1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 6

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dim70, 27.11.22.

  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Калининград
    Словоблудие? Неее.
    Вы не знали, что сопр. канала зависит от Vgs?
    A что полевик есть стабилизатор тока с довольно приличными хар-ками? Тока, который тоже очень сильно зависит от Vgs...
    Эх!
     
  2. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303
    Мы знали, мы даже техпроцесс изготовления когда-то знали, не говоря уже о теории :)]
    Но мы знаем также, что реальная вода, например, отличается от идеальной жидкости...
    Поэтому иногда лучше взять в руки измерительный прибор и измерить, вместо того чтобы ссылаться на теоретические основы.
     
  3. sasha2014
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    637

    sasha2014

    Живу здесь

    sasha2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Новомосковск
    Все уже разобрано до нас.

    Что теоретики скажут на это видео? Очень занятым можно сразу перемотать и смотреть с 450 секунды.
     
    Последнее редактирование: 28.11.22
  4. sasha2014
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    637

    sasha2014

    Живу здесь

    sasha2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Новомосковск
    30А это обычно предельный ток заряда для 60А бмс, половина от номинала ток заряда.
    Да действительно бмс "холодная" на токах заряда до половины, а вот разряд током >50% номинала немного греет бмс, но не так чтоб критично, а ближе к номиналу греет уже прилично, но тоже не критично.

    Еще видос разбора бмс 100А 48в для теоретиков. Занятым с 290 секунды, есть качество 4К.
     
    Последнее редактирование: 28.11.22
  5. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636
    Адрес:
    Тверь
    На руку еле тёплая. Вообще бмсочку можно было и не менять, но вот гонка вооружений млин:)]. Приценился к бмскам микроарта, дык там цена соизмеримая с покупкой подержанного вертолёта.
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.860

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.860
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так там и функционал несколько другой. И пока на рынке не будет реальных конкурентов они будут выставлять цену какую захотят.
     
  7. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    3.775

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    3.775
    Любую силовую электронику не желательно долговременно эксплуатировать с нагрузками более 80%, ну а Китайскую тем более.
    Ага, не критично, значит не обжигает?
    А то что постоянные сильные деформации и высыхание всех материалов (при номиналах), то это нормально?
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Калининград
    @Pupkin0, с днюхой! Всех благ, здоровья! И знаний! Не Вам лично, а тем, кто Вас окружает. Тут, в 162-й палате©, в жизни. Делитесь, и наступит нам всем СЧАСТЬЕ! :victory::super:
     
  9. sasha2014
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    637

    sasha2014

    Живу здесь

    sasha2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Новомосковск
    Лучше не более 50% номинала или принудительно охлаждать, это заводской хороший Китай.

    Обжигает, но не горит. :)] Там и замеры температуры показаны в видео.
     
  10. CKB
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    7

    CKB

    Живу здесь

    CKB

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Украина
    Доброго дня, коллеги! Вот и настало время года когда солнца нет вообще неделями. АКБ сел, в ближайшее время солнца не предвидится и надо зарядить АКБ.
    Литий-железо-фосфатный LiFePO4 АКБ 12 вольт можно же заряжать обычным автомобильным ЗУ?
    И второй вопрос - мне удобно подключить зарядное устройство параллельно клеммам на контроллере куда подключена солнечная панель - так можно?
     
  11. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    3.775

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    3.775
    @Мax94,
    Спасибо!
    Огромное спасибо!
    Тронут :hndshk::pioner:
     
  12. Sanyas15
    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    61

    Sanyas15

    Живу здесь

    Sanyas15

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Україна
    А почему нельзя подключить на акумулятор сразу? Намного же удобнее!
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.860

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.860
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если это "обычное автомобильное" имеет либо ручные настройки напряжения, либо режимы заряда AGM свинца.
    У стартерного свинца напряжение заряда выше чем надо лиферу.

    Хотя как понимаю подключив на клеммы СП этот самый автозарядник Вы возлагаете надежду на правильный заряд лифера именно на контроллер СП?
     
    Последнее редактирование: 28.11.22
  14. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303
    @CKB, можно автомобильным, через БМС. Можно через отдельную БМС.
    При перезаряде ячеек она сама отключит заряд.
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Калининград
    TAK CE6E BAPUAHT... Или БМС дублировать и верить, что балансировка пойдёт, БМС отключит ЗУ, потом при пропадании ошибки (быстром!) опять подключит- и так до конца зарядки всех ячеек.
    Лучшим видится вариант с подключением ЗУ параллельно панелям.
    Но!
    @CKB, солнечный контроллер должен быть типа МРРТ (с поиском ТММ), а ЗУ лучше подключить через хоть и небольшой, но гасящий резистор...