1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 6

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dim70, 27.11.22.

  1. sasha2014
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    637

    sasha2014

    Живу здесь

    sasha2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Новомосковск
    Не будет там особо токов, разница напряжений небольшая. При -21 как в видео похоже аккум разряжен или при смерти (саморазряд), с бустера завести мотор не вопрос, дальше зарядка чуть подзарядит акум и двигатель прогреется и далее если заглушить мотор он уже легко будет заводится этим свинцовым аккумом.
     
  2. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898
    Подскажите по использованию лифёра циклически, держать перед разрядом по несколько часов (до трёх-четырёх) по 3.52 вольта на ячейке можно .
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @kuznechov119m, Не думаю что кто либо из форумчан проводил длительные исследования на данную тему чтобы дать однозначный ответ.
    У меня эксперимент с почти ежесуточным зарядом до 3,6V на ячейку идёт пока 3й год. И на таком напряжении бывает часами стоит.
     
  4. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898
    У меня два года круглосуточно в буфере при 3.40 на ячейку стоял. Проверил недавно ёмкость не потеряла батарея, сейчас вот столкнулся с проблемой выбора напряжения. МРРТ контроллер купил и зараза он только одно напряжения позволяет выбрать и для поддержки, и для заряда (хотя отдельные настройки, но запоминает только одну цифру). Поставил его 14.0 вольт и вчера с двух часов дня уже по 3.52 на вольтметрах было. Если 13.4 для этого использовать то не дозаряд перед разрядом ночным получаю. Каждый раз панели отключать при подобном напрягает .
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а может ну яго нафик ?
     
  6. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898
    Но если никто не знает, тогда 13.7 вольт придётся ставить. Это напряжение точно лифёру ничего плохого не сделает .
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не сделает и даже зарядит фактически до 100% просто дольше чем заряд скажем до 14,4 а затем перевод на 13,7.
     
  8. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898
    Если про 13.7 вольт оба пишем, то за три - четыре часа до 100 % навряд ли, но безопасно точно. Но всё равно лучше чем на 14 вольтах держать и гадать чем закончится .
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    однозначно.
     
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Лодочный аккумулятор заряжаю по канально до 3,6 вольт, но это, как вы понимаете, очень редко бывает! :)]
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уот такой вот необычной формы батарейка...
     

    Вложения:

    • IMG_20230915_224722[1].jpg
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хотя мне больше нравится "классика"
     

    Вложения:

    • IMG_20230915_133553[1].jpg
    • IMG_20230915_133535[1].jpg
    • IMG_20230915_133503[1].jpg
    • IMG_20230912_172432[1].jpg
  13. zasada007
    Регистрация:
    20.04.21
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    566

    zasada007

    Живу здесь

    zasada007

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.21
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    566
    Адрес:
    минск
    ну во-первых это красиво :)]
    только лечебной синей изоленты не хватает
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Новые времена - новые материалы, армированный стекловолокном скотч достойный приемник синей :|: Не тянется абсолютно, клеит намертво, при снятии не оставляет следов.
     
  15. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898
    Жизнь лифёра в циклическом использовании, как правильно считать. Допустим заявлено 1500 циклов до падения ёмкости 80 %, если цикл разряд до 3.25 и сразу заряд до 3.33 вольт - это войдёт в один цикл ? Либо полный цикл будет считаться разница допустим не менее 0.5 вольт, и при использовании в рамках 3.25-3.33 количество циклов уже в шесть раз меньше. И плавающее напряжение в течении дня от 3.30 до 3.37 на ячейку к какому режиму отнести, циклический как мини циклирование получается.

    про шесть раз меньше имею ввиду 1 цикл из 1500 будет достигнут 6-ью подобными разряд-зарядами .