1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 6

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dim70, 27.11.22.

  1. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.579
    Благодарности:
    2.303

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.579
    Благодарности:
    2.303
    Адрес:
    Туапсинский район
    Так что сейчас в моде, :cool: ? шпильки, мощные стяжки, смотрю многие просто скотч используют, и в чемодан если что. Что там с раздутием ячеек, или не дует, если соблюдать ток, напряжение?
     
  2. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    464

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если ячейки нормальные, то ничего не пучит. Все зависит от конструкции, я вот использую конструкцию со шпильками, подсмотренную у @VoronNew, исключительно для того, чтобы хоть за что то было ухватиться перемещая кубик кг под 40
     
  3. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Это - авторитет. И значительный. У Яндекс-фото. :super:
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "энергомодуль" на 60а*ч (770вт*ч) почти готов.
     

    Вложения:

    • IMG_20230921_223332.jpg
    • IMG_20230921_223341.jpg
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  6. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.579
    Благодарности:
    2.303

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.579
    Благодарности:
    2.303
    Адрес:
    Туапсинский район
    Получается он игнорирует разрядные мосфеты..., как тогда плата уходит в защиту, Защита там просто по току, хоть куда подключи, может у него просто китайцы подкрутили чтоб мосфеты не палить.
    А если это игнорируются зарядные мосфеты... то при заряде может случится попа.
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Без понятия, важен факт, что защита срабатывает очень рано при первом проворачивании поршневой...
    Может вообще платка дефектная... но это не отменяет факта "не правильного использования"..
     
  8. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.579
    Благодарности:
    2.303

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.579
    Благодарности:
    2.303
    Адрес:
    Туапсинский район
    Защита срабатывает по току, но подключение и так и так не правильно.
    Опишу свое видение горящих мопедов на ходу.
    Что мы видим, контакт "Р" нагрузка, и "С" заряд.
    BMMM.png Верхних мосфетов на один больше, (разрядные)
    Они отрубаются по току, вон, 4 резистора токовые выше справа. если что не исправно, второй вопрос.
    Схема как и везде, зарядные разрядные мосфеты bmc5.png
    Вопрос только в их характеристиках.
    Если мы подключаемся только на контакт "С" мы затрагиваем зарядные мосфеты при старте.
    Один пробьет, и мы этого не заметим, но при движении и заряде с генератора при перезаряде ячейки ничего не отключится, а заводится будет. Видели видео как мопед загорается в движении, Вот!
    Если пробьют верхние мосфеты, или один, просто можем убить батарею разрядом, не страшно.
    По этому на стартер подключаем с "Р" заряд только к "С" Если этого в мопеде не предусмотрено, надо "химичить", или надеяться на токи мосфетов подключаясь к "С".
     
    Последнее редактирование: 23.09.23
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @DWW, я пожалуй всё таки воспользуюсь схемами которые прикладывают ВСЕ продавцы этих платок. Потому как она работает.
    Неужели даже по размеру контактных площадок P и С не видно какая из них именно силовая?

    нет не видел... это видео при использование лифера в роли стартерного именно с этой БМС ?

    давайте ещё раз - эта платка ПРЕКРАСНО выдерживает пусковые токи до 200сс и сгорела у человека только через какое то время на 300сс. И работает она в роли стартерной на всяком малокубатурном далеко не у меня одного.
     

    Вложения:

    • Безымянный.png
    Последнее редактирование: 23.09.23
  10. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.579
    Благодарности:
    2.303

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.579
    Благодарности:
    2.303
    Адрес:
    Туапсинский район
    Никто не спорит, значит они заложили в зарядные мосфеты разрядный ток.
    Я бы иногда проверял зарядные мосфеты приборчиком на пробой.
    Так обе силовые, только по схеме видно, какой мосфет должен оградить от неприятностей.
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Но площадь больше и отверстие под впайку толстенного провода есть только на площадках B- и C-
     
  12. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.579
    Благодарности:
    2.303

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.579
    Благодарности:
    2.303
    Адрес:
    Туапсинский район
    Так все равно "Р" это тупа контакт между мосфетами.
    Что там за мосфеты, если "N" канальный, то как я описал,
    Верхние могут закрыть только разряд, если предположить что ток течет по красным стрелкам
    7777.png
    Нижние, первые, на схеме правые, Зарядные, Они же тоже в работе открыты, но их на один меньше,
    и некоторые производители ставят их слабее., типа только на заряд, Надо учитывать что там китайцы пихают.
     
  13. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.579
    Благодарности:
    2.303

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.579
    Благодарности:
    2.303
    Адрес:
    Туапсинский район
    Да, 30V 100А
    knd-2.png
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Калининград
    maku 72...
     
  15. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.579
    Благодарности:
    2.303

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.579
    Благодарности:
    2.303
    Адрес:
    Туапсинский район
    И первый, что у контакта "С" больше на себя нагрузку берет, ;) мне так кажется.