27.11.22.

  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А на сборку из новых лиферин обычно не хватает своих (любого цвета).

    Ну так и воду через телевизор заряжали. А ну да тож телевизор, а вот ютуб блоггеры врать то точно не будут :)]
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Калининград
    Уже писАл. У меня в Рено 1,6 с кондеем на клемме АкБ +65°С просто_летом...
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Borjom, кстати за видео ОГРОМНОЕ спасибо. В нём очень наглядно показано, что на Тао и уж тем боле Али фактически невозможно купить именно новые ячейки. И косвенные признаки именно такие как я и подозревал\озвучивал - борны.
     
    Последнее редактирование: 16.01.23
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Ну титанат же конечно! Он так должен выглядить. :)]
     
  7. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К лиферу это не относится... Прекрасно наддувается до 4,75V (или я недодержал?) с вышибанием клапана и вытеканием электролита :aga: с Li-ion проверить предлагаю Вам ;)
     
  9. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898
    Например в бесперебойник если на 12 вольт, тогда лучше 6 S купить - 45 000 рублей. Если настройки доступны буфер 14.0 и возможно выше ставить.
    Вот теперь смотрите цену лифёра к примеру до 150 Ач, единственное на титанат в объявлении внутреннее 0.1 mOm заявлено. Возможно они действительно в очень хорошем состоянии .
     
  10. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.862
    Благодарности:
    3.772

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.862
    Благодарности:
    3.772
    @Borjom, у автора
    "Ватник в Америке
    Уникальный блог программиста, уехавшего в США по Грин-карте. Вещаю суровую правду о жизни в Америке, основанную на реальных событиях и людях."


    Есть имя, фамилия, биография? Или это такой правдолюб каждое слово которого нужно принимать за читейшую правду?
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Калининград
    Вы-то всего-то превысили напряжение. А вот как они намерили 120% SoC- яхз. Кулоны, поданные на борны? При каком напряжении? Каком придётся, или долго тошнить мааааленьким током?
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так я и пытался вдуть 146% но чёт не вышло :aga: после 3,6V напряжение почти мгновенно улетает в космос, а кулоны отказываются вливаться.
    Похоже "гаражные стартаперы" обладают "секретным литиевым кунг-фу" которым не торопятся делиться с простыми смертными.
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Калининград
    Мммм?
    СЖАТЬ! как можно СИЛЬНЕЕ!.jpg
    Хотя если почитать китайцев- как они тестят ВыньСтон:
    Winston overcharge test conditions.gif
    вообще ничто не поможет. ДВАДЦАТЬ ВОЛЬТ, КАРЛ!
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Немного не в тему, но вроде по чисто Li-ion темы нет и пусть тут побудет.
    Я как то думал, что более-менее "именитые производители" (если это вообще применимо к Китайским брендам) перестали пихать в свои изделия аккумы с "китайскими а*ч"..
    Но как оказалось нет. По крайней мере Romoss точно облажался.
    На фото Romoss PEA40 и маркировка пакетиков которые в кол-ве 4шт. у него внутри.
    Промер реальной ёмкости на заряд и разряд выдали примерно одинаковый результат 8а*ч, а не 10 как заявлено (причём и по вт*ч всё более-менее сходится).
     

    Вложения:

    • IMG_20230119_123627[1].jpg
    • IMG_20230119_123644[1].jpg
    Последнее редактирование: 19.01.23
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Было такое - балансировки не заметил!